Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 провалы в работе двигателя

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала — определить направление поиска проблемы.

Как устроены форсунки?

Современные двигатели (а доля таких с каждым годом становится все больше) имеют форсунки, установленные либо во впускном коллекторе, либо непосредственно внутри камеры сгорания. Два типа систем называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском. У каждого из которых есть свои преимущества с недостатками.

Системы распределенного впрыска проще в обслуживании и ремонте, менее требовательны к качеству топлива, а при промывке хорошо отмывается впускной тракт. Но есть у них также минусы:

  • Расход топлива больше, чем на двигателях с непосредственным впрыском,
  • Низкая динамика на разгоне,
  • Меньшая мощность двигателя.

Непосредственный впрыск, напротив, имеет большую мощность при экономичном расходе горючего, является более экологичным. К его недостаткам можно отнести:

  • Конструктивную склонность к загрязнению форсунок,
  • Чувствительность к качеству топлива,
  • Более сложное, дорогое обслуживание.

Очевидно, что специфика системы впрыска влияет на то, что можно промыть и почистить в вашем автомобиле. При этом сами форсунки имеют примерно одинаковое устройство.

Большинство легковых автомобилей внутри корпуса топливной форсунки имеют электромагнитный игольчатый клапан. В дизельных двигателях долго применялись механически управляемые форсунки, которые открывались под давлением топлива, но сейчас такие системы уходят в прошлое, их сменяют электрогидравлические и пьезоэлектрические. Сегодня у дизельных, как и у бензиновых моторов, впрыск управляется импульсом от ЭБУ, который корректирует время распыления вместе с составом топливовоздушной смеси на основании эффективности катализатора/сажевого фильтра, а также на основании данных с датчиков кислорода/CO2. При нормальной работе форсунок топливо дробится на мельчайшие частицы, легко перемешивается с воздухом, качественно сгорает. Но если каналы распылителя загрязняются, ни о какой высокоточной дозировке или равномерном факеле распыла говорить не приходится.

Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

  • Реклама
Читать еще:  Электролитические конденсаторы для запуска трехфазного двигателя

При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis » Чт апр 30, 2015 12:07 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение kvaker » Чт апр 30, 2015 1:25 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Borik-m » Чт апр 30, 2015 2:05 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Николай II » Чт апр 30, 2015 5:26 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis » Чт апр 30, 2015 6:19 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение LiubitelAUDI » Чт апр 30, 2015 10:29 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 » Пт май 01, 2015 12:00 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis » Пт май 01, 2015 11:01 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis » Пт май 01, 2015 11:03 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Borik-m » Пт май 01, 2015 11:41 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение kvaker » Сб май 02, 2015 12:03 am

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 » Сб май 02, 2015 3:55 am

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Borik-m » Сб май 02, 2015 8:00 am

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение kvaker » Сб май 02, 2015 8:57 am

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 » Сб май 02, 2015 9:48 am

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 » Сб май 02, 2015 6:11 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis » Вс май 03, 2015 5:42 pm

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 » Пн май 04, 2015 1:36 pm

dmitry7312 Дима, да, такая распечатка существует. Чуть позже выложу.

Synapsis Женя, исходя из твоего лога могу сделать следующие выводы:
1. Бублик, в целом, управляется и ведёт себя адекватно. В режиме блокировки проскальзываний нет — так и должно быть. Поэтому и нет ошибки 17125. Это хорошо.
2. В режиме «WK подготовлено» тоже всё более/менее, за исключением редких моментов проскальзывания больше допустимых значений, но не критичных. И тут, возможно, и плавают обороты двигателя. Вариантов может быть несколько. а) Может быть недостаточное давление масла в гидросистеме коробки. б) Может «подвисает» электромагнитный клапан, отвечающий за подачу масла в бублик для его управления. в) Неверные вычисления отдаваемой мотором мощности на коробку, связанные, как говорили ребята, возможно с неверной работой расходомеров и т.д. Тем более, ты писал, что была когда-то ошибка по разнице показаний расходомеров и дымок выплёвывает иногда.

Подпункт в) предлагаю проверить следующим образом. Запиши и выложи ещё два лога по двигателю. Делаем всё тоже самое, только заходим: 01-Электроника двигателя — 08-Блоки измеряемых величин
1-й лог: забиваем каналы 013 — 014 — 022. Здесь запиши немного работу мотора на ХХ, затем разгон до 110-120 км/ч, немного движения в этом режиме и достаточно, заканчиваем запись лога.
2-й лог: забиваем каналы 008 — 011 — 033. Переходим в режим типтроник АКПП. Далее разгоняемся до 3-й передачи. На 3-й передаче даём обороты от 2000 до 3000, затем удерживая 2500 оборотов едем примерно минуту/две. И заканчиваем запись лога. Здесь делаю акцент именно на том, что должна быть включена 3-я передача и важен набор оборотов от 2000 до 3000, но не в режиме «кикдаун». И немного подержать потом 2500 оборотов.

Читать еще:  Что проверит после ремонта двигателя

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение pillau39 » Пн май 04, 2015 7:30 pm

Женя, и ещё один момент. Помимо тех логов, о которых я писал выше, можешь сам сделать несколько тестов.

1. Тест системы изменения геометрии турбин.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя — 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 033 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Фактические текущие показания правого расходомера.
4. Фактические текущие показания левого расходомера.
Показания должны соответствовать следующим значениям:
1. 2-е окно «Выбрана правая турбина»; 3-е окно 550-800 миллиграмм/ход поршня; 4-е 100-300.
2. 2-е окно «Выбрана левая турбина»; 3-е окно 100-300; 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин — 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

Если ЕГР не заглушены, то
2. Тест работы системы ЕГР.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя — 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 003 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР — 370-480 миллиграмм/ход поршня в каждом окне. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР — 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР — 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

И в 1-м и во 2-м тесте также необходимо уделить внимание на скорость изменения показания расходомеров (3-е и 4-е окна) при смене режимов (лево/право в 1-м тесте, открыто/закрыто во 2-м). Показания расходомеров должны меняться плавно, но достаточно быстро.
К примеру, если при проведении 1-го теста ещё строить график, то он должен выглядеть вот так:
1. Правильная работа:

2. Неправильная работа:

Re: При разгоне, появляются провалы. Двигатель 3.3 AKF

Сообщение Synapsis » Вт май 05, 2015 12:21 am

pillau39 писал(а): Женя, и ещё один момент. Помимо тех логов, о которых я писал выше, можешь сам сделать несколько тестов.

1. Тест системы изменения геометрии турбин.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя — 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 033 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам подымает обороты до 1500. В окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Выбранную для теста турбину (левая/правая).
3. Фактические текущие показания правого расходомера.
4. Фактические текущие показания левого расходомера.
Показания должны соответствовать следующим значениям:
1. 2-е окно «Выбрана правая турбина»; 3-е окно 550-800 миллиграмм/ход поршня; 4-е 100-300.
2. 2-е окно «Выбрана левая турбина»; 3-е окно 100-300; 4-е 550-800.
Дискретность смены выбора турбин — 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

Если ЕГР не заглушены, то
2. Тест работы системы ЕГР.
Подключаешь вагком, запускаешь двигатель. Входишь в: 01-Электроника двигателя — 04-Базовые установки.
В открывшемся окне вводишь 003 канал. Нажимаешь старт. Двигатель сам должен поднять обороты до 1000. В 4-х окнах наблюдаешь:
1. Обороты двигателя.
2. Положения клапанов ЕГР (открыто/закрыто).
3. Показания правого расходомера (по ходу движения машины).
4. Показания левого расходомера.
Показания 3 и 4 окна должны быть:
1. При закрытом ЕГР — 370-480 миллиграмм/ход поршня в каждом окне. И разница между 3 и 4 окном не должна быть больше 100.
2. При открытом ЕГР — 100-300.
Дискретность смены положения клапанов ЕГР — 10 секунд.
Если в 3-м и 4-м окнах отображаемые данные будут отличаться от указанных мною, то напиши какие они были фактически. В этом режиме также доступна запись лог-файла.

Читать еще:  Что такое двигатель с сухим картером

И в 1-м и во 2-м тесте также необходимо уделить внимание на скорость изменения показания расходомеров (3-е и 4-е окна) при смене режимов (лево/право в 1-м тесте, открыто/закрыто во 2-м). Показания расходомеров должны меняться плавно, но достаточно быстро.
К примеру, если при проведении 1-го теста ещё строить график, то он должен выглядеть вот так:
1. Правильная работа:

Провалы при разгоне 2.8 quattro

#1 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #3 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Очень похоже на засор в топливной системе.

    А вообще компом бы её опросить..

    • Наверх

    #4 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #5 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #6 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Микола, если так будешь относиться к машине (такой) в местности где нет квалифицированных сервисменов, то машина скоро превратиться в клумбу. Или кончит свои дни с ВАЗовским карбюратором. и прочими радостями жизни.

    • Наверх

    #7 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Индикатор загрязнения топливного фильтра

    Индикатор загрязненности – устройство, которое позволяет контролировать процесс загрязнения топливного фильтра и сигнализирует о необходимости его замены. Он позволяет определить, когда именно требуется замена фильтра. Данный датчик позволяет уменьшить износ топливной аппаратуры, а также сократить затраты на сменные элементы. К сожалению, не все производители транспортных средств устанавливают индикаторы на свои модели.

    Как определить забитый топливный фильтр при отсутствии индикатора?

    Для того чтобы определить, забит ли фильтр, необходимо найти его (в большинстве автомобилей он расположен рядом с топливным баком под автомобилем), а затем ослабить хомут для крепления шланга топливной магистрали. Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector