Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономный бензиновый подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, бензиновый, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325916

Все товары Webasto

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя Webasto и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

— Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
— Функция догревателя;
— Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
— Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
— Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s

предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние периоды. Установленный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. предпусковой Подогреватель двигателя Бинар 5s запускается дистанционно с помощью устройства управления сигнализации с помощь дополнительного канала, либо через GSM модем Бинар 5, либо по времени, установленном на пульте-таймере.

При запуске предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s топливный насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5s, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5s. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5s переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5s выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Подогреватели

  • По популярности
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
Популярные фильтры
Цена, руб.
Категория
Производитель

Для дизельных двигателей с рабочим напряжением 24 В. Есть таймер. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства

EasyStart Select используется для управления воздушными отопителями AIRTRONIC (Eberspacher). Также возможно его подключение к жидкостным подогревателям HYDRONIC.

Предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO Thermo E 320.002 U02 предназначен для прогрева двигателя автомобиля перед его запуском.

Для дизельных двигателей с рабочим напряжением 24 В. Есть таймер. Отопитель обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля

Воздушный автономный отопитель компании Eberspacher, который подходит для обогрева легковых автомобилей, небольших кабин грузовиков, сельхоз и строительной техники с бензиновыми двигателями 12 В

Автономный дизельный жидкостной подогреватель двигателя 12В мощностью 10кВт, подходящий для грузовых автомобилей и спецтехники. Ручной выключатель, автоматический запуск по таймеру

Читать еще:  Что такое цилиндр в двигателе авто

Комплект Webasto Thermo Pro 50 24Volt — дизель. Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 50 специально разработан для установки на большие внедорожники, легкие грузовики, а также на малых и средних размеров спецтехнику.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) предназначен для прогрева дизельных двигателей с рабочим объемом до 5 литров, а также для создания комфортной температуры в салоне автомобиля.

Hydronic S3 D5E — 5 кВт дизельный подогреватель для автомобилей с двигателем более 2-х литров.

Hydronic S3 B4E 12Vт бензиновый подогреватель для автомобилей с двигателем до 2-х литров.

Предпусковой подогреватель с монтажным комплектом, подходящий для автомобилей с дизельным двигателем 24 В с мощностью от 2400 до 5000 Вт

Webasto или предпусковой подогреватель двигателя

Что такое вебасто, принцип его работы, достоинства и недостатки

Предпусковой подогреватель двигателя или же Webasto успешно поможет справиться с проблемами, возникающими при попытке завести автомобиль в холодное время года. Ведь во времена суровой зимы многие автолюбители часто гневаются, что антифриз в системе охлаждения двигателя замерз и не позволяет завести автомобиль, а ехать нужно. Мы готовы дать Вам несколько рекомендаций насчёт выбора и установки предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель – необходимый агрегат автомобиля, который облегчает жизнь в зиний период. Согласитесь, куда приятнее выйти из дома, сесть в уже прогретый салон, без проблем завести двигатель и не ждать, пока он прогреется до нужной температуры. В этой статье мы рассмотрим различные подогреватели, рассмотрим их недостатки и достоинства, а также дадим некоторые советы по использованию, установке и подключению.

Естественно, в нашей стране есть множество энтузиастов, которые могут создать предпусковой подогреватель сами. Но мы настойчиво рекомендуем купить хороший предпусковой подогреватель от хорошего производителя, нежели заниматься «самодеятельностью».

Рассмотрим виды данных устройств и их различия

Давайте определимся, что же представляет из себя данное устройство и как оно работает. Предпусковой подогреватель двигателя подогревает антифриз, который находится в системе охлаждения авто. Следовательно, эта процедура делает запуск двигателя в очень холодных условиях более легким.

Подогреватели различаются вариантами исполнения и источниками питания. Они делятся на две категории:

  1. Первая категория — предпусковые подогреватели с электрическим вариантом питания. Они работают от подключения к электрической сети. Другими словами, от внешнего источника питания. Они достаточно просты, стоят недорого, а подключить их можно к любой розетке, которая может выдать 220 Вольт.
  2. Вторая категория – автономные подогреватели. Они имеют сложную конструкцию, да и стоят значительно дороже, чем обычные электрические подогреватели. В качестве источника питания такие подогреватели используют топливо из автомобиля, либо же обладают своей емкостью для топлива.

Как работает электрический подогреватель и что в нем находится?

Данный вид предпускового подогревателя устроен внутри очень просто и понятно. Присутствует вольфрамовая спираль, которая находится в блоке цилиндров. После того, как предпусковой подогреватель будет подключен к электрической сети, спираль повысит свою температуру и нагреет антифриз до необходимой отметки.

Чем дороже и сложнее электрический подогреватель, тем больше в нем может быть различных дополнительных функций.

К примеру, в неплохом электрическом подогревателе можно заметить устройство для зарядки аккумулятора, таймер, вентилятор, пульт ДУ и даже терморегулятор.

Цены на электрические предпусковые подогреватели зависят от количества функций, которыми обладает та или иная модель.

Недостатков у электрических подогревателей не столь много, но главный минус – высокое потребление электричества. Не удивляйтесь, если после пробуждения Вы увидите на электросчетчике лишние десять киловатт. Говоря про производителей, стоит отметить подогреватели от норвежской фирмы под названием «Defa».

Как устроены автономные предпусковые подогреватели и что они из себя представляют?

Этот вид предпусковых подогревателей обладает большим удобством в работе, ведь владельцу автомобиля не потребуется свободная розетка с напряжением 220 Вольт. Работает автономный подогреватель за счет естественной циркуляции жидкости. Другими словами, антифриз, который будет разогрет до необходимой температуры в подогревателе, будет подниматься в систему охлаждения, а более холодный антифриз будет опускаться в подогреватель. Одним словом – физика. Получается такой замкнутый круг, по которому будет двигаться антифриз.

Читать еще:  Двигатели sohc и dohc в чем отличие

Первые механизмы данного типа начали появляться в Скандинавских странах, где зима не щадит автомобили. С течением времени такие устройства начали поступать и к нам. Задача всех предпусковых подогревателей одна – поднять температуру тосола 20+ градусов по Цельсию.

Установка автономных подогревателей проста, но имеет два способа:

  1. Первый способ – подключение подогревателя к системе охлаждения двигателя;
  2. Во втором способе достаточно подключить гаджет к системе электропитания автомобиля.

Бензиновый или же дизельный двигатель – особой разницы нет. Автономный подогреватель поддерживает оба типа двигателей.

Работает данное устройство следующим образом: сначала в камеру сгорания поступает смесь топлива и воздуха. Вскоре она загорается от свечи зажигания и в камере сгорания становится жарко. Стенки камеры сгорания выступают в роли теплообменника, ведь в них находится антифриз. За счёт повышения температуры нагревается и антифриз, который с помощью тяги насоса отправляется в систему охлаждения двигателя, а именно в её малый контур.

Главное преимущество этого устройства – почти мгновенный прогрев салона и даже оттаивание стекол. Установить автономный предпусковой подогреватель можно в большинство мест, которые находятся под капотом. Производителей автономных устройств на рынке очень много, но чтобы выбрать качественный – обращайте внимание на внутренние компоненты и отзывы. Webasto и Eberspacher — д ве эти фирмы выпускают устройства для бензиновых и дизельных двигателей. Собсбвенно из-за названия первой в нашей стране и называют систему предпускового подогрева двигателя — Вебасто.Также они не брезгуют добавлять в свои устройства дополнительные функции.

Естественно, в эти функции входит и пульт ДУ, и таймер с терморегулятором и даже возможность управления с помощью смартфона, что может стать хорошим дополнением для любого устройства. Кому же приятно выходить в морозное утро на улицу?

Как изготовить подогреватель своими руками?

Изготовить такое устройство можно и самому, но делать такую самоделку нужно аккуратно и качественно, чтобы во время работы ничего не сломалось. Конечно же, многие автолюбители не захотят тратить свои средства на монтаж подогревателя. Однако, изготовить подогреватель можно с помощью спирали из вольфрама, проволоки и даже используя паяльник.

Умельцы, которые создают подогреватели своими руками, упускают два главных аспекта:

  1. Во-первых, это защита от возгораний. Существует множество случаев, когда самоделки загорались и наносили огромный ущерб автомобилям и гаражам;
  2. Во-вторых, это эффективность, которая в большинстве случаев очень низкая.

Монтаж предпусковых подогревателей не требует особых знаний в данной области. Его сможет установить любой владелец авто. Однако, обратиться в сервис будет лучшим выбором, ведь в автосервисах работают только профессионалы, да и к тому же, Вы получите гарантию.

Установка подогревателя состоит из пяти пунктов:

  1. Первым делом необходимо слить антифриз, оставив всего лишь два литра;
  2. После чего необходимо отсоединить патрубки печки от СО двигателя;
  3. Третий пункт – установка самого устройства с последующим его подключением;
  4. Дальше необходимо все собрать, закрутить все гайки и болты;
  5. Ну и последний пункт работы – заливка тосола.

Достоинств у данного девайса достаточного много, и они очевидны. Ресурс работы двигателя значительно увеличится, а Вы сможете сэкономить топливо. Во многих случаях владельцы авто опаздывают на работу из-за того, что машина не была прогрета, следовательно, теперь Вы сможете сэкономить и время, и деньги.

Читайте также

Как установить магнитолу самостоятельно

Что нужно знать, чтобы установить магнитолу в авто

Установка магнитолы в автомобиле процесс не очень сложный, но довольно творческий. Любой автолюбитель, который имеет опыт ремонта машины, без проблем сможет подключить автомагнитолу своими руками. В данной статье мы расскажем последовательность подключения магнитолы к машине и как это сделать правильно и с первой попытки.

Читать еще:  Промывка двигателя — стоит ли ее проводить?

Вы должны очень чётко понимать то, что неправильное подключение магнитолы может повлечь за собой не только плохое звучание музыки, но и привести к короткому замыканию в электрике автомобиля, что может повлечь возгорание или сбой в работе электроники.

Как осматривать автомобиль перед покупкой

Покупая автомобиль, воспользуйтесь видеокамерой. Если вы выезжаете на место осмотра выбранного автомобиля, тогда лучше всего взять с собой черно-белую видеокамеру. Объявления типа «не битый и не крашеный» зачастую являются обманчивыми.

Что представляет из себя MPI двигатель? Принцип работы

Что представляют собой MPI двигатель?

На сегодняшний день MPI двигатель не пользуется огромной популярностью. Лишь некоторые владельцы транспортных средств смогут расшифровать данную аббревиатуру. В основном, с данным механизмом знакомы люди, которые интересуются авто или занимаются их продажей. MPI двигатель стал производиться на смену карбюраторным моторам, что стало новым словом в автомобилестроении. Однако с развитием новых технологий и этот тип мотора стал сдавать собственные позиции.

Как выявить при покупке авто скрытые дефекты

Для человека, который в салоне купил новый автомобиль, это всегда счастливое событие в жизни. Большинство покупателей убеждено, что если машина была приобретена в салоне, то в ней не будет дефектов.

4 способа как не платить за кредит на авто

В наше время получить заемные средства для покупки транспортного средства не представляет труда, поскольку сейчас одобрение получают даже молодые и люди преклонного возраста. Но стоит учитывать, что любой заем, как и жизнь человека неотделим от всевозможных рисков.

Прохождение техосмотра в Беларуси в 2021 году

Технический осмотр обязаны проходить все автовладельцы, участвующие в дорожном движении. Сотрудники ГАИ проверят наличие отметки в документах о прохождении данной процедуры, в случае ее отсутствии придется заплатить достаточно внушительный штраф. С 1 января 2021 произошли некоторые изменения в правилах, о которых необходимо знать каждому владельцу авто.

10 простых правил общения с покупателем авто

Каждый клиент, который будет звонить по вашему объявлению, или подойдет к вам на авторынке с целью купить машину, будет пытаться торговаться. Он начнет искать недостатки (если таких не найдет, то придумает) с целью снизить вашу цену.

Наиболее экономные внедорожники по затрате топлива

Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.

Как и зачем тормозить двигателем

Как и зачем тормозить двигателем

Торможение двигателем (или скоростью) – это принудительное снижение скорости автомобиля без использования механизмов тормозной системы. Этот способ снижения скорости был особенно популярен несколько десятилетий назад, когда в автомобилях с механической коробкой передач еще не было современных тормозных систем с электронными помощниками ABS и ESP. Однако тормозить двигателем можно и на современных автомобилях, в том числе и с некоторыми видами автоматических коробок передач.

Не работают 1-2 цилиндра. Как поступить

Что делать, если перестали работать несколько цилиндров

Проблема «Missing» — давно известна практически всем водителям, только не каждый знает ее в такой трактовке. В простонародье ее именуют слегка по-другому.

Что делать, если не работает один цилиндр?

Когда в двигателе появляются странные звуки, другими словами «двигатель троит» — это означает, что перестал работать цилиндр. Бывает и такое, что в двигателе не работает сразу два цилиндра, но такая поломка случается крайне редко. Чаще всего ломается только один. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой из строя вышел один цилиндр. Что делать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector