Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 не набирает обороты двигатель причины

Шаг навстречу

В России стартовали продажи второй полностью электрической серийной модели Audi — e-tron Sportback. Однако интересен не только этот факт сам по себе, хотя дебют столь передового автомобиля для нашей страны — событие, без преувеличения, важное. Любопытно, что авангардное кросс-купе привезло с собой и свежий взгляд на электромобили как таковые.

ТЕКСТ: Юрий Урюков, «Motor1 Россия» ФОТО: AUDI AG

Любители техники знают: электрические автомобили на заре «эры моторов» успешно соперничали с привычными нам сейчас моделями с двигателями внутреннего сгорания. Но по ряду причин аккумуляторные машины тогда рыночную борьбу проиграли и со временем отошли на второй план. Даже сегодня, когда очевидные проблемы экологии, казалось бы, заставили индустрию радикально изменить подход к силовым установкам будущего, а власти ряда европейских стран всерьез планируют уже в ближайшей перспективе запретить продажи техники на нефтяном топливе, электромобили зачастую находятся у автопроизводителей на положении иждивенцев. Виной тому спешка и попытка обойтись малым. В стремлении сократить переходный период инженеры порой пытаются конвертировать обычный автомобиль в батарейную модель. Разумеется, такой подход накладывает ряд ограничений — как технических, так и творческих. Представьте, угольную электростанцию вдруг решили переделать в атомную. Вроде бы нет ничего невозможного, но здравый смысл подсказывает, что проще и логичнее построить новое здание с учетом специфических требований. Так вот, компания Audi изначально пошла по пути пусть более сложному и затратному, зато единственно верному и перспективному. Дело в том, что представителей семейства e-tron изначально разрабатывали именно как электромобили — без компромиссов и приспособлений. Это дало возможность создать целую гамму разноплановых моделей, которые и с точки зрения бытовых, эксплуатационных показателей, и в плане имиджа готовы успешно заменить аналогичные автомобили с ДВС. Новый e-tron Sportback — яркий пример такого комплексного подхода к развитию электрификации. Ведь в обиходе мы уже привыкли к подчас неожиданному смешению жанров. Людям нравятся эмоциональные спорткары, но в реальной жизни практичнее иметь кроссовер с высокой посадкой — так почему бы не совместить два сегмента, раз возможности автопроизводителя позволяют? А заодно приправить коктейль высокими технологиями, совмещающими заботу о природе и ряд непривычных удобств при общении с автомобилем. Электрическая платформа Audi это позволяет.

Читать еще:  Влияние датчика коленвала на запуск двигателя

Новый кузов красив и эффективен: стремительные обводы меньше возмущают воздух и позволяют электромобилю покрывать бoльшие расстояния.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector