Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с5 битурбо тюнинг двигателя

Ауди а6 с5 битурбо тюнинг двигателя

Данный автомобиль представляет собой немецкую модель бизнес-класса. C5 является вторым поколением A6. Хотя на самом деле в гамме производителя ее не отделяют от Audi 100, выпускавшейся с 1968 года. Индекс C5 означает, что машина является пятым поколением данной серии. За время производства автомобиль претерпел два рестайлинга: в 1999 и 2001 годах. Стоимость его составляет в среднем 200-400 тысяч рублей.

Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Как для любой подержанной машины, актуальна перекраска Audi A6 C5. Тюнинг такого рода позволяет не только компенсировать ограниченные возможности выбора цвета при покупке, но и удалить присутствующие дефекты в виде сколов и царапин.

Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Авто эксперт, стаж 20 лет.

Стоимость таких работ в мастерских составляет в среднем 100 тысяч рублей. Можно существенно сэкономить, арендовав покрасочную камеру и выполнив работы самостоятельно.

Что касается обвесов, то ввиду назначения и репутации A6 экстремальные варианты можно встретить редко даже на модификациях S и RS. Кузовные модификации вообще относительно редко используют для большинства моделей бизнес-класса. Чаще всего таким образом обновляют внешность, устанавливая на первые машины кузовные элементы от более поздних версий. Так, можно заменить на рестайлинговые детали оптику, зеркала, бампер Audi A6 C5.

Тюнинг такого рода весьма дорог, особенно если использовать оригинальные кузовные элементы. Так, стоимость оригинальной фары составляет около 40 тысяч рублей, бампера — 25 тысяч и т. д. Применяя неоригинальные детали, можно существенно сократить затраты на такой тюнинг. Фары Audi A6 C5, как и бамперы, стоят от 4 тысяч рублей, зеркала — от 1,5 тысячи, фонари и противотуманки — от 900 рублей и т. д.

Читать еще:  Газовое оборудование на газель 406 двигатель схема

1.8T vs. 2.7 Bi-turbo, какой поставить?

Здравствуйте, у меня стоял движок 1.8Т, решил капиталить, и планировал поднять мощность до 340 л.с. Но тут узнал, что есть движок от Audi 2.7 Bi-turbo. Т.к. найти движок от RS4 B5 Avant мощностью 380 л.с. практически не реально, нашел от А6 Аllroad 250 л.с.

1. Вопросс на сколько сложно его будет свапнуть в VW Passat B5+ 4motion? Нужно ли будет что-то резать, варить?
2. Какой из них лучше поддается тюнингу? Есть ли смысл ставит 2.7Т, или лучше форсировать 1.8Т?
3. Какая безопасная мощность для 2.7Т?
4. Что нужно будет поменять у 2.7Т, чтобы поднять мощность скажем к 350 л.с.?

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,438 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,801
Отправлено: 2,396
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector