Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 aar стук в двигателе

Устройство двигателя AAR

Производство данной силовой установки началось в 90-ом году 20 века. Двигатель предназначался для автомобилей концерна AUDI и устанавливался до июня 1996. Агрегат не был похож на своих собратьев: рядная 5-цилиндровая установка — это что-то новенькое. Мотор построен на основе чугунного блока цилиндров. Благодаря этому материалу элемент легко поддается капитальному ремонту и реставрации. Объем в 2300 куб.см. достигается за счет хода поршня равного 86,4 мм и диаметра цилиндра, который составляет 82,5 мм.

Это длинноходный двигатель, такие моторы обладают шикарным крутящим моментом в любом диапазоне оборотов, а еще такие установки намного экономичнее, чем их короткоходные собратья. Кроме того, благодаря такой конструкции отвод тепла происходит намного эффективнее.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Ее конструкция достаточно проста — один распредвал и 10 клапанов — по 2 на каждый цилиндр. OHC «головы» отличаются поразительной надежностью, там просто нечему ломаться. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели не предусмотрены. Мотор нетребователен к качеству моторного масла, это выгодно отличает его от конкурентов. Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня. Стоит отметить, что при его обрыве двигатель AAR не гнет клапана.

На фото отчетливо видны трубки системы механического впрыска топлива KE-Jetronic. Данный элемент нередко доставляет проблемы автовладельцам, сложно найти мастера, умеющего настраивать джитроник.

Атмосферная установка оснащена распределенным механическим впрыском топлива Ke Jetronic 3. Система зажигания построена вокруг трамблера, привод которого осуществляется с помощью распредвала. Умельцы устанавливают электронный впрыск топлива, это снижает расход бензина, а также повышает надежность силовой установки.

Двигатель достаточно популярен, он отличается приемистостью, надежностью и невысоким расходом топлива. Да, автолюбители не оценили механический впрыск топлива, но к остальным конструктивным решениям претензий нет. Особенности силовой установки представлены ниже:

  • Длинноходная архитектура ЦПГ;
  • чугунный блок и алюминиевая ГБЦ;
  • простейший механизм ГРМ OHC;
  • механический впрыск топлива;
  • трамблерное зажигание;
  • 5-цилиндровый блок двигателя;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • ременной привод ГРМ.

Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

Jurik-11

Я здесь живу
  • 12.09.2012
  • #1
  • Вобщем дело было так: в лесу вытек тосол, скорее всего из помпы.
    Также в машине на протяжении долгого времени сифонила прокладка ГБЦ (на стыке масло постоянно появлялось), кроме того ремни ГРМ давно не менялись, ролики, подшипники подизношенны, что-то люфтит, что-то гремит.
    Решил все это сделать. Вот собственно моторчик:

    Постепенно машинная морда стала пропадать и стал виден механизм:

    Читать еще:  Давление сжатия для дизельных двигателей

    Ослабление ремня генератора-Гура:

    Постепенно снимал все подряд:

    Отложения от маслица:

    Покрутил вал на несколько оборотов — кстати не подклинивает нигде, т.е. клапаны не дотягиваются до поршней (хотя почему-то считается, что на этом двигателе гнет).
    Т.к. не хотел снимать ГБЦ с торчащими клапанами (чтоб их не ударить), решил открутить распредвал, чтоб все клапаны закрылись:

    Открутил болты ГБЦ, некоторые из них были в какой-то сухой хрени:

    Блок (на него при снятии осыпалась прокладка глушителя):

    Вот сама ГБЦ со всякими причендалами:

    ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

    Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

    Что можете сказать по этим цветам?

    Проверил керосином плотность прилегания: впринципе нормально 4 камеры держат хорошо, а 1 (напротив 3 цилиндра) — керосин вытек за минут 20 через выпускной клапан, вобщем-то это не так уж и быстро, но тем не менее:

    Думаю просто урезать на клапанах рабочую фаску снизу и сверху (если она будет слишком широкой), не притирать (оно и так приклепано временем), заменить маслосъемные колпачки, возможно шлифану плоскость ГБЦ.
    Машина почти не дымила (только при заводке и на прогреве немного белым), так что думаю направляющие менять не буду.

    jafar2000

    антирационализатор
    • 12.09.2012
  • #2
  • ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

    Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

    Что можете сказать по этим цветам?

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 12.09.2012
  • #3
  • Раньше видел чужие такие же — черное все было.

    Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

    Серега1975

    Мастер советчик
    • 12.09.2012
  • #4
  • Раньше видел чужие такие же — черное все было.

    Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 13.09.2012
  • #5
  • Итак, рассухарил ГБЦ, применил свое приспособление из прошлого ремонта https://vwts.ru/forum/topic/192466/post-2866512 на каждом клапане прикипели сухари, издавали щелчок при сжатии пружин, вот процесс:

    Кстати, но ГБЦ когда-то очень давно кем-то менялись МСК, и от этого остались следы (их я заметил еще когда снимал ГБЦ с авто), видимо ВАЗовской расухаривалкой делал кто-то:

    Читать еще:  Электрическая схема газ 2705 двигатель 402

    На одном из клапанов тоже есть следы от перекошенного рассухаривания, может конечно это и я так перекосил (хотя моя рассухаривалка не косит сильно), а может осталось от прошлой замены МСК:

    Видимо этот клапан придется заменить или как минимум хорошо нождачкой в дрели пройти этот участок, иначе МСК будет страдать.

    Пробег авто скоро будет 400 тысяч. (это если не скрутили до меня, т.к. там были следы, что лазили в счетчик спидометра), и при этом пробеге седла нерезанные (однофасочные), т.е. не было замен втулок, не было капиталок, умели же раньше делать! Кроме того проверил люфт клапанов во втулках, когда замеряют болтание тарелки, оказалось не более 0.8-0.9мм, значит втулки оставляю родные! Износ клапаных стеблей в большинстве 0,5-1 «сотка», лишь 1-2 клапана имели чуть меньше 2 «соток», вобщем и клапана можно родные оставить (только тот поцарапанный надо будет заменить).
    Седла имели фаски не более 2.6мм. На всех имеются пятнышки прогара, где-то меньше, где-то больше:

    Все-таки придется притирать, чтоб ушли это пятнышки. Возможно подрежу фрезами верх и низ фасок (где забольшие).

    начало стучать Aad 2.0 помогите

    #1 ВикторСпб

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
    • Автомобиль: ауди100 С4 2.00 Акпп 1992

    Audi 100 1993 C4 2.0 AAD АКПП
    собственно застрял сегодня в снегу, выезжал — буксовал. выехав на пол пути на работу прислушался появился бой(вроде трещётки), увеличивающегося прямопорционально оборотам двигателя. Из салона почти не слышно. Слышно после 2000 оборотов и чем выше тем более сильно стучит. Пошел к мотору стучит в ГБЦ около 2 цилиндра, если считать от салона, на холостых не слышно, как 2000 и выше отчетливые «ударчики». Пока ехал обратно до дома заметил 2 новых нюанса — аж 2 раза со стоячего положения жду газ стрелка тахометра поднимается тачка стоит(пробуксовка) притом D или R пофиг, хоть унажимайся машина не едит(вылечилось установкой переключателя ручки КПП в Parking(P) и потом D потом всё нормально. У меня как то на мерсе были неприятности с акпп так там либо пробуксовка на всех передач акпп при переключении, а здесь то все нормально работает, то полный ноль что на D, что на R.
    и второй нюанс на горячую в пробке на оборотах мотора !менее 800 оборотов стала маргать лампа масла.(раньше такого не замечал)

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя на урал 5557

    короче либо одновременный попандос на мотор и на акпп, либо. подскажите.

    сейчас загнал машину в гараж завтра буду шаманить.
    думаю 1) снять все ремни с агрегатов и послушать подробног может не в гбц 2) поочереди(4) заводить с 1 отключенной свечой может вычислю цилиндр.
    3_) сниму клапанную крышку может что увижу.

    4) солью масло, приподнему движку, сниму поддон на машине, сниму шейки с цилиндров заценю. а дальше.

    посоветуйте, может малой кровью обойдусь.

    • Наверх

    #2 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #3 Scratch

  • Пользователи
  • 116 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина
    • Автомобиль: kia ceed
    • год выпуска: 2012

    ну судя по описанию и личного опыта скорее всего износ вкладышей или только начало.

    1.8 PM такая же ерунда стук третего цилиндра от ремня ГРМ, и помаргивание лампы на ПРОГРЕТОМ двигателе. Вскрытие показало задиры третего шатунного и сухой вкладыш коренного пятого.

    AAD это потчи тоже самое что NF? 5 цилиндров в ряд? скорее всего вкладыши. Насос можешь не менять. Масло случаем не шел полусинтетика?

    От себя бы рекомендовал скинуть поддон, выкрутить свечи и пошатать за шатуны, там уж сразу понятно будет какой.

    • Наверх

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #5 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #6 ВикторСпб

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
    • Автомобиль: ауди100 С4 2.00 Акпп 1992

    Замерь давление масла и компрессию для начала, по результатам увидишь, куда лезть в первую очередь!

    давление померил на хх на горячую 0,5 — 0,6
    компрессию нечем в сервис не поеду, могу не доехать.
    да масло на протяжении 7 лет Shell пс синее. меняю своевременно итд

    снял все ремни, кроме грм — тоже самое.
    снял клапаную крышку визуально все в норме, порверил метки грм — ок.

    видимо надо все же лезть в движку. завтра буду поднимать , снимать поддон и.

    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector