Ауди 80 как долго греется двигатель
Как (и сколько) нужно прогревать дизель зимой
10 января 2019 Категория: Полезная информация.
Пока одни запускают мотор и едут, другие готовы ждать прогрева ДВС по по 20 минут и «коптить» во дворе. Так ли нужен прогрев современным дизелям? Мы расскажем.
Есть три мнения среди современных водителей:
- и бензиновый, и дизельный ДВС нужно греть на холостом ходу до выхода на рабочую температуру;
- достаточно прогреть мотор 5-7 минут, пока кузов чистят от снега, а стекло — ото льда, и можно ехать;
- двигателю в наше время прогрев не нужен, сел и поехал.
ЗНАЮ, Тема уже обсуждалась, но найти не могу! потому открыл новую!
Помогите советом! TDI 2L, в первые морозы -15, я понял — КИРДЫК не греется))).
Машина из германии вибасты нет, на климате есть кнопка ECON, где то читал про неё это типа какая то спираль нагрева — при нажатии салонная лампа тускнеет, явный признак что что то «мощное» включилось))), но разницы замечено не было.
Внимание ВОПРОС: Кто как боролся с такой проблемой. Кто что знает про кнопку ECON.
Прошу Братьев ОДНОКЛУБНИКОВ писать по теме.
И не прикалываться — типа -«смени машину на бензин»!
Это отключение компрессора кондиционера. По идее если горит лампа — кондёр не работает.
Откуда знаешь что вебасты нету?
У тебя есть расшифровка ВИНа или текст скана машины прибором?
’12 Touareg V8 TDI
БЫЛ ’08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510 , BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6 , Dynaudio Sound , MFSW Scirocco R , MFA Premium (RUS) , R36 tail lights , R36 shifter knob «карбон edition» , R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill , R-line center console trim , Oo _w_ oO «drsedoy edition», 3AA foldable mirrors , 18″ BBS RS-GT
Проверь термостат,может по большому кругу гоняет?
Откуда знаешь что вебасты нету?
У тебя есть расшифровка ВИНа или текст скана машины прибором?[/QUOTE]
Расшифровка VINa была, там прописано (9М0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ).
Что значит не греется? На ходу, на холостых, температура какая?
У меня на ходу +90, в пробке +60-+70, за окном -15. Для обогрева салона хватает + подогрев сидений. В пробке температура падает мгновенно.
На холостых при -15 прогревается только 27-30градусов — данные с климата. На ходу до 65-70 и ВСЁ это предел! Остановился и через 5 минут температура упала до 55 град!
Расшифровка VINa была, там прописано (9М0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ).[/QUOTE]
Помоему это не про штатный догревач, а про дополнительный обогреватель.
Помоему это не про штатный догревач, а про дополнительный обогреватель.[/QUOTE]
Тогда как узнать, стоит ли хоть какой нибуДЬ ДОГРЕВАТЕЛЬ. Вебасты у меня точно нет — под капотом такой приблуды не обнаружено. )))
Тогда как узнать, стоит ли хоть какой нибуДЬ ДОГРЕВАТЕЛЬ. Вебасты у меня точно нет — под капотом такой приблуды не обнаружено. )))[/QUOTE]
Открой капот, та должна быть табличка «Webasto», на пласмасовом кожухе, в районе замка капота
Вебаста ставится за бампер, где правая туманка. Сними пластмассовую заглушку и посмотри там. Судя по описанию вебасты нет. Должен стоять «фен», который воздух только греет в салон. До 70, как ты говоришь, предел, т.к. в пробках только и гоняешь. Только начал её раскочегаривать и опять пробка))) знакомая тема. Надо стабильно достаточно долго ехать (60-100 км/ч минут 15) без пробок, чтобы температура поднялась.
Если кирогаза нету, то ее надо срочно ставить.
Догреватель должен ДОГРЕВАТЬ движку до рабочей температуры, чего у вас не происходит.
Сообщение добавлено в 18:43, предыдущее сообщение было в 18:42
Записался на четверг))
Все правильно — если режим ECON не включен, то при температуре ниже +5С вместо кондиционера включается дoпoлнитeльный рeзиcтивный (PTC) воздушный отопитель. Но его мощность примерно 1kW и он греет только воздух в салоне, не двигатель. Проверить можно по ВИН, код комплектации — 7E6.
То что у тебя на авто из Германии нет догревателя (предпусковика) — это факт. Но есть фен салона который хоть как-то греет и не даст замерзнуть водителю и пассажирам в морозы. Ну что поделаешь, придется с этим жить.
Но советую все же проверить термостат — если к прелестям отсутствия догревателя добавится еще и неисправный термостат. тогда с нашими морозами и тебе и мотору будет очень грустно.
У тебя фен стоит,всё равно когда движок нагреется-фен салон обогреет,не жарко будет но вполне тепло,а потом и движок прогреется,НО! кнопку <эко>не включай!Летом она включённая отрубает кондей для экономии топлива,а зимой она твой спасительный тепловентилятор отрубает-ради опять же экономии топлива.Вобще эту кнопку не включай чтоб не горела и не трогай,дизель и так экономный дальше некуда,а то замёрзнешь.
Я езжу без всяких вебаст,заводится,фен греет сразу,в движении потом двигатель прогревается,когда 60 вроде фен уже и сам отрубается,может раньше,и ещё теплее становится.Вобщем кнопка ЭКО не должна гореть.