Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель постоянного тока принцип работы

Асинхонные двигатели

Авторы: Chris Woodford
Источник: Induction motors

Аннотация

Chris Woodford Induction motors

Знаете ли Вы, как электродвигатели работают? Ответ, вероятно, да, и нет! Несмотря на то, что многие из нас узнали, как работает двигатель, от простых научных книг и веб-сайтов, таких как этот, почти все двигатели мы используем каждый день, во всем, от пылесосов до пищевых блендеров – но на самом деле таким образом работает не все. То, чему книги учат нас, простые двигатели постоянного тока (DC), которые имеют петлю проволоки продетую между полюсами постоянного магнита; в реальной жизни, большинство мощных двигателей используют переменный ток (AC) и работают в совершенно по-другому: их мы называем асинхронными двигателями, и они работают на очень изобретательном использовании магнитного поля, которое вращается. Давайте рассмотрим поближе!

Как работает обычный двигатель постоянного тока?

Простые моторы, которые вы могли видеть, объяснены в научных книгах и основаны на кусочке проволоки, которая согнута в прямоугольную петлю, которая подвешена между полюсами магнита. (Физики назвали это проводник с током, который находиться в магнитном поле.) Если подключить провод к батарее постоянного тока, постоянный ток течет через него, производя временное магнитное поле вокруг проводника. Это временное поле отталкивает исходное поле от постоянного магнита, в результате чего провод вращается.

Рисунок 1 – Принцип действия двигателя постоянного тока

Обычно провод остановится в этой точке, а затем перевернеться обратно, но если мы используем изобретательность, вращающиеся соединение, называемое коммутатором, мы можем сделать так чтобы ток был обратным каждый раз, когда провод переворачивается, и это означает, что провод будет продолжать вращаться в в том же направлении, пока ток продолжает течь. Вот суть простого электродвигателя постоянного тока, которая была задумана в 1820 году Майклом Фарадеем и превратился в практическое изобретение примерно десятилетие спустя Уильямом Стурженом (Вы найдете более подробную информацию в нашей вступительной статье по электродвигателям.)

Прежде чем мы перейдем к двигателям переменного тока, давайте быстро обобщим то, как работает двигатель постоянного тока. В двигателе постоянного тока, магнит (и его магнитное поле) фиксируется на месте и образует снаружи статическую часть двигателя (статор), в то время как катушка провода, несущий электрический ток вращает часть электродвигателя (ротор). Магнитное поле исходит от статора, который является постоянным магнитом, в то время как вы подаете электроэнергию на катушку, которая педставляет собой ротор. Взаимодействием между постоянным магнитным полем статора и временным магнитным полем, создаваемое ротором, является то, что создает вращение двигателя.

Как работает обычный двигатель переменного тока?

В отличие от игрушек и фонариков, большинство домов, офисов, заводов и других зданий не питается от маленьких батарей: они не работают на постоянном токе, но работают с переменным током (AC), который меняет свое направление около 50 раз в секунду (с частотой 50 Гц). Если вы хотите запустить двигатель от бытового электроснабжения переменного тока, а не от батареи постоянного тока, вам нужен другой дизайн двигателя. В двигателе переменного тока, есть кольцо электромагнитов, расположенных вокруг внешней стороны (то, что составляет статор), которые предназначены для создания вращающегося магнитного поля. Внутри статора есть массивная металлическая ось, петля провода, катушка, с короткозамкнутым ротором из металлических стержней и соединений (например, вращающиеся клеток которые люди иногда используют, чтобы развлечь домашних животных, таких как мышей), или некоторые другие свободно вращающиеся металлические части, которые могут проводит электричество. В отличие от двигателя постоянного тока, в котором вы подаете питание на внутренний ротор, в двигатель переменного тока вы отправляете питание на внешние катушки, образующие статор. Катушки под напряжением в парах, в последовательности, производят магнитное поле, которое вращается вокруг внешней стороны двигателя.

Как это поле создает вращение двигателя? Следует помнить, что ротор, подвешенный в магнитном поле, является электрическим проводником. Магнитное поле постоянно меняется (так как он вращается), в соответствии с законами электромагнетизма (закон Фарадея, если быть точным), магнитное поле производит (или возбуждает, чтобы использовать собственный термин Фарадея) электрический ток внутри ротора. Если проводник представляет собой кольцо или провод, ток течет вокруг него в цикле. Если проводник просто сплошной кусок металла, вихревые токи вместо этого циркулируют вокруг него. В любом случае, индуцированный ток создает свое собственное магнитное поле и, в соответствии с другим законом электромагнетизма (закон Ленца), пытается остановить все, что заставляет его вращаться в магнитном поле, также путем вращения. (Можно представить себе вращение ротора который отчаянно пытается «догнать» вращение магнитного поля в попытке устранить разницу в движении между ними.) Электромагнитная индукция является ключом, почему двигатель вращаеться – и именно поэтому он называется асинхронный двигатель.

Читать еще:  Газель 405 двигатель как сделать самому диагностика

Рисунок 2 – Принцип действия двигателя переменного тока (асинхронный двигатель)

Устройство и принцип работы электродвигателя

Электрические моторы нашли применения не только в промышленной сфере, но и в бытовой. Двигатели асинхронного типа, так же как и синхронные, выделяются таким свойством, как обратимость. Они могут функционировать не только в генераторном режиме, но и в двигательном. Читайте что такое гофра для кабеля и проводов и как выбрать на этой странице.

Устройство простейшего электродвигателя на рисунке

Как работает?

Надо более детально подойди к изучению электрических машин, поэтому рассмотрим принцип действия асинхронного движка:

  • После того как этот электродвигатель будет подключен к сети, его обмотки нужно зафиксировать посредством треугольника.
  • Когда на выводах клеммника маркировки нет, то начало и концевую часть обмотки нужно определить самостоятельно.
  • После включения обмоток движка произойдет образование вращающегося поля движущей части.
  • Подключать двигатель нужно в трехфазную сеть переменного электричества. Поле проникает не только в обмотку неподвижной части, но и в обматываемую часть ротора.
  • Движущееся поле индуцирует электродвижущую силу. В обмотке неподвижной части наводится электродвижущая сила самоиндукции. Ее направленность ориентирована навстречу напряжению, также она играет роль ограничителя тока в обмотке статора.
  • Обмотка движка замыкается накоротко. У двигателей с данным типом ротора под влиянием ЭДС в обмотке появляется ток. Благодаря тому, что ток в обмотке взаимодействует с магнитным полем, создается сила Fэм, являющаяся электромагнитной.

Коллекторные двигатели относятся так же как и асинхронные машины, к двигателям универсального типа.

Чтобы развить высокую частоту вращения, подобным движкам не нужны высокие нагрузки. В системах бытового плана пуск коллекторных моторов чаще всего выполняется под нагрузкой.

Для примера можно рассмотреть вентилятор обычного пылесоса. Те части машины, которые приводятся в движение, обычно фиксируются на вал мотора. Коллекторные универсальные двигатели имеют и некоторые недостатки. Кроме того, что они производят неприятный шум, они могут создавать помехи для различных радиоприборов. Такие моторы требуют особого ухода. Ознакомиться с руководством как выбрать детектор скрытой проводки и как им пользоваться можно здесь.

У коллекторных универсальных машин есть и свои достоинства. В бытовых машинах их используют намного чаще, чем асинхронные моторы. Скорость вращения коллекторных движков может достигать 25 000 оборотов в минуту. Несмотря на это, они выделяются плавной регулировкой скоростных режимов. В этом и заключается их универсальность.

Принцип функционирования коллекторного электромотора состоит в следующем: прямоугольная рамка с осью вращения, являющаяся проводником тока, помещенная меж полюсов электромагнита, непременно начнет двигаться. От того, куда направлен ток в рамке, будет зависеть и курс ее вращения.

От источника электричество может поступать в рамку через контактные щетки или через полукольца. Та часть мотора, которая находится в движении, известна под названием якоря, а статором обозначается надвигающаяся часть. Благодаря контактам в рамке будет переключаться ток через каждые пол-оборота. Она будет всегда двигаться по одному курсу. Смотрите обзор видов светодиодных фитоламп для рассады растений здесь: https://howelektrik.ru/osveshhenie/lampy/svetodiodnye-fitolampy-dlya-rassady-rastenij-obzor-vidov-i-kak-vybrat.html.

Принцип работы разных видов двигателей

На рисунке представлен асинхронный электродвигатель в разрезе

Принцип функционирования электрических моторов будет отличаться в зависимости от типа двигателя. Благодаря электрическим моторам, человек смог достичь такого высокого технологического прогресса. О том, как работает электрический движок постоянного тока, людей учат еще со школы. Практически все машины постоянного тока функционируют за счет магнитного притяжения и обратного процесса – отталкивания.

Читать еще:  Что такое в дизельном двигателе клапана

Двигатель постоянного тока на рисунке

На рисунке показан принцип работы генератора постоянного тока

  • если пустить ток по верхним проводам якоря по курсу «от нас», а в обратном направлении пустить ток по нижним проводам,
  • верхние проводники начнут выталкиваться в правую сторону, а нижние в левую.
  • сила воздействия будет посылаться на провод якоря.
  • благодаря этому процессу якорь начнет проворачиваться.
  • вращающий момент передается на вал мотора, а тот начнет приводить в движение различные механизмы оборудования.

На рисунке изображен простейший двигатель переменного тока

На рисунке представлен принцип работы генератора переменного тока

Принцип работы коллекторного электродвигателя

На схеме представлен принцип работы инверторного двигателя

Видео

Смотрите видео-ролик об электродвигателях:

Постоянно вращение будет одностороннего типа. Чтобы изменить скорость движения, необходимо изменить напряжение. В дрелях или, например, в пылесосах, для регулировки скорости применяется сопротивление переменного типа.

Принцип работы электродвигателя постоянного тока

Способ 1. Смена направления тока в рамке.

Этот способ используется в двигателях постоянного тока и его потомках.

Наблюдаем за картинками. Пусть наш двигатель обесточен и рамка с током ориентирована как-то хаотично, вот так например:

Рис. 4.1 Случайно расположенная рамка

На случайно расположенную рамку действует сила Ампера и она начинает вращаться.

Рис. 4.2

В процессе движения рамка достигает угла 90°. Момент (момент пары сил или вращательный момент) максимальный.

Рис. 4.3

И вот рамка достигает положения, когда момента вращения нет. И если сейчас не отключить ток, то сила Ампера будет уже тормозить рамку и в конце полуоборота рамка остановится и начнёт вращение в противоположном направлении. Но нам ведь этого не надо.

Поэтому мы на рис.3 делаем хитрый ход – меняем направление тока в рамке.

Рис. 4.4

И вот после пересечения этого положения, рамка с поменянным направлением тока уже не тормозится, а снова разгоняется.

Рис. 4.5

А когда рамка подходит к следующему положению равновесия, мы меняем ток ещё раз.

Рис. 4.6

И рамка опять продолжает ускоряться куда нам надо.

Вот так и получается постоянное вращение. Красиво? Красиво. Нужно только менять направление тока два раза за оборот и всего делов.

А делает это, т.е. обеспечивает смену тока специальный узел – щёточно-коллекторный узел. Принципиально он устроен так:

Рис. 5

Рисунок понятен и без пояснений. Рамка трётся то об один контакт, то об другой и так вот ток и меняется.

Очень важная особенность щёточно-коллекторного узла – его малый ресурс. Из-за трения. Например, вот движок ДПР-52-Н1 – минимальная наработка 1000 часов. В то же время срок службы современных бесколлекторных двигателей более 10000 часов, а двигателей переменного тока (там тоже нет ЩКУ) более 40000 часов.

Базовая информация

описание продукта

Вопрос и ответ клиента

200kw Асинхронный электродвигатель постоянного тока с сертификатом Ce

Краткое введение
Двигатель постоянного тока большого размера серии Z имеет многоугольную структуру, которая способствует высокому коэффициенту использования внутреннего пространства статора. Магнитное ярмо ламинированного типа, подходящее для коммутируемого источника питания с кремниевым управлением, оно может выдерживать пульсирующий ток и быстрое изменение тока (изменение нагрузки). Магнитные полюса фиксируются посредством точной ориентации. Все двигатели системы имеют компенсирующую обмотку, поэтому обратная мощность очень высока.

Класс изоляции двигателя — F, с использованием надежной структуры изоляции и безменструального вакуумного давления, пропитанного, что гарантирует стабильные характеристики изоляции и хорошее рассеивание тепла.
Существует два типа двигателей постоянного тока: обычный двигатель постоянного тока и двигатель постоянного тока металлопрокатного стана.
обычный двигатель постоянного тока и двигатель постоянного тока прокатного стана
Обычный двигатель постоянного тока: покупатель может выбрать мощность, напряжение, скорость работы и способ охлаждения двигателя. Для получения дополнительных технических параметров, пожалуйста, проверьте следующую таблицу.

процент от базовой скоростипроцент от базовой скорости
редко использующийпостоянно использую
100200175
200160150
> 300140125
Читать еще:  Что такое электромагнитный момент двигателя постоянного тока
процент от базовой скоростипроцент от базовой скорости
редко использующийпостоянно использую
100200 (180 *)175 (160 *)
200160 (180 *)160
> 300175 (160 *)140
*: При базовой скорости двигателя≥650r / мин, используя число в скобке.
Корзинавстроенный вентиляторвоздухо-водяной теплообменник
охлаждающий ветерветровое давлениемощность двигателявеспоток охлаждающей водымощность двигателявес
m3 / часPakWkgm3 / часkWkg
H5001000019007.53001911900
H560165002250154002218.51100
H71023500240018.5600402 × 111600
Номинальная мощностьНоминальное напряжениеНоминальная скоростьНоминальный крутящий моментПиковая мощность
7.5KW48V/60V/72V/96V/108V/144V3000 об / мин22.3NM16KW
10KW60V/72V/96V/108V/144V3000 об / мин31.8NM24KW
15KW96V / 108V / 144V3000 об / мин47.7NM32KW
22KW96V / 108V / 144V3000 об / мин70.1NM50KW
30KW310V3000 об / мин95.5NM75KW
60KW310V3000 об / мин191NM150KW
Номинальная мощностьНоминальное напряжениеНоминальная скоростьНоминальная частотаполяки
0.5-1600KW220V/230V/380V/6kv/10kv1500 / 3000rpm50 / 60Hz2/4/6

YEJ2 Электромагнитный тормоз постоянного тока Электрический асинхронный двигатель, разработанный в соответствии со стандартом IEC, представляет собой полностью закрытые, трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и вентилятором с дополнительным электромагнитным тормозным диском постоянного тока.

Двигатели серии YEJ2 в основном применяются для быстрой остановки, точной ориентации, возвратно-поступательного движения, частого пуска, предотвращения скольжения, таких как подъемные машины, транспортные машины, машины для цветной упаковки, пищевые машины, строительные машины, плотницкие машины, ковочные машины и т. Д.

Температура окружающей среды: -15senti степень ≤ 0≤ 40 степень чувствительности
Высота над уровнем моря: не более 1000 метров
Номинальное напряжение: 380V, 400V, 415V
Номинальная частота: 50Hz / 60Hz
Класс изоляции: класс B / F
Y Start-соединение для 3KW и ниже
Дельта-соединение для 4KW или более
Обязанность / Рейтинг: Непрерывный (S1)

Напряжение для тормоза: DC 99V для двигателей до H100
DC170V для двигателей H112 и выше

редуктор постоянного тока переменного тока однофазный мотор-редуктор с диаметром редуктора60mm 70mm 80mm 90mm 100mm, с тормозом или регулятором скорости
Наши главные мотор-редукторы — мотор-редукторы постоянного и переменного тока, двигатели с прямым углом, бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока и планетарные мотор-редукторы.

1. Размеры двигателя и редуктора: 60 ​​мм, 70 мм, 80 мм, 90 мм, 104 мм

2. Power: 6W, 15W, 30W, 40W, 60W, 90W, 120W, 180W, 200W, 250W
3. Напряжение:

Переменный ток: одно / трехфазный, 110 В 220 В 380 В

DC: 12V 24V 60V 90V 110V 220V ..

4. Скорость на выходе:

AC: 500-3.0 об / мин

DC 16RPM -1000RPM

Крутящий момент 5.Output:

Индукционный электродвигатель переменного тока EIF с питанием от источника постоянного тока Технические характеристики

Номинальная мощностьНоминальное напряжениеНоминальная скоростьНоминальный крутящий моментПиковая мощность
5KW48V / 60V / 72V3000 об / мин15.2NM10KW
7.5KW48V/60V/72V/96V/108V/144V3000 об / мин22.3NM16KW
10KW60V/72V/96V/108V/144V3000 об / мин31.8NM24KW
15KW96V / 108V / 144V3000 об / мин47.7NM32KW
22KW96V / 108V / 144V3000 об / мин70.1NM50KW
30KW310V3000 об / мин95.5NM75KW
60KW310V3000 об / мин191NM150KW

Общепромышленный Индукционный двигатель переменного тока EIF с питанием от источника переменного тока Технические характеристики

Номинальная мощностьНоминальное напряжениеНоминальная скоростьНоминальная частотаполяки
0.5-1600KW220V/230V/380V/6kv/10kv1500 / 3000rpm50 / 60Hz2/4/6

Асинхронный двигатель с синхронным серводвигателем с постоянным магнитом постоянного тока
PG36M555 СЕРИЯ
напряжение: 3VDC 6VDC 9VDC 12VDC 24VDC
Диапазон скоростей: 3000-9500rpm
мощность: 3.3-13w
Типичные области применения: Центральный клапан кондиционирования воздуха, Оборудование для развлечений, Монета
Возвратные устройства, Гриль, Духовка, Перистальтические насосы, Банкомат
Автоматика, Робот, Медицинская техника, Офис
Техника, Бытовая техника, Автопривод.
Вес: 320

400g / PCS (приблизительно)
Детали упаковки: размер CTN: 32X28XH26cm 40PCS / CTN GW 16Kgs

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector