Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди троит двигатель на холостом ходу

Машины в продаже

Audi A4, 2013

Audi A4, 2008

Audi A4, 2008

Audi A4, 2010

Комментарии 21

Всем спасибо за ответы и за советы. Сделал сегодня диагностику. Она ни чего не показала. Ошибок нет, пропусков зажигания тоже нет. Обороты не плавают, просто повышенная вибрация. В сервисе сказали что двигатель работает хорошо. Но вышла другая проблема, о ней в новом посте…

А в глушитель постреливает?

Не обратил внимания, но вроде не заметил.

У меня тоже было такое долгое время, иногда постреливало! Помогло заменой маслоотделителя!

Именно троит или просто повышенная вибрация? если просто повышенная вибрация, то это абсолютно нормально

Повышенная вибрация, правда после того как выкрутил свечи и вернул все обратно, начали плавать обороты и троить начала прилично. Хотя свечи опять же меняли 2000км назад.

Пока не начнется полный писец даже не пытайся найти неисправность в Ауди. В любой. Это я тебе как человек с опытом говорю) Любые сервисы, официльные или не официальные, клубные и другие ребята могут найти подобные неисправности только надеясь на удачу.

Я себе так звук искал в прошлом автомобиле при нажатии педали газа до пола) Звук есть, все его слышат, но никто не может найти)

Насчет троение при прогревочных оборотах, все Ауди в России подтраивают при прогревочных оборотах. Если не подтраивают, значит будут чуть позже)

Не знаю на сколько ты прав, товарищ, но меня это явление не обошло стороной

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

Плюсую каждое слово

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

А на каком пробеге все эти проблемы вылезли?

Ну на прошлой машине около 85 тысяч. На настоящей были с самого начала, купил с пробегом 163 тыс. из Германии.

Я бы не взял ваг с таким пробегом.Ну до 100тыс ходят хорошо! Мое мнение ваг только новый брать и катать до 100тыс и сливать потом.Хотя впринипе как и любой современный турбированый авто.

Ну это конечно идеальный вариант) Но не всегда есть деньги на замену автомобиля каждый 2 года, но в принципе сейчас гарантия 4 года, но даже раз в 4 года не всегда есть возможность купить новый автомобиль, не хуже прошлого)

Тогда лучше взять атмосферник простой и катать без головной боли долгие годы и сотни тысяч км.Ну это мое мнение, так, как владею вторым авто с атмо мотором, который 4 год ездит и кроме смены масла и заливки бензина расходов не просит

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов влияет на обороты двигателя

Все дело в полном приводе) Если он не нужен — вариантов автомобиля, которые лучше и надежнее Ауди — миллион) Но только у Ауди есть тот комплекс особенностей из-за которых тебе уже не хочется взять что-то другое)

Да ладно?) Я потратил на автомобиль за 2 года 1 млн. руб., это включая сам автомобиль, страховку, резину, новый АКБ, масло в коробке, заново собранный мотор и ТО каждые 5-6 тыс.км в комплекте с масложором. За эти деньги я мог купить аж KIA Cerato с 1.6 чуть ли не в базе…

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

самое интересное что официалы считают срок службы авто 5 лет (любой марки ауди). Пример:приходит рассылка смс: пожизненное бесплатное обслуживание при покупке ауди Н-го числа с такого то до такого то времени.Звоню, ответ- мы считаем срок службы авто 5 лет, по -этому при покупке, стоимость всех ТО за 5 лет вычтем из стоимости авто.

Я потратил на прошлый автомобиль около 70 000 рублей на диагностику одного звука при нажатии на педаль газа) Был начиная от официалов и заканчивая Ваг-Сервисом, Ваг-Доктором и Melkon (с Ауди Клуба). Поменял мягко говоря многое) Но звук как был, так и есть) Причем, купив новую машину (в профиле), все симптомы, которые мне не нравились в прошлом автомобиле и которые я считал неисправностью, аналогичны на этой машине) Хотя года и двигатели немного разные)

Вывод один: Ауди очень капризный автомобиль, который всей своей сущностью показывает, как ей плохо в России от нашего бензина, климата и главное сервисов, которые не в состоянии обслуживать эти автомобили на должном уровне. Поэтому каждый владелец Ауди в России, со временем, становится настоящим специалистом в своем автомобиле, который может реально лучше и быстрее найти в нем неисправность, чем любой официальный дилер) Я думаю и отремонтировать тоже мог бы гораздо более качественно, но учитывая необходимость во многом специфическом инструменте для автомобиля и множество нюансов по моментам затяжки и другим тонкостям, которые на самом деле, выполняют пожалуй только в Ингольштате, полноценный ремонт в гаражных условиях редко возможен) Вот и мучаемся все время владения этим автомобилем)

Но в защиту этой машину скажу одно:

Не зависимо от всех этих факторов и после многочисленного долбо… в сервисах, когда ты садишься за руль и мчишься на этом автомобиле, ты готов платить и страдать ради ощущения совершенности в управлении этим автомобилем)*

*данное ощущение можно испытать только при условии, если у Вас есть Quattro.

не добавить не убавить) плюсую))

Я бы ждал как дальше себя проявит неисправность. Вариантов очень много, я у себя это исправил заменой топливного фильтра

на холостых троит

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Добрый день.
Сегодня днем заправил полный бак бензина на одной заправке на которой давно не заправлялся. После трех часов езды двигатель начал троить на светофорах ,думал что заглохну но не нет, давя на газ дерганья прекращались.

Из подозрений думаю что свечи или бензин.

Вот ошибки сделанные сегодня вечером китайским шнурком.

VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Chassis Type: 4B (4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006))
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

VIN: WA1YD64BX3N008579 Mileage: 239220km/148644miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl
Part No: 4Z7 907 551 S
Component: 2.7L V6/5VT G 0020
Coding: 07755
Shop #: WSC 08376
VCID: 53A30F0EA1822286791-5072
WA1YD64BX3N008579 AUZ7Z0B2164320

14 Faults Found:
17862 — Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235)
P1454 — 35-00 — Short to Ground
17866 — Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236)
P1458 — 35-00 — Short to Ground
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 —
17535 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 — 35-00 — System too Rich
17537 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1129 — 35-10 — System too Rich — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System
P1479 — 35-10 — Mechanical Failure — Intermittent
16955 — Brake Switch (F)
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
17869 — Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1
P1461 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-00 —
16686 — Cylinder 2
P0302 — 35-00 — Misfire Detected
16687 — Cylinder 3
P0303 — 35-00 — Misfire Detected
16685 — Cylinder 1
P0301 — 35-00 — Misfire Detected
Readiness: 0000 0000

Читать еще:  Давление 4 х тактного карбюраторного двигателя

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 4Z7 927 156 M
Component: AG5 01V 2.7l5VT USA 2222
Coding: 01002
Shop #: WSC 02334
VCID: 50A900029094599E443-5072

2 Faults Found:
17125 — Torque Converter Clutch
P0741 — 35-00 — Stuck OFF / No Power being transferred
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4Z7 907 389 A
Component: ABS/ESP allrad D55
Coding: 06397
Shop #: WSC 53107
VCID: 4A9D126A76C8634E0A7-5072

2 Faults Found:
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent
00526 — Brake Light Switch-F
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl
Part No: 4Z7 959 655 J
Component: Airbag 8.4EP 2000
Coding: 0000607
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 56A5F61AE27037AE9EF-5072

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl
Part No: 4B0 920 981 PX
Component: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
Coding: 06064
Shop #: WSC 08376
VCID: 8B13576EB932BA46711-5000
WA1YD64BX3N008579 AUZ7Z0B2164320

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: 4Z7-907-553.lbl
Part No: 4Z7 907 553 E
Component: — 2C1A1 D040
Coding: 25500
Shop #: WSC 09999
VCID: 479B2B5E65DA9E26159-5072

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

Переводы ошибок я нашел. Но так как я не селен в ремонте машин они мне мало что дали.

Хотелось бы узнать с чего начать и что делать заранее спасибо.

zeroset

Я бы для начала залил бы сверху проверенного бензина и сбросил ошибки
Потом бы день поездил и почитал снова
Уверен, что половина ошибок уйдет

А так ругается на лягушку стопов, на оба дтог, на дмрв, на богатую смесь, на лямбду и пропуски в первых 3х горшках

И еще пара ошибок, которые надо гуглить, сходу перевести их не смог

В общем, раз началось все с плохого бенза — налей хорошего, покатайся денек и отпиши сюда о результатах

Crestorm

С Вашего позволения я попробую .
Давайте по форме :причина -следствие и приоритет ) Что-бы убрать мусор из протокола ..
Приоритет 1
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent — Расходомер — слишком низкий уровень сигнала (скачек сигнала в низ в амплитуде около 3 мс ,в параметрах VAG-COMa не увидеть )
Это причина ,теперь ряд следствий ..
АКПП
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent
АБС
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent

Сигнал нагрузки ,ошибка в передаче данных
ну и следствие ошибка в блоке пневмоподвески (34) уже производное от ошибки в блоке АБС
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
Ошибка по определению величины нагрузки расходомером основная поскольку идет серьезное ограничение мощности в этом случае ,и состояние расходомера в данном случае с качеством топлива никак не связано !
Приоритет 2
17862 — Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235)
P1454 — 35-00 — Short to Ground
17866 — Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236)
P1458 — 35-00 — Short to Ground
следствие
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
17869 — Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1
Как не странно ошибки по термопарам (датчикам температуры ОГ ) вызывают
немедленное ограничение мощности ,и наддув уже не такой резвый ,связано это с системой безопасности в качестве предотвращения пожарной ситуации -выход замена датчиков(идут вместе с блоками) ,перепрошивке по данному вопросу в отличии от аналога ТТ здесь ЭБУ не поддаются к сожалению (((
Приоритет 3
17535 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 — 35-00 — System too Rich
17537 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1129 — 35-10 — System too Rich — Intermittent
Выход регулировки холостого хода с переобогащением смеси (мультипликатив )
Возможно это проблемы с герметичностью впускного коллектора ,чистоты заслонки или топливной системой ,а возможно виноват лямбда -зонд до катализатора правой ГБЦ
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent))
Добавляем к проблеме смеси на Х.Х. ошибки по пропускам :
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-00 —
16686 — Cylinder 2
P0302 — 35-00 — Misfire Detected
16687 — Cylinder 3
P0303 — 35-00 — Misfire Detected
16685 — Cylinder 1
P0301 — 35-00 — Misfire Detected
Readiness: 0000 0000
. и получаем «джентельменский набор к чеку»))
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 —
Теперь о «мусоре» ..))Быстренько пробегусь
16955 — Brake Switch (F)
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent -замена выключателя стоп-сигнала

Читать еще:  Электрические предпусковые подогреватели двигателя что выбрать

17887 — Brake Boost Vacuum System
P1479 — 35-10 — Mechanical Failure — Intermittent несмотря на страшный перевод » вакуумная система тормозов механическая неисправность «-одна из самых безобидных ошибок в перечне )) Проблема в воде, которая вакуумном усилителе накапливается и попадает со временем в датчик разряжения который влияет только на работу эл.вакуумной помпы (при холодном запуске ) ,можно забить или поменять .
2 Faults Found:
17125 — Torque Converter Clutch
P0741 — 35-00 — Stuck OFF / No Power being transferred
Муфта блокировки гидротрансформатора нужен его ремонт ,следствие -повышенный расход топлива на высших передачах ..
Пожалуй все .. По пропускам на РЯДЕ цилиндров будьте весьма осторожны ,ибо к ним может привести и забитый катализатор и проблема с фазами газораспределения .
P.S. Автомобиль с таким набором неисправностей не может ехать как 2.7Т ))

Denis Turbo Union

С Вашего позволения я попробую .
Давайте по форме :причина -следствие и приоритет ) Что-бы убрать мусор из протокола ..
Приоритет 1
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent — Расходомер — слишком низкий уровень сигнала (скачек сигнала в низ в амплитуде около 3 мс ,в параметрах VAG-COMa не увидеть )
Это причина ,теперь ряд следствий ..
АКПП
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent
АБС
18265 — Load Signal
P1857 — 35-10 — Error Message from ECU — Intermittent

Сигнал нагрузки ,ошибка в передаче данных
ну и следствие ошибка в блоке пневмоподвески (34) уже производное от ошибки в блоке АБС
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
Ошибка по определению величины нагрузки расходомером основная поскольку идет серьезное ограничение мощности в этом случае ,и состояние расходомера в данном случае с качеством топлива никак не связано !
Приоритет 2
17862 — Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235)
P1454 — 35-00 — Short to Ground
17866 — Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236)
P1458 — 35-00 — Short to Ground
следствие
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
17869 — Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1
Как не странно ошибки по термопарам (датчикам температуры ОГ ) вызывают
немедленное ограничение мощности ,и наддув уже не такой резвый ,связано это с системой безопасности в качестве предотвращения пожарной ситуации -выход замена датчиков(идут вместе с блоками) ,перепрошивке по данному вопросу в отличии от аналога ТТ здесь ЭБУ не поддаются к сожалению (((
Приоритет 3
17535 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1127 — 35-00 — System too Rich
17537 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1129 — 35-10 — System too Rich — Intermittent
Выход регулировки холостого хода с переобогащением смеси (мультипликатив )
Возможно это проблемы с герметичностью впускного коллектора ,чистоты заслонки или топливной системой ,а возможно виноват лямбда -зонд до катализатора правой ГБЦ
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent))
Добавляем к проблеме смеси на Х.Х. ошибки по пропускам :
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-00 —
16686 — Cylinder 2
P0302 — 35-00 — Misfire Detected
16687 — Cylinder 3
P0303 — 35-00 — Misfire Detected
16685 — Cylinder 1
P0301 — 35-00 — Misfire Detected
Readiness: 0000 0000
. и получаем «джентельменский набор к чеку»))
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 —
Теперь о «мусоре» ..))Быстренько пробегусь
16955 — Brake Switch (F)
P0571 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent -замена выключателя стоп-сигнала

17887 — Brake Boost Vacuum System
P1479 — 35-10 — Mechanical Failure — Intermittent несмотря на страшный перевод » вакуумная система тормозов механическая неисправность «-одна из самых безобидных ошибок в перечне )) Проблема в воде, которая вакуумном усилителе накапливается и попадает со временем в датчик разряжения который влияет только на работу эл.вакуумной помпы (при холодном запуске ) ,можно забить или поменять .
2 Faults Found:
17125 — Torque Converter Clutch
P0741 — 35-00 — Stuck OFF / No Power being transferred
Муфта блокировки гидротрансформатора нужен его ремонт ,следствие -повышенный расход топлива на высших передачах ..
Пожалуй все .. По пропускам на РЯДЕ цилиндров будьте весьма осторожны ,ибо к ним может привести и забитый катализатор и проблема с фазами газораспределения .
P.S. Автомобиль с таким набором неисправностей не может ехать как 2.7Т ))

По двигателю:
Я так понимаю для начала нужно заменить датчики температуры ОГ и Лямбда зонд?

А так хотелось бы по поконкретнее с чего начать.

я как бы в ремонте не силен. Я понял что вы дали развернутый ответ. Но для меня это сложно.
1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector