Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль не едет на холодном двигателе

Не едет на Холодную!

Доброго времени суток!

Ситуация такая, ни как не хочет ехать на холодную, я конечно всё понимаю что машине нужен прогрев, но и на 50-60 градусов она должна ехать, а её трясёт в канвульсиях пока не прогреется хотя бы до 70, из за чего может быть?, просто раньше такого не было, мог запросто завестись, покурить и смело ехать, а теперь приходиться минут 15-20 стоять, не представляю что зимой будет.

Не хрена не едет на холодную (не тянет)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно
    • Наверх

    #2 Тоник

  • Пользователи
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Наверх

    #3 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    КаГбэ, на холодную и не должна особо ехать, да и низзя, написано в мурзилке.

    Регулируй смесь, тагды поедет.

    • Наверх

    #4 Skiw

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5 diamond-archer

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Озерки

    Проверь ежа, обычно он мертвый у всех или бритый, без него дооолго, неедет.

    • Наверх

    #6 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    Сообщение отредактировал Adsumus: 21 November 2011 — 20:56 PM

    • Наверх

    #7 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно

    КаГбэ, на холодную и не должна особо ехать, да и низзя, написано в мурзилке.

    Регулируй смесь, тагды поедет.

    Да на ХХ все нормально как нажмешь педаль газа и начинает тупить

    Поподробней можно какой еж где стоит как отрегулировать.

    • -2
    • Наверх

    #8 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово
    • Наверх

    #9 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно

    Когда человек сам ищет информацию, он больше усваивает.
    Гугл тебе в помощь, там вводишь site:golf2club.com *то, что хочешь найти*

    Сообщение отредактировал sashagolf2grodno: 22 November 2011 — 14:51 PM

    • -2
    • Наверх

    #10 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово
    • Наверх

    #11 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #12 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    Да правильно тебе говорят
    Сам лучше все узнаешь

    Но для начала проверь сопротивление ежа и поступает ли на него 12 вольт

    • Наверх

    #13 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #14 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    да какой нахер еж,дело совсем не в нем. надо настраивать карбюратор

    • Наверх

    #15 Erlik

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алматы.
    • Интересы: некуй в мою личную жизнь лезть.

    АВТОР. Не нужно тут хамить и грубить.

    2e2.1.jpg 17.48К 77 Количество загрузок: 2e2.3.jpg 10.5К 82 Количество загрузок:

    2e2.2.jpg 16.47К 85 Количество загрузок:
    4.jpg 8.74К 67 Количество загрузок:

    Карбюраторы “Пирбург” серии 2Е устанавливались на многие автомобили, произведённые в Германии. Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 — полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 — полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами.

    Карбюраторы этих типов получили широкое распространение на европейской территории СНГ в связи с широким импортом машин из Европы. До середины 90-х годов поражала надёжность серии 2Е. Промывка, продувка, элементарная регулировка и ремонт закончен. С годами положение ухудшилось и теперь редкий карбюратор обходится без замены деталей.

    Для обеспечения различных режимов работы на карбюраторе установлены следующие механизмы:

    1. Вакуумный регулятор холостого хода выполняет 3 функции. Поэтому его иногда называют трёхпозиционным клапаном управления дроссельной заслонкой. В первые секунды после запуска холодного мотора шток регулятора поддерживает максимальные обороты прогрева (3000 об/мин). Через несколько секунд шток полностью втягивается, но рычаг дроссельной заслонки переходит на упор карбюраторного термостата прогрева. При этом обороты двигателя снижаются до 1500-1800 об/мин. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат прогрева плавно уменьшает открытие дроссельной заслонки и когда температура двигателя достигнет 60-70°С обороты холостого хода уже составляют 700-800 об/мин.

    Схема вакуумных соединений карбюратора “Пирбург” 2Е2

    Буквой Х обозначена трубка системы подогрева воздуха, которую можно использовать для регулировки холостого хода по варианту В.

    Время прогрева мотора с исправной системой охлаждения составляет от 4 до 7 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. В процессе прогрева, при достижении оборотов двигателя 1000-1200 об/мин шток регулятора холостого хода резко выходит в среднее положение, соответствующее оборотам холостого хода и ждёт момента, когда карбюраторный термостат прогрева полностью отпустит рычаг дроссельной заслонки.

    На горячем двигателе оборотами холостого хода управляет только вакуумный регулятор х.х.. Для повышения или понижения оборотов на регуляторе имеется винт с головкой на 13.

    После выключения зажигания шток регулятора полностью прячется, дроссельная заслонка закрывается и создаётся условие для остановки мотора без эффекта детонации.

    Кроме режима остановки мотора шток регулятора прячется на короткое время после перегазовки, создавая режим (ПХХ) принудительного холостого хода во время торможения двигателем.

    (1 — шток полностью выдвинут при запуске двигателя, 2 — шток в среднем положении в режиме хол. хода, 3 — шток полностью спрятан в режиме ПХХ или в момент остановки двигателя).

    2. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главной дозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки.

    3. Термостат прогрева, управляющий рычагом дроссельной заслонки. Его задача состоит в том, чтобы на холодном двигателе удерживать повышенные обороты до полного прогрева охлаждающей жидкости. При температуре двигателя 60 — 70°С термостат должен отпустить рычаг дроссельной заслонки на упор регулятора холостого хода.

    4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 — один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание — обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.

    5. Винт регулировки количества оборотов.

    6. Балансировочный канал поплавковой камеры. Служит для создания небольшого разрежения в поплавковой камере при средних и высоких оборотах двигателя.

    7. Пусковая воздушная заслонка. На холодном двигателе полностью перекрывает проход воздуху.

    8. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”. Через пару секунд после запуска холодного двигателя это устройство приоткрывает пусковую воздушную заслонку на величину первого пускового зазора. Спустя ещё несколько секунд устройство увеличивает пусковой зазор заслонки на величину второй ступени. Величина первого зазора 1,5-2 мм. Величина второго зазора 3 — 4,5 мм.

    9. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры.

    10. Соединительный вакуумный шланг между карбюратором и устройством холодного запуска.

    11. Электрический разъём электронагревателя каналов системы холостого хода.

    12. Штуцер подключения вакуума к системе подогрева воздуха, которая находится в корпусе воздушного фильтра. Штуцер также используется во время регулировки оборотов х.х. по варианту Б.

    14. Ускорительный насос.

    15. Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева (не более 3200 об/мин).

    20. Устройство управления воздушной пусковой заслонкой. Внутри устройства находится спиральная биметаллическая пружина, которая наружным концом соединяется с подвижным рычагом воздушной заслонки, а внутренним концом с неподвижным держателем пружины. Устройство работает по принципу раскручивания биметаллической пружины от нагрева охлаждающей жидкостью. На холодном двигателе пружина сжимается и закрывает воздушную заслонку. По мере прогрева пружина плавно раскручивается и открывает воздушную заслонку. Под спиральной пружиной находится проволочный электронагреватель. Его задача состоит в том, чтобы нагревать спиральную пружину до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 55 °С. После этого нагреватель отключается, а пружина в дальнейшем получает тепло от охлаждающей жидкости.

    22. Распылитель эконостата.

    23. Термовременной пневмоклапан. В холодном состоянии проход воздуху открыт. После подачи напряжения 12 вольт от замка зажигания внутри клапана начинает нагреваться биметаллическая пластина. Нормальное время прогрева клапана составляет от 4 до 10 секунд. После прогрева клапана проход воздуху закрыт.

    24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание “плюс” 12 вольт поступает на него после включения зажигания. “Минус” подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН — проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН — проход воздуху закрыт.

    Во время работы двигателя клапаном управляет блок ТFК. Управление происходит по “минусу”. При включённом состоянии клапана вакуумный регулятор переходит в режим вентиляции (шток регулятора находится в среднем положении). При выключеном состоянии клапана шток регулятора полностью прячется.

    Эти проверки следует проводить на заведённом двигателе.

    30. Шланг подвода разрежения к пневматическому приводу открытия второй камеры.

    31. Устройство пневматического открытия второй камеры.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых опель корса

    Пользователь сказал cпасибо:

    Ежедневно делаю также, ни разу такого не было.

    К сожалению не верны. Всегда ждем пока стрелки отработают, как написано в инструкции по эксплуатации. Сама машина заводится, значит бензин поступает по логике вещей.

    Уровень масла в автомате низкий

    Да ладно!? А бенз из рампы куда девается за минуту? А бензонасос когда машина уже завелась не работает, чтоль?

    В сервис надо, диагностировать в чем проблема. Может, пропуски зажигания, может кат оплавился. Может, датчик какой глючит.

    Ехать обратно к дилерам, пусть ищут и устраняют неисправность.
    Если мы тут на форуме скажем, что у вас в дифференциале эмульсия, а в муфте газораспределительного механизма — конденсат, что вы будете делать, чтобы исправить эту проблему?

    Да ладно!? А бенз из рампы куда девается за минуту? А бензонасос когда машина уже завелась не работает, чтоль?

    В сервис надо, диагностировать в чем проблема. Может, пропуски зажигания, может кат оплавился. Может, датчик какой глючит.

    Первый раз было дня через три после покупки, машина в гараже стояла, а дело зимой, ну и несколько раз заводил, чтобы согреться, пока сидели в ней.. Ворота были приоткрыты, но подумал, может из-за того, что перед машины в дальнем конце гаража, там выхлопные газы скопились, и на всас попали.. В общем всё завелось через минуту, хоть и испугался.. ну и потом чек горел.. Клемму скинул утром, потухло.. После ещё пару раз была такая фигня, но чек уже не загорался.. Я вроде и сам понимаю,что бензин никуда не мог успеть деться.. но и на сервисе мне сейчас вряд ли что-то скажут, только деньги сдерут.. Авто работает, всё нормально, мало ли что это было.. может из-за бензина, может в электронике глюк..
    Если бы хоть лампочка снова загорелась, то было бы с чем ехать, и на что жаловаться.. А так..

    зы причём все эти раза три, подобное происходило именно после того, как машину заглушил (прогретая), и спустя несколько минут пытался завести снова..

    Последний раз редактировалось Роман070280; 21.07.2015 в 15:56 .

    На холоде не едет (АКПП).

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Сообщение отредактировал KKV: 27 Январь 2010 — 14:06

    • Наверх

    #2 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #3 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально.

    Сообщение отредактировал KKV: 27 Январь 2010 — 14:33

    • Наверх

    #4 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #5 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции.

    • Наверх

    #6 procl

  • Форумчане
  • 49 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Не знаю как там в Лондоне. и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое — до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально. Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.

    Сообщение отредактировал KKV: 27 Январь 2010 — 15:21

    • Наверх

    #8 procl

  • Форумчане
  • 49 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так — может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?

    • Наверх

    #10 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    . Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.

    • Наверх

    #11 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот. В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 — как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это. Дороги чистые — гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП.

    • Наверх

    #12 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • А еще в примерзших колодках стояночного тормоза.

    Сообщение отредактировал KKV: 27 Январь 2010 — 15:53

    • Наверх

    #13 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону?

    • Наверх

    #14 5005

  • Форумчане
  • 135 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Сообщение отредактировал 5005: 27 Январь 2010 — 16:02

    • Наверх

    #15 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)?

    Сообщение отредактировал Jet Li: 27 Январь 2010 — 16:07

    • Наверх

    #16 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.
    После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.

    Сообщение отредактировал KKV: 27 Январь 2010 — 16:30

    • Наверх

    #17 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #18 KKV

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать. Эта тема типа дребезжащего номерного знака.
    Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать.

    Сообщение отредактировал KKV: 27 Январь 2010 — 17:28

    • Наверх

    #19 5005

  • Форумчане
  • 135 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина.
    Относительно замечания по программированию в машине — лично я, создатель этой темы, пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

    • Наверх

    #20 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Относительно вашего «меткого» наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

    Сообщение отредактировал invisible: 27 Январь 2010 — 17:33

    В общем хотел спросить, конечно многое субъективно, но когда выезжаешь, потыкаешься немного в пробке на байкальской, а потом съезжаешь в бок, то машина вылит лучше, чем полностью прогретая (например после долгой стоянки на хх), ну или после далёкой поездки. Смысл в том, что температура за это время встаёт на 90, но мотор работает около 10ти минут. Ну у меня на 6ти котлах, она встаёт за 6-7 минут на 90, при том, что на улице +5, грею на месте минуты 2.

    Я конечно не кручу мотор больше 3к, ну как бы хоть оно и 90, но АКПП, масло, да и фриз в реальности ещё далеко не нормально прогрет. Но даже до 3000 чувствуется что машина тянет лучше, ну как бы не то, чтобы сильно лучше, но с низов едет вообще отменно, чуть ли не 1500обмин уже вдавливает, если в натяг идти (на тертьей ускориться с 30-40кмч).

    Ошибок ессно нет, ДТОЖ нормально работает, проверял, 032 группа, обе головы на адитив обычно что-то около +0.6%, мультк = -2,7% по обоим тоже головам частенько бывает.

    З.Ы. Мб это нормально? Ну вот скутер 2Т валит на холодную всегда лучше, но там карб и 2Т, авто как бы другое немного )) Ваня, кулер говорил, что его 1.8Т аеб вообще пока не прогреется полностью едет хуже, чем на горячую.

    Детонация мб по 0 стоит? Из-за этого? Логи есть если что.

    Читать еще:  Pantera slr 5600 дистанционный запуск двигателя

    — Добавлено чуть позже —

    Ещё есть идейка, мб дело в катах? Т.е. когда они нормально прогреты, то газам сложнее выходить? Просто субъективно ощущение «на холодную» такое, что крутящий момент с 1500обмин уже приличный, ну в общем как у v6 и должно быть. Ну как бы мотору работать вообще легко.

    Провёл некоторую диагностику, вот дополняю первый пост.

    Угу. Давление топлива на ура даёт насос, без пережатия — 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6 (конец манометра )), мб и больше выходит, да и 6 атм с головой хватает.

    Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.

    ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.

    Расход воздуха останавливается на 5500 обмин примерно на 130 граммсек, выше не идёт, хотя расчётное значение убегает ближе к 200. Вопрос почему появляется полка на 5500 и идёт до 6500 ? Как будто мотор не может больше сосать воздуха, с чем может быть связано?

    Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная ) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит )) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4

    +0,6% (адитив), мулькт соответственно под нагрузкой = -2%

    2,7%. Мотор работает ровно.

    Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит ) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай )) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.

    Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.

    З.Ы. Многие бы сказали — не мешай машине ездить. Но как тут устоять ))

    Для всех дизельных двигателей

    1. Недостаточная подача топлива.
    2. Слабое давление подкачки у роторного ТНВД Delphi (при набирании оборотов увеличивается наполнение плунжеров);
    3. Слишком поздний впрыск (особенно при холодном двигателе).

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

    пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

    пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

    пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

    Toyota Land Cruiser 100 4.2TDI 1HD FTE Пропала тяги и синий дым не набирает обороты

    1HD-FTE не набирает обороты 3000 в чем проблема? Синий дым и расход пропала тяги

    Форд Фокус 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

    Форд Фокус 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

    Форд Фокус 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

    Здравствуйте, авто Гольф 4 1998 год, 1.9 ALH .Проблема появилась постепенно, медленно но уверенно машина перестала нормально ехать, плюс к этому пусть и незначительно но увеличился расход топлива, такое у меня уже было 2 года назад и тогда я решил проблемы чисткой впуска, ибо даже мизинец не пролазил во впуск. По предварителной диагностике была.

    Здравствуйте, авто Гольф 4 1998 год, 1.9 ALH .Проблема появилась постепенно, медленно но уверенно машина перестала нормально ехать, плюс к этому пусть и незначительно но увеличился расход топлива, такое у меня уже было 2 года назад и тогда я решил проблемы чисткой впуска, ибо даже мизинец не пролазил во впуск. По предварителной диагностике была.

    Приветствую. Ребята подскажите в какую сторону копать. Транзит лукас эпик 1996. 2,5 тд. В жару (больше+20) пропадает тяга, на холодную едет минут 20 норм, тяга, динамика норм. Потом машина постепенно начинает терять приемистость, и за 1 минуту езда переходит в режим как при загорании чека, более 2500об.мин не набирает, обороты еле еле, но при этом.

    Приветствую. Ребята подскажите в какую сторону копать. Транзит лукас эпик 1996. 2,5 тд. В жару (больше+20) пропадает тяга, на холодную едет минут 20 норм, тяга, динамика норм. Потом машина постепенно начинает терять приемистость, и за 1 минуту езда переходит в режим как при загорании чека, более 2500об.мин не набирает, обороты еле еле, но при этом.

    фильтра поменяны, подкачивающий поменян

    фильтра поменяны, подкачивающий поменян

    Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Проехал около 2000 км. на авто в Sport-режиме и пропала тяга. Сейчас по городу езжу в обычном режиме, но пропала резвость, сложно разогнать до комфортной скорости (слишком медленно). Изначально покупал б/у машину (около 20 тыс.км назад), была ошибка EGR-клапана, однако ехала довольно резво. Сейчас все тоже, но еще и коней поуменьшилось (по ощущениям уж точно). Автомобиль Opel Astra 2007 г.в. Мотор Z19DTH (Турбо-дизель 1900 см3 — 150 л.с)

    Проехал около 2000 км. на авто в Sport-режиме и пропала тяга. Сейчас по городу езжу в обычном режиме, но пропала резвость, сложно разогнать до комфортной скорости (слишком медленно). Изначально покупал б/у машину (около 20 тыс.км назад), была ошибка EGR-клапана, однако ехала довольно резво. Сейчас все тоже, но еще и коней поуменьшилось (по ощущениям уж точно). Автомобиль Opel Astra 2007 г.в. Мотор Z19DTH (Турбо-дизель 1900 см3 — 150 л.с)

    Недостаточно мощности — проверяйте вихревые заслонки. Opel Vectra С 1.9d, Z19DTH

    Здравствуйте! Логан к9к 796.При резком нажатии на педаль газа обороты набираются неохотно,с провалами.И загорается лампочка перегрева двигателя,температура при этом не завышена.Сканер показывает ошибку P0089.Чем больше нагрузка(движение на пониженной или небольшой подьём),тем раньше эта проблема возникает,при плавном наборе скорости проявляется позже.В.

    Здравствуйте! Логан к9к 796.При резком нажатии на педаль газа обороты набираются неохотно,с провалами.И загорается лампочка перегрева двигателя,температура при этом не завышена.Сканер показывает ошибку P0089.Чем больше нагрузка(движение на пониженной или небольшой подьём),тем раньше эта проблема возникает,при плавном наборе скорости проявляется позже.В.

    добрый день.подскажите ваш номер телефона.Мой 89825556569.

    добрый день.подскажите ваш номер телефона.Мой 89825556569.

    З чого почати, щоб не розвели на ремонті як ***

    Колеги доброго дня, шукаю хто підскаже розумну пораду. Тягач DAF XF 95.530 euro 3 2005 р. в. автомат. Їхав учора з Києва, проїхав Білу Церкву, пішов на підйом, йшов із швидкістю 76 км/год, 12 передача, обороти 1100 об/хв, добавив газу, а вона не тягне, грузу було 6 тонн. Засвітилась червона помилка Engine warning STOP, пустив педаль газу.

    Колеги доброго дня, шукаю хто підскаже розумну пораду. Тягач DAF XF 95.530 euro 3 2005 р. в. автомат. Їхав учора з Києва, проїхав Білу Церкву, пішов на підйом, йшов із швидкістю 76 км/год, 12 передача, обороти 1100 об/хв, добавив газу, а вона не тягне, грузу було 6 тонн. Засвітилась червона помилка Engine warning STOP, пустив педаль газу.

    Спасите! После мойки двигателя заводится как обычно. Но на педаль газа вообще никакой реакции. В моторном отсеке отревизовал все разъемы (продул, протер. Просушил всю проводку. Результата нет. Заменил педаль газа (она электрическая) ничего не дало. Х.Х. чуть повышеный,Работает ровно как часы, не дымит. При отключении разъема педали- ничего не происходит(заводится, работает). Помогите.

    Читать еще:  В чем разница двигателя qr20 и qr20de

    Спасите! После мойки двигателя заводится как обычно. Но на педаль газа вообще никакой реакции. В моторном отсеке отревизовал все разъемы (продул, протер. Просушил всю проводку. Результата нет. Заменил педаль газа (она электрическая) ничего не дало. Х.Х. чуть повышеный,Работает ровно как часы, не дымит. При отключении разъема педали- ничего не происходит(заводится, работает). Помогите.

    После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

    На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится резвее.

    На холодную заводится с полоборота.

    И подскажите, я лично на этой топливной (bosch) наездил 300т и ничего не менял, на сто делали диагностику форсунок, сказали нужно менять или ремонтировать. Сколько у вас будет стоить ремонт комплекта форсунок и нужно ли что-то обслуживать по насосу?

    Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Подскажите по проблеме.

    До замены мотора (прошел приблизительно 500т) началось периодическое пропадание мощности на ходу.

    После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

    На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится.

    До замены мотора (прошел приблизительно 500т) началось периодическое пропадание мощности на ходу.

    После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

    На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится.

    Здравствуйте , подскажите при нажатии педали газа в пол или при наборе 3000-4000тыс об/мин через пару секунд загорается EDC и двигатель глохнет . После чего спокойно заводится , ровно работает ?

    Здравствуйте , подскажите при нажатии педали газа в пол или при наборе 3000-4000тыс об/мин через пару секунд загорается EDC и двигатель глохнет . После чего спокойно заводится , ровно работает ?

    От фильтра груб.очистки к насосу низкого давления поставили прозрачный шланг, но мягкий, после нескольких дней работы шланг сжался (сплющился), решили, что забит топливозаборник в баке, Достали, проверили продувается в обе стороны легко! Для чистоты эксперимента подсоединили шланг напрямую к насосу низкого давления и опустили в горловину в бак. ни какой разницы.

    По всем признакам топливное голодание: заменили распылители форсунок, заменили морковки, заменили насос низкого давления на новый, замеряли давление, монометр подсоединяли снизу топливного фильтра (как у вас на видео) на холостых 5 атмосфер, комп. диагностику делали многократно (в разных сто), по электронике все окей.

    Хотели проверить ПЛД секции на стенде, но топливщик отговорил, мотивируя, что если бы хоть одна секция была не рабочая — двигатель бы троил на любых оборотах! Подсос воздуха исключен, т.к. машина заводится даже после длительного простоя.

    На сегодняшний день машина заводится нормально, но при разгонах (нажатии педаль газ) сначала подтраивает затем мотор выравнивается, но тяги нет! Даже пустой идет под нагрузкой!

    Слышал, что могут быть проблемы в фильтре тонкой очистки, а вернее в пластиковой морковке на которую он одевается, фильтра ставил разные (оригинал и аналог) разницы ни какой. Сразу скажу, что даже при пустых фильтрах солярка прокачивается легко.

    Извините за длинное письмо, хотелось подробно объяснить ситуацию. подскажите, где искать причины? Заранее премного благодарен

    Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте у меня Мерседес 814 1997 г.в. дв.904.906 (эко повер). не тянет машина. когда на месте газнешь и сбрасываешь, двигатель начинает троить на холостых оборотах, когда глушишь, потом заводишь снова — мотор работает ровно. На ходу, когда отпускаешь газ и нажимаешь снова появляется провал (2-3 секунды), затем двигатель типа подхватывает (громко. Читать далее «>

    Re: Не едет легаси

    Раньше и с зелеными буквами вваливала 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Не тянет на холодную

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    По пойску ничего не нашел. двигатель X20SE, дело в том на холодный двигатель машина идет совсем вяло. да и двигатель не сказал что тянет отлично или такой тихоходный двигатель. Не троит, Чек не горит!
    Прошу совета.

    Мотор этот тупой по умолчанию. Не знаю, зачем его на такую тяжелую машину ставили.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан

    Мотор этот тупой по умолчанию. Не знаю, зачем его на такую тяжелую машину ставили.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКП, С20NE
    • Имя: Сева

    Вся тема в засранном инжекторе – надо срочно чистить: у меня похожая хня начиналась 2 года назад – не едет холодная, потом чек, машина тупит – на обгоне вместо спурта полный тупняк и трехомундия, иногда даже приходилось и вовсе останавливаться.

    Инжектор чистят не снимая с двигателя спец составом, тут кстати такая тема есть на форуме. Потом машина будет как ракета.

    Диагностика полная грамотная и чистка встанут в 4500-5000 т.р на Бошсервисе

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 71 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Денис
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #12

    Если тупит только на холодную, а на гарячую едет нормально, то ещё может быть датчик температуры на ЭБУ выделываться.

    А как его проверить. Это тот датчик который в бампере стоит? у меня показывает температуру за бортом -6, а на самом деле на улице -18

    И ещё вопрос что это БК показывает. при одновременом нажатии и удерживание двух боковых клавиш на переключателе дворников

    Прикрепленные миниатюры

    Изменено: rustt2009, 28 Ноябрь 2010 — 05:44

    • Наверх

    #13

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Tsariev, на холодную не хватает того обогащения на которую расчитывает ЭБУ, на горячей почему-то не так заметно.

    rustt2009, версию прошивки он показывает

    • Наверх

    #14

    Вообще-то, на инжекторной машине сел, завел и поехал. и вроде здесь тоже так пишут.

    Просто при переходе с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю на оборотах 2500-3000, обороты двигателя падают до 1000 и в течении

    4 сек. не подымаются, как бы я не давил на педаль газа. Чтобы ехать приходиться выжимать сцепление и раскручивать двигатель по-больше.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE, БЫЛ хороший машин, TLC Prado 150 2011г.в.
    • Имя: Влад
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
    1. Opel Omega Club
    2. → Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. → Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector