Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

5.1.1 Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя инжектор причины

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Читать еще:  Двигатель 402 инжектор порядок работы цилиндров

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».

#1 Audi_Sever

  • Audi Fans
  • 9 сообщений
    • Город: Саха (Якутия)
    • Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.

    Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
    С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
    Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
    Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
    Заранее спасибо!

    Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 gollum

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI

    Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
    замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.

    P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

    Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )

    • Наверх

    #4 WERG

  • Audi Fans
  • 8 сообщений
    • Город: С-Пб
    • Авто: A6 2.5 TDI 2002
    • Наверх

    #5 VladVF

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
    • Наверх

    #6 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

    У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.

    Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )

    • Наверх

    #7 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

    Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
    Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
    Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
    Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
    Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
    Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
    Как можно проверить работоспособность самого датчика?
    При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?

    P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

    Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )

    • Наверх

    #8 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #9 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
    • Наверх

    #10 topor

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Проводим необходимые процедуры

    Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

    Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель лифан

    Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

    Уменьшение расхода топлива

    Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100, который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

    Увеличение дорожного просвета

    Данная процедура производится с помощью так называемых «проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

    Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Авто эксперт, стаж 20 лет.

    Замена кресел

    Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

    Замена ручек

    Часто их заменяют более удобными аналогами с других автомобилей.

    Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

    Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

    Улучшение освещения

    Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

    Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

    Улучшение звукоизоляции

    С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

    Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

    Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

    Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать? Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От
    Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства
    Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок. Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные
    Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является Лада Приора. Эта модель дважды (в 2009 и 2012) признавалась самым популярной моделью на российском рынке. К ее
    Как правильно выполнять тюнинг на BMW Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит — как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться
    Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector