Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аппаратная замена масла двигателя что это такое

Замена масла в автомобилях

Жидкие смазочные материалы, которые для простоты принято называть просто маслом, применяются при работе многих узлов современных автомобилей. «Автосервис Питер» приглашает владельцев любых видов авто воспользоваться нашими услугами по замене масла в автомобилях. Такие работы выполняются нами быстро, с использованием качественных материалов и при строгом соблюдении всех технических норм.

В различных агрегатах автомобиля используются соответствующие типы смазывающих жидкостей, которые могут выполнять различные задачи. Это может быть снижение коэффициента трения при взаимодействии подвижных деталей, защита их поверхностей от коррозии или износа, отвод излишков тепла, образующегося при работе устройств, или даже передача вращающего момента, как в гидравлических АКПП.

От состояния и качества рабочих жидкостей, их правильного выбора в соответствии с их назначением во многом зависят корректность работы и длительность службы систем и устройств транспортного средства. Поэтому замена масла в автомобиле должна выполняться в соответствии с техническими стандартами и с использованием качественных материалов.

В наших сервисных центрах вы сможете быть полностью спокойны за качество обслуживания, профессиональная техническая помощь наших сотрудников обеспечит вам комфортное безопасное вождение, а вашему автомобилю – длительный срок службы.

Чтобы записаться на замену масла,
позвоните по телефону: 8 (812) 454 03 40

или закажите обратный звонок

В чем суть процедуры экспресс-замены

Вакуумная замена относится к быстрым способам смены масла в моторе автомобиля, используя не сливное отверстие картера, а отверстие измерительного щупа. Процесс удаления отработанного масла заключается в его откачивании с картера мотора вследствие разрежения, создаваемого посредством ручного насоса или электрического компрессора.

Для замены масла в домашних условиях или небольших СТО используются откачивающие установки с ручным приводом насоса. Эти устройства недорогие, имеют простую конструкцию, их сливной резервуар рассчитан на одну процедуру откачивания. Для следующей замены масло из резервуара переливается в другую емкость, после этого устройство снова может использоваться.

На больших СТО и специальных сервисах используются высокотехнологичные системы профессионального класса. Они укомплектованы мощными электрическими компрессорами, создающими сильное разрежение, способствующее быстрому и эффективному удалению отработанного масла из мотора автомобиля. Сливные резервуары таких установок имеют объем 30…45 л, что позволит обслужить до 10 автомобилей без потребности в сливе из них отработки. Также установки комплектуются специальными переходниками, позволяющими эффективно откачивать остатки масла из картера автомобиля любой марки.

Прежде чем приступить к экспресс-замене масла автомобиль следует прогреть до рабочей температуры. Масло станет менее вязким, и легко будет откачиваться из картера компрессором, создающим разрежение. На место вытянутого щупа вставляется специальная трубка, которую следует протолкнуть в картер до упора. Противоположный конец трубки подсоединяется к сливному резервуару вакуумной установки. За счет перепада давления масло будет вытягиваться по трубке из картера и собираться в накопительном резервуаре установки.

После того, как отработанное масло полностью откачано, выполняется замена масляного и воздушного фильтра, а новое масло заливается через соответствующую горловину. Его уровень контролируется посредством установленного на свое место щупа.

Экспресс-замена масла в двигателе — преимущества и недостатки

  • Экспресс-замена масла в двигателе — преимущества и недостатки
  • 1. Экспресс-замена масла в двигателе – суть процедуры
  • Аппаратная замена масла в двигателе – достоинства методики
  • Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

Доброго времени суток, дорогие автолюбители. Уверена, каждый из Вас любит свой автомобиль и всяческими способами старается оградить его от лишних поломок, часто случающихся из-за преждевременного износа деталей. Любая машина являет собой целостный организм, который состоит из различных компонентов, систем и устройств, сравнимый по аналогии с человеческим телом.

Кстати, некоторые знакомые водители и правда уверенны, что ихнее авто живое существо, требующее почти такого же внимания как человек, а иногда, возможно, даже уговоров и убеждений. Не знаю как Вы, но я не разделяю подобную точку зрения, хотя могу согласится с проведением параллелей между человеческим телом и составляющими автомобиля. Взять хотя бы двигатель.

  • 1. Экспресс-замена масла в двигателе – суть процедуры
  • Аппаратная замена масла в двигателе – достоинства методики
  • Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

Если смотреть в общих чертах, то в машине он выполняет те же функции, что и сердце в организме каждого из нас, а значит точно также может выходить из строя при неблагоприятных условиях. Одним из главных требований для избежания в нем поломок является своевременная замена моторного масла. Именно это вещество надежно смазывает все движущиеся детали двигателя путем образования вокруг них защитной масляной пленки, сокращающей трение и соответственно повышающей длительность эксплуатации всех компонентов. Также, благодаря смазыванию, удается оградить мотор от коррозии, вредных отложений или грязи, да и вообще, масло придает сердцу автомобиля свежесть, направляя лишнее количество тепла от камеры сгорания к поддону картера. Как Вы уже, наверное, догадались сегодняшняя наша статья будет посвящена моторному маслу, а точнее процессу его замены, который хоть и не отличается особой сложностью, все же требует определенных навыков. Начнем, пожалуй, с характеристики быстрой замены, называемой еще экспресс-заменой.

1. Экспресс-замена масла в двигателе – суть процедуры

На сегодняшний день, существуют два основных способа замены моторного масла: экспресс-замена (называемая еще аппаратная или вакуумная) и традиционная, при которой используется сливная пробка.

Экспресс-замена моторного масла является самым быстрым способом замены, который использует для его откачки отверстие щупа. Что б провести процедуру в домашних условиях Вам понадобится легкое, автономное оборудование, нацеленное на разряжение объема воздуха в емкости с помощью ручного насоса. Емкость, как правило, выбирается небольшая, рассчитанная на одну процедуру откачивания, а дальше масло можно перелить во что-то другое и продолжить ее использование.

Также, такой способ применяют на небольших станциях технического обслуживания. В более солидных ремонтных заведениях используют уже профессиональные системы экспресс-замены, отличающиеся наличием электрического компрессора и значительно большей емкости для выкачивания масла. Некоторые такие емкости могут иметь объем до 45 литров, которого хватает на проведение 10-12 процедур. Кроме того, подобные устройства имеют спец переходники и шланги с быстроразъемными соединениями, подходящие для разных моделей двигателей, что позволяет выкачивать масло из картера с большей эффективностью.

Читать еще:  Газель для чего нужна масса на двигатель

Для замены масла экспресс-способом сначала необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры, благодаря этому масло станет менее вязким и легко стечет в картер, откуда его, с помощью трубки аппарата откачки масла можно будет с легкостью извлечь. Проводится эта процедура следующим образом: сначала вытаскивается щуп, на место которого помещается указанная трубка (ее нужно протолкнуть до упора, что бы конец оказался в нижней точке картера), затем она присоединяется к емкости создающей, с помощью ручного поршня (компрессора), разряжение. За счет получившегося перепада давления, масло вытягивается по трубке. После того, как масло полностью откачено, трубка вытаскивается, а фильтрующий элемент нужно сменить. Проведя эти манипуляции, можно приступать к заливанию нового масла, только не забывайте контролировать его уровень с помощью щупа, установленного на прежнее место.

Конечно, как и у любого другого метода, в этом способе есть свои плюсы и минусы. К плюсам, в первую очередь, стоит отнести:

— экономию времени, возможность замены масла не используя ключа сливной пробки (особенно актуально, в проблемных случаях);

— отсутствие необходимости забираться под автомобиль (чаще всего, достаточно поднять капот, если есть возможность открыть таким способом масляный фильтр), что несомненно является более удобным вариантом.

Более детальное описание достоинств экспресс-замены масла (аппаратная замена) приводится ниже. К минусам данного способа относится риск обламывания трубки (тогда она останется внутри) и откачивание меньшего количества масла, по сравнению с его извлечением через сливную пробку. Важно помнить! Где бы не проводилась экспресс-замена масла, в домашних условиях или на СТО обязательно следует обратить внимание на такие моменты:

— равняется ли объем слитого масла справочному, который нужен для заправки картера (допустимая разница должна составлять не больше 200 грамм, так как учитывается незначительный остаток масла на стенках и деталях двигателя);

— не оставлены ли в двигателе посторонние предметы (например, трубка или части насадок к ней). Конечно, если подобное случилось на СТО, его сотрудники могут скрыть от Вас этот факт, а что бы достать ее придется снимать поддон картера, что потребует лишних затрат сил и времени.

Аппаратная замена масла в двигателе – достоинства методики

Аппаратный способ замены масла — это, по сути, та же самая экспресс-замена, описанная выше, только когда говорят «аппаратная» имеется в виду применение более мощных устройств, которые чаще всего используются на больших специализированных станциях технического обслуживания или пунктах замены. Наиболее широко, сегодня распространенны установки типа Tromelberg и Lubeworks, которые не обладают особыми технологическими особенностями и отличаются, в основном, лишь объемом и дизайном. Основные составляющие, общие для различных аппаратов замены масла, такие:

— вакуумная система (в основном самоочищающаяся);

— емкость для забора старого масла (обычно имеет форму бочки объемом от 30 до 90 л);

— специальные зонды (отличаются длинной и диаметром, также к ним прилагаются сменные муфты, обычно в количестве 8 шт.);

— предкамеры, с помощью которых можно определить объем извлекаемого отработанного масла (подобное дополнение есть не у всех установок).

В предыдущем вопросе, мы уже немного рассказали про преимущества применения аппаратного метода замены масла, но сейчас разберем все плюсы этого процесса более детально. И так к достоинствам аппаратной методики относится:

— возможность максимально полного удаления из поддона осадков и примесей масла, за счет сильного давления в вакууме вытяжного устройства (на этот счет мнения расходятся, поскольку некоторые специалисты утверждают обратное);

— экологичность использования, которая позволяет осуществить забор отработанного масла не допустив его попадания в окружающую среду;

— обязательная замена масляного фильтра, что в последствии позволит качественно использовать свежезалитое масло более длительный срок;

— экономия времени (уходит не больше 15 минут, после чего сразу можно продолжать свой путь); после откачки отработанного масла, сразу заливается новое и автомобиль проверяется на работоспособность;

— сотрудники СТО, при применении аппаратного метода, подбирают новое масло исходя из рекомендаций производителя каждого конкретного автомобиля;

— после извлечения отработки, по желанию клиента, могут использоваться промывочные жидкости (масла), которые призваны удалять частицы грязи из наиболее скрытых полостей двигателя.

Цена такого аппарата, в Украине, стартует примерно от 5000 грн., что довольно не дешиво и, разумеется, среднестатистический владелец автомобиля не сможет себе ее позволить, остается либо обращаться каждый раз к сотрудникам сервисного центра, либо проводить замену масла самостоятельно, традиционным способом, используя подручные средства. Как раз последний вариант чаще всего и предпочитают отечественные автолюбители.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

Как же, все-таки, много названий имеет экспресс-замена масла. Да-да, понятия «аппаратной», «вакуумной» и уже названной «экспресс-замены» являются синонимами и характеризуют один и тот же процесс. Название же зависит от параметра на который каждый водитель обращает свое внимание в первую очередь: устройство с помощью которого производится замена — аппарат, или временные ограничения — быстрота процесса (экспресс), или принцип действия системы при удалении отработанного масла (вакуумное удаление).

В предыдущем вопросе, мы уже определили все положительные стороны использования аппаратной установки, теперь мы рассмотрим ее отрицательные черты с точки зрения применения вакуума. И так, основных недостатков вакуумной замены масла в двигателе всего две: отсутствие возможности «заодно» проверить ходовую, днище машины или тормозные колодки, так как автомобиль не поднимается на эстакаду, а значит для этого придется тратить дополнительное время и невозможность полностью избавиться от так званного «тяжелого масла», которое состоит из смешанных частиц грязи, металлической пыли и сгоревших остатков, оседающих в нижней части поддона. Этот недостаток довольно существенный, поскольку заливая каждый раз чистое масло, эти вредные массы будут в нем накапливаться, снижая тем самым качество его эксплуатации.

Одним словом, никто со 100% гарантией Вам не ответит какой способ смены масла лучше использовать, но практически все специалисты сходятся на том, что оптимальным вариантом будет их чередование: традиционный — вакуумный (экспресс-замена) — традиционный и т.д.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Аппаратная замена масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП во Владимире

Если вам требуется провести аппаратную замену масла в автоматической КПП обратитесь к нам. Мы выполним процедуру быстро, качественно и по невысокой цене. Стоимость замены масла в АКПП начинается от 2000 рублей. Подобная цена является весьма невысокой, если сравнивать с другими фирмами.

Читать еще:  Вездеход на колесах низкого давления двигателя

Вы можете заказать у нас замену масла, если марка вашей машины :

  • KIA;
  • Hyundai;
  • Renault;
  • Lada;
  • Opel;
  • Chevrolet;
  • Toyota;
  • MAZDA;
  • Nissan;
  • Mitsubishi.

Оформите заказ, позвонив по одному из телефонных номеров, указанных на нашем интернет-сайте.

Аппаратная замена масла в коробке передач

Обслуживаем авто не только физических лиц, но и организаций. Работу, возможно, оплатить как наличными, так и безналичным методом. Клиентам доступна специальная зона, в которой они могут комфортно подождать, пока наши мастера закончат замену жидкости АКПП.

Замена масла в коробке автомат

Производители иномарок утверждают, что их масло не нуждается в замене. На самом деле это просто рекламный ход. Подразумевается, что авто способно проездить определенный километраж. Автовладельцу нужно следить за уровнем и состоянием масла.

Замена обычно требуется через 45-60 тысяч км пробега. Учитывая наши дороги и частые перепады температур, стоит проверять уровень и качество смазки чаще. Метод проверки уровня зависит от модели. Это можно делать при помощи щупа либо контрольной пробки.

Состояние масла оценивается с помощью теста «белой тряпки». На чистое полотно помещается капля жидкости из коробки. Если она светлая и однородная, то все в порядке. Непригодное масло черного оттенка с вкраплениями коричневого. Его нужно менять.

Гарантия
Надежность
Никаких сюрпризов
Гибкая оплата
Все для клиента
Все типы клиентов

Замена жидкости коробки передач KIA

Специалисты утверждают, что замену жидкости для автоматических трансмиссий следует производить каждые 45 – 60 тысяч км пробега (при отсутствии прямых рекомендаций от производителя).

Требования к жидкости:

  • Высокая устойчивость к воздействию коррозии и процессам вспенивания;
  • Возможность переносить критически повышенные и пониженные температуры;
  • Необходимо соблюдение условия, совместимости жидкости с материалами, из которых изготовлена коробка передач.

Варианты замены масла АКПП:

  • Неполная замена жидкости: выполняется частичная замена жидкости, позволяющая сменить 25-40 процентов от полного ее объема.
  • Полная замена жидкости, посредством специализированного оборудования и квалифицированных работников.

Услуги нашего сервиса

Наша компания «Ваш автосервис» предлагает услуги замены масла в автоматических коробках передач KIA. Стоимость услуги от 2000 рублей. Сотрудники нашего сервиса выполнят полную диагностику системы, и осуществят все необходимые работы.

Все специалисты нашего сервиса высококвалифицированные, опытные работники. Инструменты, оборудование — современные, все расходные материалы, используемые в работе нашей компании, высокого качества.

Замена масла на Фольксваген Поло с гарантией качества

Гарантия качества работ – залог плодотворного сотрудничества.

Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами. При этом предоставляется необходимый пакет документов:

  • заказ-наряды;
  • чеки;
  • гарантийные талоны и т.д.

Все это позволяет клиентам производить отчетность, а также иметь гарантию на весь спектр осуществленных работ, подтвержденную документально. Любая операция производится нами в полном соответствии с требованиями, касающимися качества и безопасности. Именно это позволяет нам гарантировать беспроблемную эксплуатацию авто после выезда из нашей мастерской.

Узнать об услуге более подробно вы можете у наших специалистов, которые расскажут вам о действующих акциях и спецпредложениях, а также помогут записаться на необходимые вам процедуры.

«Здоровый» автомобиль – это автомобиль с правильным маслом, поменянным самым безопасным и современным способом!

Быстрая замена масла: что нужно знать

На практике смазка играет первостепенную роль, причем качество масла, соответствие тому или иному типу двигателя, уровень и состояние смазочной жидкости в значительной степени определяет моторесурс силовой установки, а также исправность работы агрегата. Еще масло заметно влияет на определенные эксплуатационные показатели и характеристики ДВС.

Прежде всего, интервалы замены определяются в зависимости от базовой основы используемой смазки (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Еще опытные автолюбители дополнительно делают поправки на особенности и индивидуальные условия эксплуатации двигателя.

Если же говорить о способах замены, в последнее время особо востребованной является услуга экспресс-замены масла в двигателе. Более того, некоторые автолюбители также перешли на такой способ в частном порядке, приобретая необходимое оборудование для личного пользования. При этом в гараже могут иметься все условия для слива через поддон (смотровая яма, набор ключей, ветошь и емкость для слива отработки).

Преимущества экспресс-замены масла

Как видно, вакуумная (аппаратная) замена достаточно привлекательна. В двух словах, масло отсасывается через щуп, после чего скапливается в резервуаре. Естественно, в этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии свободного доступа к масляному фильтру сверху).

Кстати, если говорить о понятиях «экспресс-замена» масла, «вакуумная» или «аппаратная» замена, стоит отметить, что во всех случаях предполагается откачка через щуп. Причем сделать это можно:

  • При помощи ручного наоса. Получается не совсем «экспресс», но все же заметно быстрее традиционного слива. Также оборудование простое и доступно каждому автолюбителю.
  • Откачка при помощи вакуума или аппаратная замена происходит по схожему принципу, однако вместо ручного насоса предполагается наличие электрического компрессора или специальной готовой установки-аппарата для откачки масла с резервуарами, в которых происходит накопления выкачанной отработки, системой самоочистки и т.п. По времени для замены масла на аппарате требуется, в среднем, 10-15 минут.

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру и оборудование. Начнем с простейших решений. Как правило, это оборудование, которое способно создать разрежение и при помощи которого из двигателя «откачивается» старое масло. На деле откачка происходит при помощи ручного насоса, емкость-резервуар для отработки не имеет большой вместительности (обычно из расчета до 5-6 литров).

Что касается профессиональных систем экспресс-замены, они отличаются наличием электрического компрессора и намного большей емкостью для сбора отработки. Встречаются решения, которые умещают почти 50 л. старого масла, то есть можно быстро выполнить до 10-12 замен.

  • Чтобы сделать замену смазки указанными способами (аппаратно или при помощи ручного насоса), в самом начале двигатель разогревается до рабочей температуры. Прогрев необходим для разжижения смазочной жидкости, которая стекает в поддон картера и легко откачивается аппаратом или при помощи ручного насоса.
  • Далее нужно извлечь щуп для проверки уровня масла, а в горловину щупа вставляется тонкая трубка. Трубка вставляется максимально глубоко, далее свободный конец подсоединяется к емкости, в которой создается вакуум. Разница давлений позволяет «вытянуть» смазку из двигателя по трубке.
  • По окончании процедуры трубка извлекается из горловины щупа, затем необходимо сменить масляный фильтр. Далее через маслозаливную горловину производится заливка свежего масла, уровень контролируется по щупу.
Читать еще:  Греется двигатель на бмв радиатор холодный

Как видно, поменять масло получается быстро, откачка эффективна, не нужно загонять авто на яму или на подъемник, откручивать сливную пробку (особенно если указанная пробка имеет сорванную резьбу).

Еще, как уже было сказано, при наличии защиты двигателя такую защиту на многих авто не нужно снимать. Если имеется доступ, заменить масляный фильтр можно сверху, даже не спускаясь под автомобиль.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

На первый взгляд может показаться, что описанный выше способ имеет одни сплошные преимущества. Однако на практике это не совсем так.

  • Прежде всего, не стоит забывать о том, что всегда существует риск обломать трубку, которая вставляется в горловину щупа. В этом случае возникнут проблемы, связанные с извлечением такого обломка, так как нужно снимать поддон картера.
  • Также многие специалисты утверждают, что откачка масла позволяет слить его в меньшем объеме по сравнению с традиционным сливом.
  • Еще от противников экспресс-замены также часто можно услышать, что при таком способе нет возможности параллельно проверить подвеску, состояние кузова авто снизу, тормозные колодки и т.д.

Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой масла выполнялась дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Результат – сильное влияние смеси отработки и промывки на недавно залитый свежий смазочный материал.

Это значит, что лучше всего удаление сгустков, частиц грязи, металлической стружки и других фракций, которые оседают в нижних точках поддона, возможно только путем классического слива.

Как часто необходимо менять масло в АКПП

Заботливый автовладелец, который трепетно относится к своему автомобилю, всегда должен помнить, что недостаточный уровень масла в АКПП приводит к весьма серьезным последствиям:

  • разгерметизации и поступление воздуха внутрь коробки;
  • усиление трения подвижных компонентов.

В результате ваша ;АКПП подвергается сильному износу, что может привести к быстрому выходу из строя. Но такой исход событий можно исключить своевременной заменой масла и регулярным контролем уровня масла. Частота процедуры указывается в большинстве случаев автопроизводителем в условиях по эксплуатации автомобиля. Исходя из многолетнего опыта, замену масла в АКПП стоит производить при прохождении автомобилем 50-60 тысяч километров. Также рекомендовано обращать внимание на возраст авто.

Следует проверять состояние трансмиссионного масла каждые 10 тысяч километров пробега на наличие:

  • неприятного запаха гари;
  • потемнения жидкости;
  • пены и пузырьков воздуха в масле.

Аппаратная замена масла и других технических жидкостей в Новосибирске

Любой ответственный автомобилист знает, что машина нуждается в регулярном обслуживании, одним из главных пунктов которого является замена масла в двигателе. Однако технические жидкости используются не только в моторе, но и в других агрегатах всех современных автомобилей: коробке передач, мостах, редукторах, гидроусилителе руля, тормозной системе.

К сожалению, этому не всегда уделяется должное внимание, и в результате конструктивные узлы начинают работать в условиях повышенного трения деталей, что негативно сказывается на их сроке службы и может привести к дорогостоящему ремонту. Вывод прост – нужно своевременно проверять уровень и состояние всех используемых жидкостей и при необходимости проводить их замену.

Цены на услуги по замене жидкостей

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла в ДВСот 300 рублей
Замена масла в АКППот 600 рублей
Замена масла в ГУРот 600 рублей
Тормозная жидкостьот 600 рублей
Замена масла в редуктореот 600 рублей
Охлаждающая жидкостьот 600 рублей

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ, РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ В ПОДАРОК!

Как часто нужно менять масло?

Можно выделить 5 основных типов жидкостей, которые требуют регулярного контроля со стороны владельца авто:

  • масло в моторе;
  • тормозная жидкость;
  • антифриз;
  • масло в коробке передач;
  • жидкость в гидроусилителе руля.

Особого внимания требует двигатель машины – как правило, аппаратная замена масла в нем производится через 8 000-10 000 км пробега. Жидкости в других агрегатах меняются реже: в АКПП через 30 000-40 000 в зависимости от загрязнения, антифриз раз в два года.

Мы понимаем, что отсутствие времени и определенных знаний часто не позволяют самостоятельно следить за состоянием отдельных узлов автомобиля. У этой проблемы есть простое решение – обратиться за подобной услугой в надежную СТО.

Специалисты «Автолаб» быстро проверят уровень масла в АКПП и МКПП, двигателе, мостах, редукторах, раздатках, тормозной системе и ГУР, квалифицированно произведут его замену и дадут ценные рекомендации по выбору и использованию любых технических жидкостей.

Аппаратная замена масла в нашем автосервисе выполняется на современном оборудовании, позволяющем провести все процедуры максимально аккуратно и в сжатые сроки.

Замена масла в «Автолаб» – только преимущества

  • Использование лучших смазочных материалов. Среди всего многообразия, которое предлагают производители технических жидкостей, мы выбрали продукцию марки SHELL. Эффективность, рекомендации покупателей, соответствие всем международным стандартом качества, честная цена – все эти достоинства выгодно выделяют масла SHELL от предложений других поставщиков.
  • Квалифицированная работа. Сотрудники компании – настоящие профессионалы своего дела, которые работают исключительно на результат. Об этом свидетельствуют положительные отзывы наших клиентов, размещенные на независимых ресурсах.
  • Доступная стоимость. Замена масла по низкой цене – это не рекламный ход, а реальность. В этом вы можете удостовериться, посетив нашу СТО. Кроме того, при покупке масла и фильтра в нашем магазине, замену жидкости вы получаете абсолютно бесплатно.
  • Удобное расположение. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, как выгодно располагается автосервис «Автолаб». По нашему адресу легко доехать как с правого, так и с левого берега.

Вам требуется замена масла в Новосибирске? Доверьте это профессионалам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector