Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль газель двигатель 405 не заводится

Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Проблема впринципе тоже известная, все перечитал хочется просто подытожить.
Запуск холодный только с нажатой педалью газа, не в полу а так в пол силы гдето
Сейчас при -5 иногда прям ощущение что не заведется, крутит, крутит но не схватывает.
При -15 можно будет даже не пробывать.
Из всех советов общими являются
Датчик температуры ож
Датчик температуры во впуске
Неправильная смесь
У некоторых обошлось прочисткой разъемов дмрв и эбу.
Датчик ож уже поменял, завтра попробую помогло или нет, на впуске тоже поменяю, ну и на диагностику думаю поеду.
Может еще что-то есть?

Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.

Без дмрв тоже самое
Пару раз зажигание не помогает
Компрессия 11 во всех горшках
По меткам такая история, 2 месяца назад блок менялся, соответственно цепь сдергивали, так вот и до ремонта это было
Чек горит но месяц гдето назад был на диагностике, там ошибка по катализатору была только.

Тут можно ковырять до бесконечности. Даже фазы по перекрытию самому замерять и более точно грм выставить.
Когда не заводится надо выкрутить свечи. Посмотреть мокрые они или нет. От этого плясать дальше. Смотреть даже зазор на свечах надо.

у меня 406-й но похожая проблема, писал в волговской ветке.
после нуля сначала подгазовываю при старте, потом в режиме продува свечей только заводится (педаль в пол). В свое время менял все датчики (ОЖ, температура двигателя), свечи и т.д.. Товарищи подсказывают вот что: «Блок ориентируется на датчик температуры и по нему впрыскивает топливо .. Датчик коленвала пьезо-электрический, если дышит на ладан, то сигнал на оборотах стартера слабый . Летом крутит чуть живее и сигнал соответственно сильнее))) Клапана загажены, впрыск идет на клапан, а там нагар и сажа, топливо и так еле испаряется, а в этой шляпе вообще теряется .. Вот тебе и плохой пуск зимой».
Так что у меня две теории 1) датчик коленвала (у меня менялся не раз, дело не в нем) 2) подача топлива н форсунки, клапаны

Последний раз редактировалось новичек_; 08.11.2017 в 04:24 .

У меня тоже холодный пуск не очень -с педалью .
Ну как холодный- в холодном гараже зимой, где t зимой +2/+3, а иногда и 0. не парюсь даже.
Прикидываю- что в -10 ваще не завести.

С нагаром на клапанах легко разобраться. Надо капельницу и перекись водорода. Перекись растворить. Снять гофру с дросселя. Запускаешь тачан. Открываешь капельницу, что бы капало в дроссель. Отмывает на ура!

У нас две их- так же вторая .

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе ваз 2107

у нас ниже -5 не было.завелась как летом
обещают похолодание.
автора не пойму.диагностику не делал,а хочет совета
гадание на кофейной гуще

А что даст диагностика если чека нету, и когда в прошлый раз был на диагностике, ошибка была только по катализатору, хотя с запуском тоже были проблемы, ты как себе представляешь? Съездил на диагностику, тебе сказали что поменять и ты счастливый, с газелью так не катит я за пол года это понял, да и проблема это массовая как видишь

грамотный диагност найдет причину.другие могут только ошибки смотреть.их я и сам компом найду

Поменял датчик температуры ож, хотел во впуске датчик температуры поменять, а на евро 3 он в дмрв стоит как оказалось, поменял свечи, полил разъемы эбу и дмрв вдэхой(доказано, что в некоторых случаях вдэшка ремонтирует машины), ощутился явный прогресс, двигатель почти запустился без газульки, но не хватило чуть силенок, попробую как говорится заведомо исправный дмрв вкинуть, чтобы не покупать.

стартер нормально крутит?кинь на него отдельную массу

Стартер то крутит крутит крутит и крутит, но не схватывает никак

Оставь в покое ДМРВ, двигатель запускается по оборотам коленчатого вала — алгоритм работы такой блин . 80 оборотов в минуту, значит происходит пуск двигателя, блок льет по датчику температуры топливо, обогащая его в зависимости от гражданина Цельсия .. Воздух регулируется открытием регулятора дополнительного воздуха(тебе копать тут) . В регулятор воздух должен попадать через чистый воздушный фильтр(и тут копать тоже) . Дальше поршень сожмет эту топливо-воздушную смесь и подогреет ее(газы при сжатии нагреваются) По показаниям ДПКВ, ЭБУ разомкнет ключ-транзистор в цепи первичной обмотки катушки зажигания и в зависимости от накопленной энергии, сопротивления бронепроводов, сопротивления свечи, зазоре на свече, произойдет искровой пробой нужной температуры и продолжительности, что приведет к воспламенению смеси . Вот теперь зная цепь событий копай — Медленно крутит стартер и посаженный ДПКВ выдает слабый сигнал . Не достаточная или избыточная производительность форсунок . Не достаточно или много воздуха .. Не достаточно разогрета смесь для пуска . Не достаточная температура искры .. Слишком малый искровой промежуток . Эт вам не лампочки смотреть блин))))))

Читать еще:  Вытекло масло из двигателя причины калина

Последний раз редактировалось Танки летают; 09.11.2017 в 05:25 .

мож у него вообще электроды свечей сгорели?)))

ну что,пробовал сегодня холодный запуск при -15.завелась как обычно.стояла 3 дня на улице

Змз 405 плохо заводится на холодную

Много лишнего,не слушай «прошивальщиков» в своей голове пусть мозг прошивают. Только в плохо заводится на холодную газель крайслер случае можно прошить если каталик вырежешь. Подача топлива уменьшается без всяких прошивок и ковыряний в эбуа ставиться бортовой компьютер скат 2в и именно параметром RCOK я себе уменьшил подачу и сегодня запустился мотор плохо заводится на холодную газель крайслер -5 с первого раза а до этого в -1 с третьего раза запускаласьтак что господа никто мне не помог пока сам не вспомнил про эти возможности бортового компьютера и всё работает как надокомпьютер я устанавливал сам ещё 4 года назад за 2.

У меня змз Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине. Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала.

При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд?

И какая программа нужна для этого? Какой ЭБУ — плёнка, нитка?

Двигатель плохо заводиться на холодную

ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить. Можешь ещё и eprom затереть.

Плохо заводится на холодную газель камминз.#газелист #работанагазели #gazelist=====Моя группа в ВК: thedreambag.ru

Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что плохо заводится на холодную газель крайслер ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и. Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито.

Далее гугл в помощь. Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были Хотя читаю, что у всех Попробую с помощью бк завтра поставить будет ли результат.

У меня при сбросе клеммы показывает шагов и заводится. При следующем запуске опять шагов и запуск хуже. Долго искал причину и плохо заводится на холодную газель крайслер из-за ДМРВ.

Читать еще:  Что такое провалы в двигателе нивы

Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый. У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. На стартерной прокрутке напряжение падает до 11 вольт. Это ещё чем смотреть. Если мультиметром но не факт.

Сканером в графическом режиме, а лучше осцик подключить. Там величина просадки будет видна. Интересный подход Отправлено 31 August — У меня при измерении падало до 9, Клиент плохо заводится на холодную газель крайслер придется осцилом проверять, все это из за лени мля, да и другие клиенты над душой торчали, не люблю такие моменты Ульяновск Пол: Мужчина.

Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

Отправлено 01 September — Про дроссель никто не сказал. Железнодорожный Балашиха Пол: Мужчина. Отправлено 01 September — сегодня доделал эту машину: исключил подсос воздуха,заглушив все патрубки от клапана адсорбера и от вакуумного усилителя тормозовнеисправность не ушла Проверяем напряжение: просадка напряжения на мозгах до 8,7V. После пропайки всех масс поднятие напряжения до 9,8V.

Старый «новый АКБ» показывал плотность 1,30 и оказался плохо заводится на холодную газель крайслер на 40 усажен собака. Вывод: не верить словам клиентов о том, что он регулярно заряжает АКБ и ставит другие для пробы, не верить своему ареометру — ибо плотность это еще не всё.

Из за чего может плохо заводится на холодную двигатель змз 406

Да здравствует вольтметр. Мля жаль что у моего МТ10 нет токовых клещей, о зря потраченном времени, можно было бы забыть. Была ранее тема,только не газель а волга с таким же двигателем.

Сделай человеку хорошо за деньги — скажет спасибо. Сделай хорошо бесплатно — сядет на шею. Дросель почистил сразу, как стандартная процедура. Остается проверить просадку напряжения осцилом, стартер на помехи и прошивку может стоит поменять так стоит ая.

Сообщение отредактировал Шериф: 01 September — Отправлено 14 September — у меня был подобный случай.

Отправлено 16 September — Сегодня приехала эта газель, оказалось барахлил регулятор давления топлива, поменяли модуль в сборе так как такого регулятора не нашли. В вдогонку прошил под евро 2 потому как катализатор уже выбит и клиент захотел прошится, Запуск стал нормальный с пол оборота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector