Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 2000 года какой двигатель лучше

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично “прижилась”, всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и “простой смертный”, а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все “за” и “против”, чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.

Audi A4 и Audi А6 опыт эксплуатации

Обзор Ауди А4

1994. В октябре начат выпуск седана А4, пришедшего на смену «Ауди-80». Бензиновые двигатели: восьмиклапанный 1,6 л (101 л. с.), двадцатиклапанный 1,8 л (125 л. с.), 1,8Т с турбонаддувом (150 л. с.), двенадцатиклапанный V6 2,6 л (150 л.с.), тридцатиклапанный V6 2,8 л (193 л. с.). Турбодизель с непосредственным впрыском топлива 1,9 л (110 л. с.). Коробки передач: пятиступенчатая с ручным переключением и четырехступенчатый «автомат». Привод: передний или постоянный полный с дифференциалом «Торсен». 1995. В ноябре начат выпуск универсала Avant. 1999. Рестайлинг. Полноприводная 1,8Т quattro с мотором 180 л. с. 2000. Второе поколение А4.

Обзор Ауди А6

1994. Переименование «Ауди-100», выпускавшейся с 1990 года. Бензиновые двигатели: 2,0 л (101 (моновпрыск)/115 л. с.), V6 2,6 л (150 л. с.), V6 2,8 л (174 л. с.). Дизельные с непосредственным впрыском топлива: 1,9 л (90 л. с.), рядный пятицилиндровый 2,5 л (115/140 л. с.). Коробки передач, трансмиссия — те же, что и у А4. Кузова: седан и универсал (Avant). 1997. Представлено новое поколение А6. Платформа схожа с А4. Двигатели с пятью клапанами на цилиндр: 1,8 л (125 л. с.), 1,8Т (150 л. с.), V6 2,4 л (165 л. с.), V6 2,8 л (193 л. с.), V6 2,7 л (230 л. с.). Турбодизели с непосредственным впрыском топлива: 1,9 л (110 л. с.) и 2,5 л V6 24V (150 л. с.). 1998. Новый универсал. 1999. Полноприводная люксовая модель А6 4,2 с мотором V8, 300 л.с. 2000. Следующее поколение А6.

Конкурентная борьба в троице «Мерседес» — БМВ — «Ауди» пошла только на пользу: даже сравнительно скромная по габаритам «Ауди-А4» не производит впечатления дешевого автомобиля — положение обязывает. Сегодня «четверок» и «шестерок» немало на российском рынке. Когда-то крупные организации заказывали их целыми партиями. Сейчас пяти-шестилетняя А4 в Москве стоит около 14 тыс. долларов. А6 — подороже: 15-16. Эти машины подойдут и любителям «позажигать», и тем, кто хочет отдохнуть за рулем: резвый мотор, отменная управляемость, изящная отделка — что еще нужно покупателю? Да, чуть не забыли — надежность. Почем эти авто в эксплуатации? Мы уже писали о проблемах с «четверками» из первых партий. Что изменилось за эти годы, нам помогли понять специалисты московского авторизованного техцентра «Юшас-сервис».

«Ауди-А6» образца 1994 года фактически сохранила начинку предыдущей «сотой» модели, тогда как А4 стала совершенно новой машиной. Их платформы сблизились в 1997 году, с обновлением А6. Мы расскажем обо всех трех.

Бензиновые двигатели, особенно V6 и V8, любят масло

Бензиновые двигатели, особенно V6 и V8, любят масло. Однако литр на 1000 км пробега — еще не повод для беспокойства: это допустимый предел, заявленный производителем. При активном стиле езды расход редко бывает ниже 0,4-0,5 л на тысячу, поэтому, отправляясь в отпуск к морю, возьмите канистру с маслом про запас. Контролировать же его уровень стоит при каждой заправке. Расход сильно зависит от оборотов: если не позволять стрелке тахометра забегать за отметку 3000, он сокращается в разы. Но что за удовольствие все время держать в узде резвый мотор? Излишний масляный аппетит умерит замена маслоотражательных колпачков клапанов: к 150-170 тыс. км они теряют эластичность.

Многоклапанные двигатели очень требовательны к уровню масла. Если на старых моторах даже езда с сухим щупом зачастую сходила с рук, то здесь падение уровня ниже минимума недопустимо. Жесткий звук работы двигателя — первый тревожный сигнал (лампа аварийного давления масла при этом может не загораться). Прежде всего изнашиваются валы ГРМ, а заклинивший вал на многоклапанном (пять клапанов на цилиндр) двигателе приводит к обрыву ремня и встрече клапанов с поршнями.

Если же уровень в норме, а двигатель работает по-дизельному шумно, причиной масляного голодания может быть дефект противодренажного клапана в магистрали. Это характерно для 1,8-литровых двигателей, где клапан, закрепленный в кронштейне масляного фильтра, от вибраций вывинчивается. При замене имеет смысл зафиксировать его анаэробным герметиком: если резьба хорошо обезжирена, проблема исчезнет.

При обрыве ремня ГРМ не страдают только старые восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 л. Остальные «выставят» хозяина на приличную сумму. Оригинальные ремни в массе выхаживают положенные 120 тыс. км. Досрочные обрывы бывают, но причина, как правило, скрыта в смежных узлах. Например, в заклинивших роликах или помпе. После 90 тыс. км пора обратить на нее внимание: шум или люфт в подшипнике — показание к замене. Одновременно с ремнем меняют его натяжитель и ролик.

На V-образных двигателях после пробега 120-150 тыс. км нередко начинают «течь» прокладки головок цилиндров. Прежде чем их заменить, обязательно проверьте плоскостность привалочных поверхностей головок. При перегреве двигателя или неправильной затяжке крепежа они коробятся. Небольшие отклонения исправляют притиркой на плите.

Сервисная книжка предусматривает замену свечей каждые 60 тыс. км. На нашем бензине максимальный интервал — 40 тыс. км. Промывать форсунки на ультразвуковом стенде нежелательно — после этого они нередко начинают «переливать». Лучше использовать специальный сольвент. На замену можно заказать форсунки «для плохого топлива» — их распылители меньше забиваются отложениями. Страдают от нашего бензина и датчики уровня топлива. На «Ауди-Кваттро» 1997 года в баке их несколько. При отказе проще сменить весь комплект, как рекомендует производитель, — вычислить неисправный датчик непросто.

Если вдруг стали «гулять» обороты холостого хода (подгазовки при отпущенной педали газа трудно не заметить) — готовьтесь к замене дорогостоящего узла дроссельной заслонки. Обычно это происходит после 100 тыс. км. Иногда дефект удается вылечить промывкой, но это скорее исключение. После замены нужно обязательно согласовать узел с блоком управления двигателем с помощью специального оборудования. Потребуется это и при отключении аккумулятора.

Читать еще:  Бензин попал в двигатель что произойдет

Немало автомобилей приезжает в ремонт после домашней «настройки» мотора. Например, подача топлива на двухлитровом восьмиклапанном двигателе АВК регулируется дозатором. Винтики на корпусе выглядят очень соблазнительно: упала приемистость — покрутили туда-сюда, и машина поехала. Только с черным дымом из трубы. Иногда после такого «тюнинга» восстановить правильные регулировки непросто даже профессионалу.

Для российской глубинки, где выбор сервисов небогат, лучше подойдут простые и неприхотливые восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 л. Многоклапанники существенно сложнее и дороже в ремонте и обслуживании. Срок службы турбокомпрессора во многом зависит от качества масла и квалификации водителя. Если не остужать подшипники после поездки, дав двигателю поработать на холостых оборотах, агрегат наддува выйдет из строя задолго до 100 тыс. км. Как правило, после 100-150 тыс. км ремонт неизбежен, поэтому к покупке подержанного автомобиля с турбонаддувом подойдите особенно внимательно. А6 с двигателем V8 — настоящая пушка, но в ремонте последний не просто дорог — при износе цилиндро-поршневой группы придется менять блок в сборе (оригинальные поршни и кольца отдельно в запчасти не поставляются) или устанавливать «неоригинал». Дизельных А4 и А6 в России мало: специализированные сервисы сосредоточены в крупных городах, ремонт и обслуживание — дороги. Так, только замена ремней на 2,5TDi в фирменном сервисе обойдется в 2000 долларов вместе с запчастями (на бензиновом двигателе — примерно вдвое дешевле).

Заводская защита двигателя — пластиковая: от пыли и легких касаний. Между тем алюминиевый поддон даже при небольшом ударе может дать трещину, через которую горячее масло вытечет за считанные километры. На А6 после 1997 года и А4 стоит усиленная композитная защита — она хорошо держит удар средней силы. На «шестерки» до 1997 года можно заказать оригинальную стальную. Есть в продаже и похожее изделие российского производства, но крепление выбрано неудачно — к поперечной тонкостенной трубе в нижней передней части моторного отсека. При наезде на препятствие такая «защита» может утянуть за собой трубу и передок автомобиля, погнув радиатор.

Передний или полный привод Ауди?

Полноприводных «ауди» в России довольно много. Карданная передача, задний редуктор, приводы служат более 200 тыс. км без нареканий. Но все же не стоит забывать, что этот легковой автомобиль — не для бездорожья. Порванные пыльники ШРУСов — приговор шарнирам, а поврежденную карданную передачу придется заменять целиком.

Сцепление на всех машинах — не лучше и не хуже, чем у одноклассников, служит 120-160 тыс. км при спокойной езде. Неожиданным врагом его часто оказываются женщины, вернее, их обувь на шпильках — элегантная, но совсем не подходящая для управления автомобилем.

Коробки передач хлопот не доставляют. «Автомат» требует замены масла и фильтра каждые 50-60 тыс. км. Даже после легкого удара о камень или ледышку обязательно проверьте целостность алюминиевого поддона картера ручной коробки. «Автомат» не столь чувствителен, его поддон — стальной.

Подшипники передних ступиц на «шестерках» до 1997 года и «четверках» служат в среднем 60 тыс. км, задних — 80 тыс. км. На А6 после 1997 года — 150-170 и более 200 тыс. соответственно.

Подвеска на Ауди

Передняя подвеска А6 1997 года и А4 — четырехрычажная. Два верхних и два нижних алюминиевых рычага с шаровыми шарнирами обеспечивают комфорт и отличную управляемость. Но, как известно, за такое сочетание нужно платить, и «Ауди» — не исключение. На российских дорогах люфт в шарнирах нижних рычагов обычно появляется уже к 30 тыс. км пробега. Верхние рычаги держатся дольше — 50-60 тысяч. Наименее долговечны стойки стабилизатора поперечной устойчивости старого образца на А4 (с шаровыми пальцами), их часто хватает лишь на 15-20 тыс. км. Стойки нового образца (примерно с 1997 года), установленные взамен старых, — с сайлент-блоками, прослужат они в 3-4 раза дольше. Амортизаторы потребуют замены каждые три-четыре года; при отсутствии течи лучше заехать на стенд — у аккуратного водителя они могут быть еще вполне работоспособны. В целом подвеска быстрее изнашивается под более тяжелыми V-образными двигателями.

В передней подвеске старых А6 — обычный «Мак-Ферсон». Амортизаторы здесь служат гораздо меньше — год-полтора. Симптомы — стук, люфт, течь по штоку. Также со временем появляется люфт в аксиальном подшипнике верхней опоры. Зато остальные элементы намного проще и долговечнее. Для России эта более жесткая подвеска в самый раз. Сайлент-блок в единственном нижнем стальном рычаге придется поменять через 40-50 тыс. км, через 30-40 тысяч — резиновые опоры штанги стабилизатора. Вот и все.

Задняя подвеска переднеприводников очень проста: стальная балка на двух сайлент-блоках. При износе дешевле сменить их парой. Приблизительный рубеж — 60 тыс. км. На «Кваттро» — сложная многорычажка, более десяти сайлент-блоков. Ходимость неплохая (сравнима с «балкой»), но переборка достаточно дорога.

Тормоза — цепкие и информативные, но не без слабых мест. Алюминиевые уплотнительные кольца задних шлангов недолго сопротивляются коррозии: как правило, до третьей зимы не доживают. Чтобы педаль внезапно не провалилась, их стоит менять вместе с тормозной жидкостью — не реже чем раз в два года. В запчасти они поставляются комплектом со шлангами (впрочем, кто-то находит отечественный аналог). От соблазнительной идеи заменить недолговечный алюминий медью специалисты отговорили: более твердый металл может не уплотнить соединение.

Задние колодки служат примерно вдвое дольше передних, а одного диска (переднего или заднего) хватает на два комплекта колодок. Но проверять работоспособность заднего тормоза лучше почаще — каждые 20-30 тыс. км. Если скоба потеряла подвижность, разбираем механизм и наносим на направляющие высокотемпературную смазку. Если вовремя не заметить порванные пыльники, попавшие под них песок и вода быстро выведут узел из строя — тогда придется покупать суппорт в сборе. Заменяя колодки на А6 с двигателем V8, помните, что они несимметричны; перепутав их, рискуете остаться без тормозов: с заклинившим суппортом и посиневшими от перегрева дисками.

Рулевых наконечников хватает на 60-80 тыс. км, к рейке претензий нет. Секрет долголетия ГУР — своевременное и грамотное обслуживание. Подливать в бачок «что-то для усилителя руля» себе дороже. «Ауди» допускает только фирменную жидкость G002. Менять ее лучше каждые два года, а при сильном потемнении и запахе паленого — раньше. Как правило, запах появляется, когда руль долго удерживают в крайнем положении — при этом детали интенсивно изнашиваются. Зажужжавший насос заменой жидкости уже не спасти, рано или поздно он заклинит.

Влага под ковриками салона в «Ауди» не испортит кузов — оцинкованный, загрунтованный и хорошо окрашенный металл сопротивляется ржавчине годами. А вот электрика не столь неприступна — например, разъем блока АБС под задним сиденьем или датчики боковых подушек безопасности, также прикрепленные к полу. Элементарный уход (коврики-корытца под ноги и просушка салона на солнышке) окупится сторицей.

Читать еще:  Что такое кулер на дизельном двигателе

Отказал микровыключатель в блоке замка? Заказывайте замок целиком, по мелочам фирма не разменивается. То же при поломке втулки стеклоподъемника или обрыве тросика — только механизм в сборе. От трещин на стеклах фар уберечься сложно. У нового поколения «шестерок» фары закрыты поликарбонатным (пластиковым) стеклом. Оно намного долговечнее, а царапины можно удалить полировкой.

Кузов, как мы уже говорили, российской соли просто так не поддается. Но эмаль с передних арок, особенно на машинах первых выпусков, облезает быстро. Правда, налет ржавчины появляется нескоро — если вовремя закрасить, товарный вид машина сохранит.

Защита от угона Ауди

Покупая четырех-пятилетнюю А6, не надейтесь, что угонщики утратили к ней интерес. «Заказывают» и эти машины. Вершина «хит-парада» — «шестерка» с восьмицилиндровым мотором 4,2 л. Как ни странно, в этом случае редкая машина не отпугивает, а, наоборот, привлекает угонщиков. Знают о положении дел и страховые компании, поэтому требования к владельцам А6 и А4 у них разные. С «четверкой» существенно меньше проблем.

Выбирая машину на рынке, обратите внимание на заводские наклейки на капоте и рамке радиатора. Если кузовные детали родные и некрашеные, бумажки приклеены ровно и плотно. Их отсутствие — почти стопроцентная гарантия того, что деталь меняли. Некоторые мастера хитрят: переклеивают таблички на новые детали. Но однажды содранную наклейку выдают отстающие уголки. Также проверьте, на месте ли табличка с данными о комплектации: она в нише запаски.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали

Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

Варианты

Техника

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Трансмиссии

Ходовая часть

Электрика и салон

Что в итоге?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят «тупые богачи»,сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе — подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.

купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной «равноизношенностью»

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, «колёсики» съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был «американец» именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так «рестайл-1»: 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и «мягкой» смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

«Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи.»
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются «оставив водителя снаружи».

«Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден.»
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. «рестайл-2».

«Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте.»
Если вовремя смазывать — проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

«А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены.«

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

«А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор.»
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 — долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

С Каким Двигателем Брать Ауди А6 С4

ИЗ в качестве двигатель лучше взять Audi 100

первый Audi 100 сошли с конвейера в 1960-х годах. Сегодня этот автомобиль называется A6. Это было мечтой многих мужчин, особенно в 90-х. Но купи один Audi 100 человек могли бы быть более успешными, потому что это автомобиль бизнес-класса. Теперь при покупке препятствий другие должны найти подробную копию. я живу Audi много, но если принимать, затем стоящая машина. А поскольку во время кризиса цена на топливо становится важным фактором, необходимо учитывать характеристики двигателя при покупке автомобиля.

Двигатель для Audi 100 С4

На Audi Задняя часть C4 имеет 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели в настоящее время не определились с в качестве двигатель лучше взять Audi 100 С4. Уважаемый Audivody, Пожалуйста, помогите, я хочу купить «ткачество»Твой совет нужен. какой двигатель выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не подходят сразу, потому что их мощность слишком мала для комфортной езды на таком автомобиле.

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • любой двигатель V6 и V8.

Петли подходят истинным поклонникам сотен, которым небезразлично высокий расход топлива так машина.

  • Детали на электростанциях ломаются наиболее Audi 100 это:
  • катушка зажигания;
  • расходомер;
  • Ремни ГРМ часто не длятся всю жизнь;
  • масло может вытечь из-под крышки клапана.

Что касается дизельных двигателей до Audi 100, то если вам нужна сила, то отлично двигатель за Audi будет 2,5-литровый дизельный двигатель. В остальных двигателях немного не хватает лошадей. Так что выбирай какой двигатель лучше за Audi 100 невозможно. они не тянут. Авто не хватает динамических характеристик. Возможные неисправности 2,5-дизельного двигателя:

Слабые стороны AUDI A6 C4!

Рассмотрение Ауди 6 с4. Идея заключалась в том, чтобы купить А6, который выпускался в 1994-1997 годах, С4. Какой бензиновый двигатель лучше всего взять? 2,0, 2,3, 2,6, 2,8? В этом видео вы увидите слабые стороны и характеристики производительности. Ауди 6 с4. Ауди а6 из 4 Нет.

ТОП 5 ЛУЧШИХ VAG MOTORS

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей VAG Group от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Давайте рассмотрим.

  • возможный возраст Язвы топливной системы;
  • проблемы с увеличением расхода топлива;
  • турбины выходят из строя.

Audi 100 на задней части C4. это не только идеальный автомобиль из Германии, несмотря на его устаревший внешний вид, но и довольно надежное устройство. Дополнительным стимулом для выбора автомобиля на задней части C4 является то, что на рынке есть много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже плюс. Для какого из двигателей Audi Трудно сказать, что лучше 100 C4. Это дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют много топлива.

Лучше выбрать 2,0-литровую версию двигателя из бензиновой линейки. Он неприхотлив и надежен, а мощности хватает для уверенной динамики. Идеально подходит для 2,5-литровых дизельных двигателей.

Двигатель для Audi 100 С3

Audi 100 на задней части C3 было сделано раньше, так что на рынке есть много более дорогих образцов. Мы покупаем AUDI. Какой и с каким двигателем. Поклонники бренда понимают, что C3. это эпоха в автомобильной промышленности. Но при правильном обслуживании автомобиль прослужит долго, если его не убили раньше. Автомобиль по-прежнему актуален, так как он не такой дорогой и обладает отличными потребительскими характеристиками.

Что за что двигатель лучше поместиться Audi 100 на задней стороне C3, то покупатель имеет больше свободных рук, чем C4. Дело в том, что с обновлением сот до C4, линия двигателя сокращалась. Тем не менее, те же модели двигателей, представленные для C4 выше, актуальны. Вам нужно будет только внимательно следить за их техническим состоянием, так как годы не совпадают.

С дизелями сложнее, потому что возраст дает о себе знать, и, скорее всего, даже самый хорошо сбалансированный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы вам понадобится качественное дизельное топливо. Если он слишком сухой, желательно добавить немного масла в бак.

Турбина. это отдельная проблема. в течение 2 десятилетий у нее, вероятно, также будут проблемы, если двигатель не разобрать.

Немцы создали качественный автомобиль, который будет популярен в нашей стране еще долго. Это особенно верно для внутренних районов. Индивидуальным образцам ровно 30 лет.

Который двигатель лучше за Audi 100. решать за потребителя исходя из личных предпочтений и возможностей. Но идеальным вариантом будет бензин на 2,0 литра. Это доставит наименьшее количество проблем. 2.5-литровый дизельный двигатель, возможно, не без проблем, но это самый сбалансированный двигатель линейки и без детских болячек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector