Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Установка газа на Outlander Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Mitsubishi Outlander II Restyling

Расход газа пяти комплектаций внедорожника пять дверей Mitsubishi Outlander. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Outlander.

Выберите модель Mitsubishi Outlander:

Ответы

История Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет автомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат»INVECS-IISports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепленияISO-FIXдля детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.

Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Модель второго поколения вышла в 2006 году и получила приставку XL, которая недвусмысленно указывала на выросшие габариты автомобиля.

Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Это поколение лишилось приставки XL. Внешне автомобиль изменился радикально. От стиля Jet Fighter, которым был украшен XL, не осталось и следа. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой. Экстерьер обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Фронтальная часть (особенно, фальшрешетка радиатора) имеет что-то общее с более старшими собратьями Pajero Sport и Pajero Wagon. Outlander 2012 сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм).

Outlander 2012 теперь официально SUV-внедорожник. Автомобиль прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам». Клиренс составляет 215 мм.

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Интерьер салона получился сдержанным и уютным с продуманной эргономикой. Была заметно улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Экран приборной панели стал больше. Также улучшилось разрешение экрана – 800×480 dpi против бывших 480×234 dpi. Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте. Оформление салона может быть двухцветным. Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона. В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Кожаная отделка возможна за доплату.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп. Список элементов безопасности полнился подушкой безопасности, защищающий колени водителя, а также появились «шторки» для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль получил электропривод крышки багажника. Кстати, задняя дверь, состоящая из двух частей, теперь уступила место обычной целой крышке багажника.

Механические «внутренности» претерпели минимум изменений. Автомобиль предлагается с теми же двигателями 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

За счет использования легкий высокопрочных материалов, инженерам Mitsubishi удалось добиться снижения веса нового автомобиля. В дополнение к этому, за счет улучшения аэродинамики и доработки двигателей удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч и снизить расход топлива на 10%. К примеру, полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Читать еще:  Электронасос низкого давления для карбюраторного двигателя

Производитель заявил, что свет увидит и гибридная версия Outlander, где бензиновый мотор 2,0 л. (94 л.с.) будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Как и прежде, Outlander больше ориентирован на легкое бездорожье, нежели на крутые офф-роад участки. Не забывайте, что даже в режиме 4WD механических блокировок дифференциалов не предусмотрено и всем управляет электроника.

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный Mitsubishi Outlander. В России продажи рестайлинговой версии стартовали 6 апреля, производство наладили на предприятии ПСМА в Калуге.

Практически полностью изменили дизайн передней части автомобиля. За счет нового бампера, иной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков. Словом, Outlander 2016 модельного года получил более агрессивное и стремительное оформление экстерьера.

За счет новых бамперов кроссовер сал чуть длиннее и шире дореформенной машины. Габаритная длина Outlander 2016 составляет 4 693 мм (+ 38), ширина – 1 811 (+ 11), но высота (1 680) и размер колесной базы (2 670) при этом остались прежними.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало заднего вида с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, появились новые декоративные элементы, козырек над приборами теперь отделан кожей, а на версиях без люка есть очечник на потолке. Слева в низу передней панели расположилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Заменили дверные уплотнители, улучшили изоляцию моторного отсека, установили более толстое лобовое и заднее стекло. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа.

По части техники важно отметить перенастроенные подвеску и рулевое, что вкупе с увеличенной жесткостью кузова обеспечило улучшение управляемости.

Двигатели для автомобиля остались прежними – это бензиновые агрегаты объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) литра, а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Топовый вариант работает в паре с 6-диапазонным автоматом, а двум другим положен бесступенчатый вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40%.

С новым вариатором кроссовер прибавил в динамике и уменьшил расход топлива. Так 2,4-литровый двигатель разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды, что на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый 2-литровый берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение — 11,5 и 12,0 секунды). «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 — у машины с полным приводом) километров в час соответственно.

Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» во многом удалось благодаря применению в конструкции Outlander легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса. Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6 кг, а размерностью 16 дюймов — 1 килограмм.

Базовая версия Outlander 2016 предлагается как с передним, так и с полным приводом, тогда как все остальные идут исключительно 4WD.

За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года.

1 поколение

Первое поколение Митцубиси Аутлендер оснащалось только бензиновыми моторами. Всего их было два. Первый из них получил объем два литра, а выдавать мощность он мог до 136 лошадиных сил. За управление двигателем могла отвечать как роботизированная, на четыре передачи, так и механическая, на пять передач, коробка. Привод устанавливался либо полный, либо передний. Расход топлива на 100 км в этой комплектации составлял 9.6 литра.

Турбированная версия данного мотора показывала мощность в 202 лошадиные силы. Здесь всегда ставилась механика и полный привод, а расход бензина был на уровне в 10.2 литра. Второй агрегат на 2.4 л развивал 139, 142 или 160 лошадиных сил. На него устанавливали точно такие же коробки, а для промежуточного варианта полный привод был обязателен. Топлива тут уходило по 9.8 литра.

«Машина покупалась с рук в очень хорошем состоянии. Планировалось использовать ее для дальних выездов, так как она довольно комфортная и быстрая, а еще хорошо справляется с бездорожьем. Но не сложилось. В итоге теперь катаюсь по городу, выполняя повседневные задачи. Немного напрягает большой расход. У меня он около 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Автомобиль находился долгое время в моем пользовании. Понравилось все, жаль, что пришлось продать, но решение это никак не было связано с самим авто. В нем всего один минус – потребление топлива. По городу тратится не меньше 14 литров, на трассе – 8», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

3.Nissan Qashqai

Такой же показатель расхода топлива, от 7,0 л/100 км, заявлен и для переднеприводного Nissan Qashqai в комплектации ХЕ. Под капотом этого кроссовера установлен двигатель 2,0 литра (144 л.с.), который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT. Автомобилю с тем же мотором, но полным приводом, для прохождения 100 километров потребуется от 7,3 литра бензина.

Стоимость Nissan Qashqai в указанных конфигурациях составляет сегодня 1 749 000 и 1 841 000 рублей соответственно, а его тираж с начала года составил 6,7 тысячи автомобилей.

Если первую тройку рейтинга составили «японцы», то следующие три места занимают «французы», причем все одни принадлежат одному бренду и имеют схожие технические характеристики.

Видео Outlander 7 мест

Двигатель2.0 MIVEC2.4 MIVEC
Версия2.0 MIVEC Intense+ 4WD2.4 MIVEC Ultimate 4WD
КомплектацияCVTCVT
S86S11
Двигатель
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объём, см31998
Макс. мощность кВт (л/с)/мин-1107 (146) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1196/4200
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с распределённым впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек12
Макс. скорость км/ч188
Топливная система
Система впрыскаРаспределённый впрыск ECI-MULTI
Ёмкость бака, л60
Расход топлива
Город, л/100 км9,8
Трасса, л/100 км6,6
Смешанный, л/100 км7,7
Шасси
Тип приводаПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм4695
Ширина, мм1810
Высота, мм1703 (с рейлингами)
Колёсная база, мм2670
Колея передних колёс, мм1540
Колея задних колёс, мм1540
Количество дверей5
Количество мест7
Объём багажного отделения, л (VDA)477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм215
Угол въезда, градус21
Угол съезда, градус21
Угол рампы, градус21
Масса
Снаряженная масса, кг1570
Максимальная полная масса, кг2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг1600
Диски и шины
Шины225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,3

Контакты

* Данная цена на Mitsubishi указана с учётом всех скидок: при условии приобретения полиса КАСКО, сдачи Вашего автомобиля по системе «трейд-ин», покупки автомобиля в кредит.

Технические характеристики кроссовера в других комплектациях

Все силовые установки (исключая «Митсубиси Аутлендер» 3.0, у него — 6AT) имеют индекс CVT, относятся к 5-му экологическому классу и работают на бензине АИ-92. Комплектации:

  1. Inform (S07). Автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 сек., развивая максимальную скорость 193 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 7,5 л/100 км. Только передний привод.
  2. Invite (S08). Разгон до 100 км/ч — за 12 сек., максимальная скорость 188 км/ч, расход горючего в комбинированном цикле 7,5 л/100 км, привод передний.
  3. Invite (S09). Время разгона до 100 км/ч 12 сек., максимальная скорость 188 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,7 л, привод полный.
  4. Intense+ (S84). Разгон до сотни — 12 сек., максимальная скорость 188 км/ч, расход топлива в комбинированном цикле 7,5 л, привод передний.
  5. Intense+ (S86). Время разгона до 100 км/ч — 12 сек., максимальная скорость 188 км/ч, расход горючего в смешанном цикле 7,7 л, привод полный.
  6. Instyle (S87). Разгон до 100 км/ч за 12 сек., максимальная скорость 188 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,7 л, привод полный.
  7. Instyle (S10). Разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., максимальная скорость 198 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км, привод полный.
  8. Ultimate (S11). Разгон до сотни — за 10,5 сек., максимальная скорость 198 км/ч, расход горючего в комбинированном цикле 7,8 л/100 км.

Топовая версия автомобиля Mitsubishi Outlander GT комплектуется шестидиапазонной автоматической коробкой, остальные идут в паре с вариатором.

Три кроссовера на одно лицо

Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но при этом модели-близнецы пользуются разной популярностью не только у клиентов автосалонов, но и у угонщиков, а страховщики по-разному оценивают риски владения популярным кроссовером — оригиналом и клонами.

Не двойняшки, а тройняшки

Моих друзей-автолюбителей всегда интересуют машины, которые я тестирую: кто-то присматривает себе транспорт на будущее, а кому-то просто нравится посудачить на автомобильные темы. Выясняют обычно одно и то же: как разгоняется, какой дорожный просвет, сколько жрет бензина, удобный ли багажник. А с Citroen C-Crosser меня замучили вопросами, чем же он отличается от своих собратьев по платформе и зачем все-таки выпускают по сути одну и ту же машину под разными именами.

Поскольку мне сложно объяснить глубокий смысл маркетинговой доктрины, по которой на рынке должны конкурировать не разные автомобили, а разные бренды, пришлось приводить пример из жизни.

Например, жили на свете два брата-близнеца, Леша и Сережа — племянники моего дачного соседа. К своему стыду, почти за десять лет, что мы провели бок о бок, я так и не научился определять, кто из них кто. Они были похожи всем и во всем. Вместе окончили военное училище, вместе уволились со службы, переехали в Подмосковье с Украины и устроились в один и тот же банк охранниками. Купили одну квартиру на двоих, да и машина у них всегда была общая. Потом близнецы завели себе подруг — тоже весьма похожих одна на другую. Почему одна девушка выбрала своим парнем Лешу, а другая Сережу — загадка. Дела сердечные. Возможно, одной просто нравилось имя Сергей, а другой — Алексей. Также вероятно, что, когда появилась девушка Алексея, Сергей уже был занят, и пришлось брать то, что осталось. Все равно ведь близнецы-братья.

Примерно так же сейчас выбирают машину — среди близнецов-моделей. Один автолюбитель-романтик, давний поклонник марки Peugeot, долго ждал, когда же в модельном ряду появится кроссовер (кроссовер — это нынче модно), поэтому его выбор — Peugeot 4007. К тому же у этого близнеца чуть выше установлены противотуманки, что способствует их сохранности на наших дорогах. Другой всегда был заворожен дизайном Citroen, уважал вкус генерала де Голля и разбойника Фантомаса, поэтому приобрел C-Crosser. Третий же вообще мечтал о куда более популярном Mitsubishi Outlander XL, но его надо было ждать, а «французы» уже стояли в салоне. Посоветовался со страховщиками (страховка у «французов» дешевле на 10-15 тыс. руб.), посмотрел статистику угонов (тоже не в пользу японского бренда) и сел в итоге за руль того же Citroen С-Crosser.

Внешне, да и внутренне машины действительно практически идентичны. Да, немного отличается форма передних фар, а также задних фонарей, радиаторные решетки, шильдики на капоте и руле и еще несколько деталей. С комплектациями тоже пока все тождественно: два двигателя — 2 л (147 л. с.) и 2,4 л (170 л. с.), две коробки — вариатор и 5-ступенчатая «механика», две трансмиссии — переднеприводная или с приводом на обе оси через электрическую муфту. Цены тоже если и отличаются у разных дилеров, то, на мой взгляд, незначительно (см. таблицу).

Тот, кто сидел за рулем Mitsubishi, сев за руль C-Crosser, сразу узнает знакомый интерьер

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Собрано в России

Поскольку я не проводил сравнительный тест одноплатформенников (это уже делали многие коллеги до меня), а испытывал собранный в России Citroen C-Crosser, прежде всего меня интересовали его отличия от предшественника, сделанного в Японии. Таковых было обнаружено два: табличка с надписью «Сделано в России» под правой передней дверью и отсутствие третьего ряда сидений в багажнике. И это хорошо, потому что, на мой взгляд, эту напоминающую раскладушку лавочку из труб, обтянутых дерматином, негоже ставить в автомобиль ценой миллион с лишним рублей. Залезать неудобно, да и ехать куда-то на третьем ряду в С-Crosser было бы тесно и тряско.

К сожалению, под пол багажника, куда раньше убирался третий ряд, не переехало запасное колесо. Его так и оставили висеть снизу, под бампером, откуда его неудобно доставать и где оно мешает внедорожным экспериментам.

Кстати, несмотря на записи, оставленные бывалыми охотниками и рыболовами — владельцами C-Crosser на интернет-форумах, для бездорожья эта машина не подходит. Хотя движение на полном приводе действительно может доставить удовольствие на заснеженном (но почищенном) проселке, опять же можно удивить соседей-дачников лихим подъемом по раскисшей дороге. Парковка в неглубоком сугробе — тоже вполне допустимо. А вот про езду по глубокой лесной колее, проложенной военными ГАЗ-66, или про форсирование оврагов и каменистых речек стоит забыть.

Более того, если ваш C-Crosser, как и тестовый, оснащен полным приводом, пусть не вводит в заблуждение надпись Lock на переключателе управления трансмиссией. Этот режим не блокирует муфту, а лишь добавляет момента на задние колеса, что, конечно же, хорошо, но для настоящего внедорожника недостаточно. Ну а модификации, которые не имеют муфты и распределения крутящего момента по осям,— это, по сути, просто переднеприводные универсалы, только чуть более прожорливые и немного хуже управляемые. Правда, переднеприводный C-Crosser может заехать на бордюр, недоступный какому-нибудь универсалу, сделанному на базе седана.

За что еще ценят кроссоверы, так это за высокую посадку. Но и здесь любители сидеть высоко и глядеть далеко могут оказаться разочарованы: даже если настроить кресло на максимальную высоту, соседи по пробке в Toyota Land Cruiser, BMW X5 и даже в Nissan X-Trail окажутся выше. И водитель какого-нибудь Ford C-Max не посмотрит уважительно снизу вверх, хотя у вас вроде как модный кроссовер, а у него всего лишь семейный микровэн.

Есть, правда, одна особенность Citroen C-Crosser, которая заставляет его уважать если не окружающих, то уж владельца точно. У автомобиля шикарный по объему, соотношению сторон и удобству использования багажник. Тестируя машину, я отправился на строительный рынок покупать новый отопительный котел на дачу. Мало того что это объемистый и тяжелый предмет, его еще и не рекомендуют перевозить горизонтально. Тянем за рычажки задних сидений вверх — спинки сами падают, тянем за ленточки — сиденья уезжают вперед и вниз. Дальше одним движением снимаем и убираем шторку, закрывающую багажник, другим поднимаем пятую дверь, откидываем нижний борт и, пища парктроником, аккуратно сдаем назад к раскрытым воротам склада. Котел, дымоход, трубы, баки с антифризом — все поместилось так легко и удобно, что грузчики даже присвистнули.

Еще один повод для гордости — свет. Ксеноновые фары C-Crosser очень хороши. Ничуть не хуже, чем в кроссоверах вдвое дороже. К сожалению, на тестовой машине не работал омыватель фар (может, примерз?), но он по крайней мере предусмотрен.

Как и у других французско-японских близнецов в C-Crosser есть охлаждаемый ящик

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

На сайте любителей и владельцев французско-японско-российских братьев-кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (www.cpclub.ru) есть раздел, где пишут о том, что не нравится в этих машинах. У каждого владельца, безусловно, свои требования к личному транспорту, однако можно выделить претензии, встречающиеся наиболее часто. Одна из них — шум.

Поездив на Citroen неделю, я убедился, что шума действительно много. Пока мирно стоишь в пробке — все отлично, двигателя не слышно совсем, штатная аудиосистема со встроенным сабвуфером баюкает басами. Но как только вырвался на простор, уже не заснешь: двигатель воет, вариатор ему в этом помогает, удерживая при разгоне высокие обороты. Разогнался больше — стало слышно колеса. Тестовый C-Crosser был с нешипованной зимней резиной, но и она шумела. Если ехать еще быстрее, на скорости от 120 км/час начинают досаждать аэродинамические шумы — С-Crosser все-таки ближе по аэродинамике к внедорожнику, чем к формульному болиду. А еще при скоростной езде появилась вибрация на кузове и руле (мне показалось, что были недостаточно хорошо отбалансированы колеса). Плюс к тому жесткая и громкая подвеска заставляет вздрагивать весь салон при проезде трещин или лежачих полицейских.

Другой неприятный момент — расход топлива. Для автомобиля с бензиновым двигателем 2,4 л и вариатором, при езде по загородной трассе со скоростью 120-130 км/ч у меня получалось 12-13 л на 100 км, если верить дорожному компьютеру. Опять же, если верить компьютеру, который изначально настроен так, что не накапливает статистику предыдущих поездок, а каждый раз начинает считать заново, расход в плотной московской пробке может быть и 20 и даже 26 л на «сотню». В денежном эквиваленте, при моем привычном графике передвижения (две поездки на дачу в 70 км от дома и обратно плюс три дня толкотни по центру Москвы) получилось чуть меньше 1900 руб. в неделю.

Ну и напоследок еще несколько выявленных недостатков — эргономического и эстетического плана. Прежде всего в C-Crosser перебралась из Mitsubishi система климат-контроля с не самым удачным, мягко говоря, алгоритмом работы — систему все время хочется подрегулировать вручную. Не хватает возможности настраивать руль по вылету. Неприятно также, что для некоторых кнопок не предусмотрена подсветка — к примеру, ее нет у клавиш электрической регулировки зеркал, а из четырех кнопок стеклоподъемников подсвечивается только та, что отвечает за стекло водительской двери. Стоит отметить, что впервые я такое решение заметил на пикапе Mitsubishi L-200, но там это может объясняться утилитарностью машины. К сожалению, японцы перенесли все перечисленные выше недостатки и в Outlander XL и далее во французские клоны.

Можно найти много внешних отличий C-Crosser от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, но по сути это одна и та же машина

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Несмотря на все придирки, С-Crosser может хорошо выступить в роли единственного универсального автомобиля в семье или же второго семейного. Если говорить о полноприводном варианте, на таком можно и на дальнюю дачу ездить круглый год, периодически перевозя нужные, но негабаритные для седана вещи, а можно и из дома на работу, и по магазинам. Самое главное, чтобы семейный бюджет выдержал покупку такой машины. Стоимость страховки каско — от 45 до 70 тыс. руб. в год в зависимости от стажа водителя, страховой компании и дополнительных условий выбранной страховой программы. Если автомобиль не кредитный и можно использовать безусловную франшизу, расходы могут сократиться на 15-25 тыс. в год. Стоимость ОСАГО — 6336 руб. в год.

Расходы на эксплуатацию тоже стоит учитывать. К примеру, регулярное сервисное обслуживание (через каждые 15 тыс. км пробега) для автомобиля, предоставленного для теста, обойдется примерно в 10 тыс. руб.— так будет в первые визиты на ТО, а при пробеге в 45 тыс. км (положена замена масла в вариаторе) — уже в 24 тыс. руб. с учетом стоимости расходных материалов, жидкостей и запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector