Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 не заводится после мойки двигателя

Что делать если не заводится после мойки двигателя машина?

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога. В статье мы разберём, что делать если не заводится после мойки двигатель автомобиля. Владельцы машин часто сталкиваются с такой проблемой. Многие не знают, как искать причины неисправности после мойки. Машина не заводится если мойка выполнялась неправильно или с грубыми нарушениями установленных правил.

Если после мойки автомобиль отказывается заводиться не нужно паниковать и тянуть его в сервисный центр. Практически всегда последствия неправильной мойки устраняются самостоятельно без посторонней помощи. Часто выполняется не только мойка кузова, многие владельцы просят вымыть двигатель.

Проблема с пуском мотора заключается в попадании воды на отдельные узлы. Полноценно функционируют в сухом состоянии и попадание воды может привести к выходу из строя или серьёзной неисправности. В конце статьи можно посмотреть видео, как правильно мыть двигатель автомобиля. Поможет не допускать распространённых ошибок.

Влага в двигателе — что делать

Поскольку автомобиль не способен корректно работать из-за попадания влаги, то нужно принять все меры по ее устранению.

Для этого припаркуйте автомобиль в сухом теплом месте, затем протрите сухими тряпками всю воду с подкапотного пространства. Такую же процедуру надо сделать с бронепроводами свечей. Далее стоит проверить клеммы в аккумуляторной батарее — необходимо убедиться, что они в полном порядке. Если вы заметили, что они стали серыми, то это говорит о сильном окислении. Воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой, и постепенно удалите слой окислившегося металла. Естественно, всё это необходимо делать в обесточенной машине, чтобы вас не ударило током.

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Читать еще:  В чем различие двигателя 21126 от 21127

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

  • Реклама

Не заводится А8.

Сообщение вован,КЗ » Вс ноя 09, 2008 11:16 am

Сообщение Akin » Вс ноя 09, 2008 11:29 am

Сообщение m7716 » Вс ноя 09, 2008 6:10 pm

Сообщение Akin » Вс ноя 09, 2008 6:44 pm

у нас в сельпо такие авто не угоняют!

Сообщение вован,КЗ » Вс ноя 09, 2008 6:58 pm

ссылки грамотные!

Сообщение вован,КЗ » Вс ноя 09, 2008 7:02 pm

не помогло!

Сообщение вован,КЗ » Пт ноя 14, 2008 8:20 pm

Сообщение Akin » Пт ноя 14, 2008 10:07 pm

ВОПРОС ПРО КОНТАКТ

Сообщение вован,КЗ » Пт ноя 14, 2008 10:14 pm

Ничего не помогло кроме.

Сообщение Lip » Чт ноя 27, 2008 8:33 pm

15-00. Заехал на заправку, заправился, сел, включил и всё. Оттолкали машину от заправки, взял телефон в руки и открыл наш форум.
Далее делал всё по ходу:
1. Разобрал колонку, полез к антене- все контакты девственны, нет ни окислов, ни паутины, всё чисто и нарядно. На всякий случай полил ВД и поставил на место. — НЕ ПОМОГЛО
2. Пошёл дальше, полез к иммобелайзеру. Снял нижнюю панель, нашёл иммо, открыл, а там- не поверите! Всё чисто и сухо. Побрызгал ВД, повтыкал туда сюда — НЕ ПОМОГЛО
3. 19-00 Поехал за ключами за 40 км. от места «стоянки»
4. В 23-00 вернулся с другим ключом, вставил, повернул — НЕ ПОМОГЛО
5. Пошёл дальше. Открыл панель с блоками, снимал все фишки по очереди, на предмет оксида. Нашёл, децл зелени. С радостью залил ВД и давай туда-сюда её гонять — НЕ ПОМОГЛО
6. 0-00 вызвал эвакуатор. В 2-45 скинул машину у сервиса и в 3-15 лег спать.

Читать еще:  Что такое газораспределительный механизм на дизельном двигателе

Утром пошёл в сервис, там адекватный электрик (более чем), попросил все ключи и прийти попозже. Я пришёл, машина стоит на зарядке.
Я- «Ну чо?»
Он -«Готово»
Я —
Далее описание: Слетели коды, дампы и незнаю, что там ещё. Код иммобилайзера был даже не тот, что на пластиковой бирке с ключом. В итоге мастер какой-то лабудой, считал код с иммо и прописал все ключи.
Причина такова: Если включить зажигание и начать работу стартера до того как произойдёт обмен данными КЛЮЧ-ИММО то происходит ошибка записи данных, которая приводит к потери кода. Ошибку вызывают помехи и падения напряжения от работы стартера, которые призван гасить конденсатор в ИММО, высохший лет 5 назад. Простыми словами нужно начинать работу стартера после погасшего ключика.

Вуаля.

Проверять всю систему желательно с конца

  • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
  • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
  • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.
Читать еще:  Американские присадки в двигатель самая хорошая

Другие причины, затрудняющие нормальный пуск двигателя

Владельцы карбюраторных двигателей часто сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится на горячую. Такое «поведение авто можно назвать нормальным, поскольку при работающем двигателе карбюратор интенсивно охлаждается, но стоит заглушить машину, чтобы карбюратор начал нагреваться. Это приводит к нагреву и активному испарению топлива, и как следствие, падению его уровня в поплавковой камере. Одновременно, пары бензина приводят к переобогащению смеси. Когда машина плохо заводится на горячую, запускать двигатель необходимо утопив педаль газа «в пол», и лишь потом «крутить стартер». Если же машина инжекторная, и не заводится на горячую, придется, как минимум, чистить дроссельный узел и сами форсунки.

Часто случается и так, что после установки сигнализации старлайн, двигатель машины не заводится ключом, либо не заводится с автозапуска – причины этого явления, как правило, весьма разнообразны – от сбоя в программном обеспечении до перегоревшего предохранителя. Будет лучше, если выяснением причин займется опытный электрик. Причиной того, что не заводится машина из-за сигнализации может быть и ее неправильная, часто самостоятельная, установка.

Достаточно распространена и такая ситуация, когда после замены ремня грм или топливного фильтра машина не заводится. И если в первом случае придется заново выставлять угол опережения зажигания, во втором, когда после замены топливного фильтра машина не заводится, наиболее частой причиной проблем с пуском становятся криво установленные уплотнительные кольца. Сбивается настройка опережения зажигания и после замены прокладки гбц, когда машина не заводится или заводится с большим трудом.

Как бы то ни было, если двигатель машины заводится и сразу глохнет, либо после пуска падают обороты, эксплуатировать ее крайне нежелательно. Если позволяет опыт, необходима как минимум, самостоятельная диагностика, если же опыта нет, транспортное средство нуждается в проверке специалистом в сервисе. Достаточно часто можно слышать вопрос «почему не заводится машина на газе», возникающий сразу после установки ГБО. Причиной, скорее всего, является неправильная настройка оборудования (редуктора, разрешающего электроклапана или блока электроники).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector