Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронные двигатели для работы с преобразователями частоты

Частотно-регулируемый электропривод для энергосбережения и оптимизации технологических процессов в электротехнических комплексах

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Актуальность исследования заключается в поиске энергосберегающих технологий. Так, в настоящее время, наиболее распространенным типом электропривода в промышленности является асинхронный, причем большинство из таких – нерегулируемые. Замена нерегулируемого электропривода на регулируемый в различных агрегатах позволяет существенно снизить потребление электроэнергии, увеличить срок службы механической части привода и повысить качество регулируемого технологического параметра. Замена заключается в установке между сетью и двигателем устройства – электронный преобразователь частоты. Данное устройство изменяет частоту вращения ротора двигателя за счет изменения частоты и амплитуды питающего напряжения. Наибольшее распространение получили преобразователи частоты с промежуточным звеном постоянного тока. Такие устройства построены на электронных ключах, которые выполнены на IGBT (Insulated Gate Bipolar Transistor) транзисторах. С помощью программного обеспечения NI Multisim14 создана модель для определения экономии мощности при внедрении ЧРП.

В работе приводится обоснование внедрения частотно-регулируемого электропривода (ЧРП) для оптимизации технологических процессов в электротехнических комплексах и системах, в частности для примера представлен полный анализ энергоэффективности применения ЧРП в насосных системах водоснабжения. Также приведен расчет его экономической эффективности для конкретной установки.

Ключевые слова

Об авторах

Список литературы

1. Абрамов Б.И, Коган А.И., Бреслав Б.М, и др. Частотно-регулируемый электропривод буровых установок БУ-4200/250 // Элетротехника. М.: Издательство. Фирма Знак. 2009. №1. С.8- 13.

2. Авербух М.А. Анализ электродинамических процессов и электромагнитной совместимости частотного электропривода в пакете MATLAB 7.12 // Известия высших учебных заведений. Электромеханика 2014. №4. С.57-62.

3. Бабакин В.И. Энергосберегающий частотно-регулируемый электропривод кустовой насосной станции // Электротехника: сетевой электронный научный журнал. 2014. Т.1. №2. С.21-25.

4. Глоба М.Д. Разработка программного комплекса для дистанционного управления частотным электроприводом // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. №4. 2016. С. 204-206.

5. Иванова В.Р. Исследование работоспособности асинхронных электродвигателей совместно с преобразователем частоты // Материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития электроэнергетики и электротехники». 2019. С. 283-286.

6. Иванова В.Р. Разработка критериев оценки принимаемых решений в области проектирования, создания и эксплуатации активно-адаптивных электроэнергетических систем // Материалы международной научной конференции «Высокие технологии и инновации в науке». СПб: 2018. С. 112-116.

7. Иванова В.Р. Разработка учебного стенда для эффективной и безопасной эксплуатации резервного электроснабжения на промышленных предприятиях // Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики. 2018. №9-10. С.165-169

8. Ivanova VR. The analysis of Measurements of Indicators of Quality of the Electric Power and Calculation of Economic Efficiency After Installation of the Booster Transformer OA. International multi-conference on industrial engineering and modern technologies, Fareastcon 2018. Vladivostok, 03- 04 Okt. 2018.

9. Кочегаров М.В, Муконин А.К, Питолин В.М. О работе преобразовательных устройств для частотного электропривода // Вестник Воронежского государственного технического университета, 2012. Т. 8. №3. С.166-168.

10. Крысанов В.Н. Разработка адаптивной АСУТП теплоснабжения на примере индивидуального теплового пункта // Материалы 17 Международного семинара «Физико- математическое моделирование систем», 2017. С.79-83.

11. Ланген А.М. Частотно-регулируемый асинхронный электропривод двухмассовой системы // Электричество. Изд. НИУ МЭИ. 1994. С.35-41

12. Макаров А.Н. Автоматизированный электропривод с частотным управлением по датчику гидростатического давления // Вестник Машиностроения. 2017. №3. С.53-10.

13. Мамедов Ф.А. Линейный электропривод с однофазным частотным преобразователем для вибропневмосепаратор // Сборник трудов международной научно-технической конференции «Энергообеспечение и энергосбережение в сельском хозяйстве», 2010. Т.3. С.161-164.

14. Мещеряков В.Н. Энергосберегающий каскадно-частотный электропривод для турбомеханизмов нефтегазовой отрасли // Сборник статей конференции «Булатовские чтения», 2018. Т.6. С.218-220.

15. Новиков Е.А. Применение учебного стенда для изучения частотных преобразователей в учебном процесс // Сборник трудов конференции «Актуальные вопросы преподавания технических дисциплин». 2016. С.232-237.

16. Panasetsky D. Simplified variable frequency induction-motor drive model for power system stability studies and control // IFAC-Papersonline. 2016. T.49. №47. pp.451-456.

17. Филонов С. А. Частотно-регулируемый электропривод как способ оптимизации электропотребления // Сборник трудов конференции «Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения». 2018. С.197-204.

18. Хворостенко С.В. Синтез пассивных фильтрокомпенсирующих устройств для ослабления высших гармоник в цеховых сетях электроснабжения с нелинейными потребителям // Интеллектуальная электротехника. 2019. №1(5). С.84-93.

19. Шабанов В.А. Ресурсосберегающий эффект от использования функции подхвата преобразователя частоты электропривода при авторотации вентиляционных установок // Энергобезопасность и энергосбережение. 2019. №2. С.34-39.

Для цитирования:

Иванова В.Р., Киселев И.Н. Частотно-регулируемый электропривод для энергосбережения и оптимизации технологических процессов в электротехнических комплексах. Известия высших учебных заведений. ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГЕТИКИ. 2019;21(5):59-70. https://doi.org/10.30724/1998-9903-2019-21-5-59-70

For citation:

Ivanovа V.R., Kiselev I.N. Frequency-adjustable electric drive for energy saving and optimization of technological processes in electrical complexes. Power engineering: research, equipment, technology. 2019;21(5):59-70. (In Russ.) https://doi.org/10.30724/1998-9903-2019-21-5-59-70


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Асинхронные двигатели для работы с преобразователями частоты

Преобразователи частоты Delta Electronics серии VFD-C2000 являются на сегодня одной из самых совершенных и перспективных линеек универсальных частотных преобразователей для электродвигателей и не имеют аналогов в номенклатуре большинства других именитых производителей.

Преобразователи частоты данной серии оснащены широким спектром функций и режимов управления, что позволяет их с успехом использовать не только как частотные преобразователи для асинхронных двигателей, но и в качестве частотных преобразователей синхронных двигателей.

Читать еще:  Ауди 100 падает давление масла в двигателе

Такая универсальность работы преобразователя частоты VFD-C для управления различными типами двигателей и встроенный режим позиционирования позволяют создавать экономичные по цене системы под различные требования к точности перемещения.

В преобразователи частоты для синхронных и асинхронных двигателей VFD-C2000 были заложены все самые последние разработки в области частотного регулирования электропривода. Конструкция данной серии частотных преобразователей тщательно продумана и просчитана с помощью компьютерного моделирования тепловых режимов работы классических частей частотных преобразователей, результатом чего стало разделение силовой и управляющей частей и снижение общего тепловыделения.

Основные характеристики:

  • Частотный преобразователь асинхронного или синхронного двигателя Преобразователи частоты серии VFD-C2000 универсальны и имеют функцию 2-в-1 для прецизионного управления скоростью, моментом и положением как асинхронных, так и синхронных двигателей с постоянными магнитами.

Управление стандартными асинхронными двигателями и синхронными сервомоторами в разомкнутом и в замкнутом контуре скорости

Высокоэффективное FOC-векторное управление Серия VFD-C использует FOC-векторное управление в качестве базовой технологии управления двигателем, за счет чего достигаются беспрецедентно высокие характеристики привода, такие как пусковой момент, точность поддержания скорости и момента в широком диапазоне регулирования.

Стабильное управления скоростью на низких частотах, до 200% момента на нулевой скорости в режиме FOC+PG

Пример для модели мощностью 3.7кВт

  • Режимы управления скоростью, моментом, положением
  • Усовершенствованное по отклику и управлению моментом бездатчиковое векторное управление (SVC), например, для крановых применений.
  • Два набора номинальных данных (для нормального/тяжелого рабочего цикла)
  • Улучшенная работа с ударными нагрузками При резких изменениях нагрузки VFD-C2000 обеспечит адекватное изменение момента, чтобы свести колебания скорости к минимуму, предотвращая, тем самым, вибрацию.

  • Управление/ограничение момента в 4-х квадрантах
  • Стартовый момент: до 150% на 0.5Гц (без обратной связи); до 150% на 0Гц (с энкодером)
  • Функция синхронизации угловых положений вала нескольких приводов
  • Модульная конструкция с большим количеством плат и модулей расширения
    • Платы энкодера (PG)
    • Платы расширения входов/выходов
    • Коммуникационные платы
    • Опциональный пульт с LED-дисплеем
    • Съемные терминалы
    • Быстросъемный вентилятор

    Встроенный ПЛК с LD-программированием и часы реального времени Встроенный ПЛК позволяет адаптировать VFD-C для широкого круга задачраспределенного и автономного управления без применения внешних приборов (таймеров, счетчиков, реле, контроллеров и др.).

    Инновационная ПИД-технология Помимо традиционного ПИД-регулятора в контуре скорости, в VFD-C используется PDFF-управление, которое устраняет перерегулирование и улучшает отклик системы

    Функция безопасной остановки двигателя в соответствие со стандартами EN954-1, EN60204-1 и IEC61508 для предотвращения травмирования персонала от случайного запуска

  • Встроенные CANOpen и Modbus, опциональные PROFIBUS-DP, DeviceNet, MODBUS TCP и Ethernet/IP интерфейсы
  • Съемный цифровой пульт управления с текстовым ЖК-дисплеем
  • Адаптация к промышленным условиям эксплуатации, большой эксплуатационный ресурс в совокупности с контролем времени наработки наиболее важных компонентов обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию изделия
    • Рабочая температура до 50° С
    • Специальное защитное покрытие печатных плат гарантирует безопасную работу в жестких климатических условиях
    • Эффективное снижение уровня гармоник и э/м помех
    • Радиатор и электронные компоненты полностью изолированы друг от друга. Два типа конструкции радиаторов позволяют выбрать оптимальный способ охлаждения: (1) Фланцевый монтаж, при котором тепло от привода может быть рассеяно вне шкафа. (2) Форсированное охлаждение с помощью вентилятора на алюминиевом радиаторе.
    • Встроенный тормозной ключ (в моделях до 30кВт включительно)
    • Встроенный дроссель постоянного тока (в моделях от 37кВт)
    • Встроенный RFI-фильтр
    • Соответствие стандартам (CE, UL, cUL)
  • Uпит, ВДиапазон мощностей, кВт
    3Ф/230В0.75 — 90
    3Ф/460В0.75 — 355

    Применение

      Оборудование для химической и деревоперерабатывающей промышленности (экструдеры, смесители, вибраторы, сепараторы, натяжные устройства, пескоструйные аппараты, продольно-строгальные станки).

    Станочное оборудование (станки с ЧПУ, токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные станки, обрабатывающие центры, прессы и т.д.).

    Подъемно транспортное оборудование (краны, лебедки, пассажирские лифты, элеваторы, эскалаторы, редукторы, конвейеры и т.д.).

    Упаковочное и пищевое оборудование.

    Компрессорное, насосное, вентиляционное оборудование.

    1.2 Общие положения

    Структурная схема частотно-регулируемого привода с его составными элементами и преобразователем приведена на рис. 1.

    Рис. 1 Структурная схема частотно-регулируемого привода

    1 — кабель сети, 2 — сетевые предохранители, 3 — автоматический выключатель, 4 — сетевой дроссель, 5 — фильтр радиопомех, 6 — преобразователь частоты, 7 -тормозной резистор, 8 — синус ( L — R — C ) фильтр, 9 — тепловое реле, 10 — кабель двигателя, 11 — асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, 12 — заземление

    Как видно из рисунка, частотно-регулируемый привод нужно рассматривать в совокупности с источником электроснабжения, коммутационными аппаратами, кабелями сети, кабелями двигателя, кабелями управления, фильтрами, заземлением, дополнительными устройствами, электродвигателем, преобразователем частоты, а также условиями их монтажа на объекте и режимами работы всего оборудования.

    Асинхронные двигатели для работы с преобразователями частоты

    Электродвигатели

    Каталог поставщиков

    Документация

    Преобразователи частоты

    Каталог поставщиков

    Документация

    Устройство асинхронного электродвигателя

    Асинхронный электродвигатель имеет две основные части – статор и ротор. Статором называется неподвижная часть машины. С внутренней стороны статора сделаны пазы, куда укладывается трехфазная обмотка, питаемая трехфазным током. Вращающаяся часть машины называется ротором, в пазах его тоже уложена обмотка. Статор и ротор собираются из отдельных штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм. Отдельные листы стали изолируются один от другого слоем лака. Воздушный зазор между статором и ротором делается как можно меньше (0,3-0,35 мм в машинах малой мощности и 1-1,5 мм в машинах большой мощности).

    В зависимости от конструкции ротора асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым и с фазным роторами. Наибольшее распространение получили двигатели с короткозамкнутым ротором, они просты по устройству и удобны в эксплуатации.

    Трехфазная обмотка статора помещается в пазы и состоит из ряда катушек, соединенных между собой. Каждая катушка сделана из одного или нескольких витков, изолированных между собой и от стенок паза.

    Рис. 1. Различные виды обмотки статора асинхронных двигателей

    На рис. 1, а показана обмотка статора асинхронного двигателя. У этой обмотки каждая катушка состоит из двух проводников. Обмотка, состоящая из трех катушек, создает магнитное поле с двумя полюсами. За один период трехфазного тока магнитное поле сделает один оборот. При частоте 50 Гц это будет соответствовать 50 об/сек, или 3000 об/мин.

    На рис. 1, б показана обмотка, у которой каждая сторона катушки состоит из двух проводников.

    Скорость вращения магнитного поля четырехполюсного статора вдвое меньше скорости вращения поля двухполюсного статора, т. е. 1500 об/мин (при 50 Гц). Обмотка четырехполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу показана на рис. 1, в, а с двумя проводниками на полюс и фазу – на рис. 1, г. Магнитное поле шестиполюсного статора имеет втрое меньшую скорость, чем двухполюсного, т. е. 1000 об/мин (при 50 Гц). Обмотка шестиполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу представлена на рис. 1, д. Число всех пазов на статоре равно утроенному произведению числа полюсов статора на число пазов, приходящееся на полюс и фазу.

    Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором является самым распространенным из электрических двигателей, применяемых в промышленности. Устройство асинхронного двигателя следующее. На неподвижной части двигателя – статоре 1 – размещается трехфазная обмотка 2 (рис. 2), питаемая трехфазным током. Начала трех фаз этой обмотки выводятся на общий щиток, укрепленный снаружи на корпусе двигателя.

    Рис. 2. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

    Собранный сердечник статора укрепляют в чугунном корпусе 3 двигателя. Вращающуюся часть двигателя – ротор 4 – собирают также из отдельных листов стали. В пазы ротора закладывают медные стержни, которые с двух сторон припаивают к медным кольцам 5.

    Рис. 3. Короткозамкнутый ротор
    а — ротор с короткозамкнутой обмоткой, б — «беличье колесо»,
    в — короткозамкнутый ротор, залитый алюминием;
    1 — сердечник ротора, 2 — замыкающие кольца, 3 — медные стержни,
    4 — вентиляционные лопатки

    Таким образом, все стержни оказываются замкнутыми с двух сторон накоротко. Если представить себе отдельно обмотку такого ротора, то она по внешнему виду будет напоминать «беличье колесо». В настоящее время у всех двигателей мощностью до 100 кВт «беличье колесо» делается из алюминия путем заливки его под давлением в пазы ротора. Вал 6 вращается в подшипниках, закрепленных в подшипниковых щитах 7 и 8. Щиты при помощи болтов крепятся к корпусу двигателя. На один конец вала ротора насаживается шкив для передачи вращения рабочим машинам или станкам.

    Устройство статора асинхронного двигателя с фазным ротором и его обмотка не отличаются от устройства статора двигателя с короткозамкнутым ротором. Различие между этими двигателями заключается в устройстве ротора.

    Рис. 4. Разрез асинхронного двигателя с фазным ротором
    1 — вал двигателя, 2 — ротор, 3 — обмотка ротора, 4 — статор, 5 — обмотка статора, 6 — корпус, 7 — подшипниковые крышки, 8 — вентилятор, 9 — контактные кольца

    Фазный ротор имеет три фазные обмотки, соединенные между собой звездой (реже треугольником). Концы фазных обмоток ротора присоединяют к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора, вследствие чего этот двигатель получил также название двигателя с контактными кольцами. Три кольца жестко насажены на вал ротора (через изоляционные прокладки). На кольца накладываются щетки, которые размещены в щеткодержателях, укрепленных на одной из подшипниковых крышек.

    Щетки, скользящие по поверхности колец ротора, все время имеют с ними хороший электрический контакт и соединены, таким образом, с обмотками ротора. Щетки соединены с трехфазным реостатом.

    Применение двигателей с регулированием частоты вращения

    Частотное регулирование угловой скорости электроприводов переменного тока с двигателями с короткозамкнутым ротором находит все большее применение в различных отраслях техники. Например, в установках текстильной промышленности, где с помощью одного преобразователя частоты, питающего группу асинхронных двигателей, находящихся в одинаковых условиях, плавно и одновременно регулируются их угловые скорости. Примером другой установки с частотным регулированием асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором могут служить транспортные рольганги в металлургической промышленности, некоторые конвейеры и другие механизмы.

    Частотное регулирование угловой скорости асинхронных двигателей широко применяется в индивидуальных установках, когда требуется получение достаточно высоких угловых скоростей (для привода электрошпинделя в металлорежущих станках с частотой вращения до 20000 об / мин).

    Экономические выгоды применения электродвигателей с частотным регулированием особенно существенны для приводов, работающих в повторно-кратковременном режиме, где имеет место частая смена направления вращения с интенсивным торможением.

    Конструкция электродвигателей с частотным регулированием

    Частотно-регулируемый привод (частотно-управляемый привод, ЧУП, Variable Frequency Drive, VFD) — система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя.

    Для осуществления частотного регулирования угловой скорости применяются преобразователи, на выходе которых по необходимому соотношению или независимо меняется как частота, так и амплитуда напряжения. Преобразователи частоты можно разделить на электромашинные и вентильные. В свою очередь электромашинные преобразователи могут быть выполнены с промежуточным звеном постоянного тока и непосредственной связью. В последних используют коллекторную машину переменного тока, на вход которой подают переменное напряжение с постоянной частотой и амплитудой, а на выходе ее получают напряжение с регулируемой частотой и амплитудой. Электромашинные преобразователи с непосредственной связью практического применения не получили.

    Производство электродвигателей с регулированием скорости вращения

    Частотно-регулируемый привод конвейерной линии

    Частотный преобразователь (преобразователь частоты) — это устройство состоящее из выпрямителя (моста постоянного тока), преобразующего переменный ток промышленной частоты в постоянный, и инвертора (преобразователя) (иногда с ШИМ), преобразующего постоянный ток в переменный требуемых частоты и амплитуды. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы IGBT обеспечивают необходимый ток для питания электродвигателя. Для исключения перегрузки преобразователя при большой длине фидера между преобразователем и фидером ставят дроссели, а для уменьшения электромагнитных помех — EMC-фильтр.

    Способы подключения мотора

    А теперь давайте рассмотрим несколько способов подключений:

    • конденсаторный способ;
    • частотный способ;
    • фазовое управление с помощью симистора;

    Какой из способов лучше всего? Знаете, всё зависит от задачи, которую нужно решить. А так на вкус и цвет, сами знаете.

    Если вы мало знакомы с преобразователем частоты, можете ознакомиться в статье «Чего вы не знаете о преобразователе частоты?»

    Конденсаторный способ подключений

    Бюджетное подключение трехфазных моторов к однофазной сети. Просто цепляем конденсатор последовательно в цепи обмотки и превращаем аппарат из трехфазного в однофазный. Вот схема:

    Сп — пусковой конденсатор, а Ср — рабочий конденсатор. Как подбирать ёмкость в этом случае я расписывать не буду. В просторах интернета есть полно информации по этому поводу.

    Фазовое управление с помощью симистора

    Это один из самый старых способов управления. Две обмотки двигателя подключаются параллельно, одна из них с конденсатором. К точкам обмоток соединяем симисторный регулятор. Их актуальность, по-моему мнению, ещё не пропала. Лучше всего использовать для не тяжёлых нагрузок (вентиляторы, насосы).

    Важно! Учитывайте, что сим. блоки в основном предназначены для активной нагрузки. Так как мотор — это индуктивная нагрузка, поэтому активный ток делим примерно на 10. Если ток активной нагрузки равен 50, то индуктивный будет 5.

    На выходе устройства формируется напряжение сетевой частоты 50 Гц и настраивается среднеквадратичное число. Таким образом мы меняем время открытого состояния симистора за период следования напряжения. Единственный недостаток: момент на валу падает относительно снижения напряжения. Вот вам пример Autonics SPK1:

    Входы для регулировки скорости универсальные. Сюда можно подключить и потенциометр 1 кОм, и датчик с токовым сигналом 4-20 мА, и напряжение 0-5 В.

    Частотный способ

    О популярности преобразователя частоты нет смысла говорить. Так как это устройство давно известно всем. Частотный способ является основным в нашем 21 веке. Скорость регулируется с помощью ШИМ-модуляции. Достаточно сложный девайс, требующий отдельной статьи. По входному напряжению существуют как и 380 В, так и 220В. Но что же получается по выходу?

    На рынке есть готовые варианты и на однофазный, и на трёхфазный электродвигатель. Просто нужно подобрать схемное решение.

    Но, бывают случаи когда ПЧ с однофазным выходом не по карману. Или у вас на полке лежит трёхфазный ПЧ. Давайте рассмотрим вариант подключения мотора к преобразователю частоты.

    Виды преобразователей частоты

    Преобразователи частоты позволяют ликвидировать недостатки асинхронных двигателей и применять более дешевые электрические машины в регулируемых приводах, где использовались электродвигатели постоянного тока. Выпускают 2 вида ПЧ:

    • Общепромышленного назначения. Оборудование такого типа имеет ряд базовых настроек. Преобразователи частоты общего назначения программируются под конкретный электропривод.
    • Специализированные устройства. ПЧ имеют несколько заводских программ для определенного оборудования. Выпускают устройства для насосных агрегатов и насосных станций, кранов, дымососов, вентиляционных систем и других технологических установок. Специализированные ПЧ легко интегрируются в привод, их программирование не представляет сложности.

    Выпускают также устройства для однофазных электродвигателей, высокоточного оборудования.

    Рекомендации по обслуживанию электрооборудования

    Для продления срока эксплуатации преобразователя необходимо соблюдать следующие правила:

    1. Регулярно очищать внутренности устройства от пыли (лучше выдувать её небольшим компрессором, так как пылесос с загрязнением не всегда справится – пыль уплотняется).
    2. Своевременно заменять узлы. Электролитические конденсаторы рассчитаны на пять лет, предохранители на десять лет эксплуатации. А вентиляторы охлаждения на два-три года использования. Внутренние шлейфы следует заменять раз в шесть лет.
    3. Контролировать внутреннюю температуру и напряжение на шине постоянного тока. Повышение температур приводит к засыханию термопроводящей пасты и разрушению конденсаторов. На силовых компонентах привода её следует менять ни реже одного раза в три года.
    4. Придерживаться условий эксплуатации. Температура окружающей среды не должна превышать +40 градусов. Недопустима высокая влажность и запылённость воздуха.

    Управление асинхронным мотором (например, как подключить трёхфазный электродвигатель в сеть 220в) – довольно сложный процесс. Преобразователи, изготовленные кустарно, дешевле промышленных аналогов и вполне подходят для использования в бытовых целях. Однако для применения на производстве предпочтительнее установить инверторы, собранные в заводских условиях. Обслуживание таких дорогих моделей под силу только хорошо обученному техническому персоналу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector