Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз попадает в камеру сгорания двигателя причины

Как определить наличие пробоя в прокладке ГБЦ?

Любой автомобиль, будь то иномарка или авто ВАЗ, а точнее его двигатель имеет в своем составе две основные детали это, одна из важнейших частей двигателя блок цилиндров, а так же головка блока цилиндров, иначе именуемая ГБЦ, соединенные между собой той самой прокладкой ГБЦ о неисправностях в которой и пойдет речь в нашей статье.

Основная функция этой прокладки герметичное прилегание двух жизненно важных деталей двигателя автомобиля друг к другу и обеспечивание правильной работы всего автомобиля в целом. О так называемом пробое в прокладке ГБЦ свидетельствуют сразу же появляющиеся сбои и неисправности в работе вашей машины.

К основным неисправностям в результате пробоя прокладки на разных моделях авто можно определить следующие признаки неисправности:

1. Температура работы силового агрегата очень быстро возрастает

Причем как при активном движении, так и при работе автомобиля на «холостых оборотах» причиной тому пробой прокладки, точнее ее окантовки. Горячий газ из-за этой неполадки попадает в камеру сгорания, быстро нагревая антифриз или тосол. В случае попадания горячего выхлопного газа в охлаждающую систему и в бачок расширителя можно обнаружить так называемое пузырение.

2. В расширителе маслянистые пятна, плавающие на поверхности антифриза

Непременно проверьте целостность прокладки между блоком целиндров и головкой. Именно масло, появившееся в нашем бачке расширителе, свидетельствует, что скорей всего у нас пробита прокладка блока цилиндров и две наши несовместимые жидкости, начали смешиваться. В случае если эта поломка подтверждена, систему охлаждения потребуется тщательно промыть.

3. На месте стыка головки и блока можно наблюдать маслянистые подтеки

Так случается, в случае если повреждена внешняя оболочка прокладки.

4. Выхлопы имеют беловатый цвет

Это значит, в камеру сгорания попадает жидкость (тосол, антифриз). Как правило, такое явление говорит о наличии повреждений прокладки в местах соединения каналов охлаждения и камеры сгорания.

В случае отсутствия всех вышеперечисленных симптомов определение наличия пробоя значительно усложняется. Предположить, что оно имеет место быть можно в момент запуска автомобиля, когда очень хорошо заметны перебои в работе цилиндров, посторонний стук или потеря мощности (авто глохнет на холостых), после разогрева мотора его работа стабилизируется и протекает без каких либо симптомов. Подводя итог, хочется сказать, что в случае обнаружения одно или нескольких неисправностей авто описанных выше, откладывать и затягивать с ремонтом не стоит, дабы избежать более серьезных неисправностей в сердце вашего автомобиля — двигателе.

Причины попадания

Если изучить устройство автомобильного двигателя, становится понятно, что охлаждающая жидкость циркулирует по так называемой рубашке, отводя лишнее тепло. Эти каналы в нормальном состоянии не сообщаются с внутренними полостями, но на стыках разных частей (особенно, где ГБЦ соединяется с самим блоком) имеются слабые места и разрывы. В этом месте устанавливается специальная прокладка, которая становится связующим звеном и не допускает утечки антифриза. Однако она нередко по мере износа прогорает и ОЖ вытекает наружу или в цилиндры, иногда в обе стороны.

Через такие повреждения прокладки хладагент и попадает в цилиндры

Нередко проблема случается из-за того, что ГБЦ имеет дефекты по плоскости, которой прижимается к блоку. Малейшее отклонение создаёт микроскопические щели, через которые под давлением выбрасывается тосол. Ну и третья причина — это трещина в каналах на блоке.

Как понять, что антифриз вытекает

На приборной панели многих моделей авто присутствует индикатор, отображающий температурные характеристики и уровень антифриза. Он загорается при недостаточном количестве охлаждающей жидкости или при наличии других проблем в системе охлаждения двигателя. Кроме того, существует и ряд признаков, которые могут свидетельствовать об утечке антифриза:

  • при заведенном моторе из выхлопной трубы вылетает белый пар;
  • при прогретом двигателе и включенной на обогрев салона печке из воздуховодов поступает холодный воздух;
  • во время работы двигателя из подкапотного пространства поднимается белый дым;
  • во время стоянки под авто образуются мокрые пятна;
  • в салоне авто постоянно мокрый пол (жидкость на полу в этом случае будет маслянистой на ощупь маслянистая);
  • в расширительном бачке системы охлаждения постоянно снижается уровень антифриза;
  • мотор часто перегревается, а из-под крышки заливной горловины бачка поднимается пар;
  • в салоне авто ощущается сладковатый запах охлаждающей жидкости;
  • в бачке системы охлаждения образуется пена.
Рекомендуем

Возможные последствия попадания масла в антифриз

Если установлено, что в антифриз попадает масло, то нужно как можно быстрее устранить эту неполадку, поскольку она может привести к весьма серьезным последствиям. Поскольку герметичность систем смазки и охлаждения силового агрегата нарушена, то и антифриз загрязняется маслом, и масло — антифризом.

Обе жидкости содержат в своем составе множество различных присадок, большинство из которых являются химически активными веществами. Какие именно между ними произойдут реакции, предсказать невозможно, зато совершенно однозначно то, что они приведут к существенному снижению качества и масла, и охлаждающей жидкости. В результате серьезно ухудшается работа и системы смазки, и системы охлаждения. Больше всего от этого, как показывает практика, страдают подшипники, кроме того, значительно возрастает риск заклинивания двигателя.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе при сбросе газа

Следует заметить, что попадание масла в антифриз и антифриза в масло наиболее опасно для дизельных силовых агрегатов. Дело в том, что это ведет к коррозии стенок цилиндров, и в итоге при выключенном и остывающем двигателе рано или поздно в камеры сгорания проникает антифриз. Дальше при запуске мотора происходит так называемый гидравлический удар, силовой агрегат заклинивает и он требует сложного, дорогого и достаточно длительного ремонта.

Устранение неполадок

Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Если масло в антифризе появилось из-за проблем с прокладкой масляного охладителя, то её замена проводится следующим образом:

    Промывка системы охлаждения. Добавляют в радиатор специальную жидкость и запускают мотор. После его работы на протяжении 5–10 минут включится вентилятор, это укажет, что двигатель прогрет, после чего его глушат.

Видео: замена прокладок теплообменника

Охлаждающая жидкость в двигателе

Storm#1

New member
  • 25.09.2015
  • #1
  • Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 — 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 — 130 т.р.

    В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

    Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

    Alekseevish

    Member
    • 25.09.2015
  • #2
  • Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 — 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 — 130 т.р.

    В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

    Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

    Moskal

    Модератор
    • 25.09.2015
  • #3
  • New member
    • 25.09.2015
  • #4
  • Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 — 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 — 130 т.р.

    В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

    Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

    Born2Fuck

    New member
    • 26.09.2015
  • #5
  • Storm#1

    New member
    • 30.09.2015
  • #6
  • Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
    Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 — 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали — все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус — это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
    Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
    И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

    Читать еще:  Эффективная мощность двигателя что это такое

    Что скажите, есть смысл лезть в движок?

    New member
    • 30.09.2015
  • #7
  • Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
    Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 — 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали — все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус — это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
    Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
    И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

    Что скажите, есть смысл лезть в движок?

    АндрейЛ

    New member
    • 30.09.2015
  • #8
  • Storm#1

    New member
    • 30.09.2015
  • #9
  • Boris 50

    Well-known member
    • 03.10.2015
  • #10
  • Сообщение от Storm#1
    Всем привет!
    Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.
    Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

    Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.
    Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

    Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

    Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

    Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
    Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, — и скорей всего там и накосячили — перетянув одну из них.

    Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла. на короткое время. потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу. вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация.

    Так что, решение принимаете Вы сами.
    И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации.
    Одно только ясно 100% — как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза. теперь у него есть шанс Вас прокатить.

    Вот мне почему-то так это все представляется.
    Пословица всегда гласит: — куй железо пока оно горячо. :yes3:

    Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!

    nq2014

    Модератор
    • 03.10.2015
  • #11
  • Storm#1

    New member
    • 03.10.2015
  • #12
  • Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
    Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, — и скорей всего там и накосячили — перетянув одну из них.

    Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла. на короткое время. потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу. вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация.

    Так что, решение принимаете Вы сами.
    И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации.
    Одно только ясно 100% — как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза. теперь у него есть шанс Вас прокатить.

    Вот мне почему-то так это все представляется.
    Пословица всегда гласит: — куй железо пока оно горячо. :yes3:

    Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!

    Читать еще:  Шум на холодном двигателе опель корса

    Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
    Вопрос в другом — как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

    New member
    • 03.10.2015
  • #13
  • Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
    Вопрос в другом — как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

    Boris 50

    Well-known member
    • 03.10.2015
  • #14
  • Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
    Вопрос в другом — как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

    Вообще есть приборы которые позволяют увидеть трещины, но дилеру это не выгодно, и он сейчас будет всячески лукавить.

    Эта ситуация — от незнания своих прав, и она сейчас уже спорная. тем более, что уже прошло какое-то время, и этим временем можно уже апеллировать в ту, или в другую сторону оппонентам так, — как карта ляжет. и на чьей стороне она будет.
    Эту ситуацию вот честно, — даже врагу это не пожелаешь.

    Попробуйте в этой спорной ситуации, честно почеловечески объясниться доступным языком с центром компании НИССАН, чтобы они, заставили в присутствии Вас в регионе, переустановить заново свечи. теперь с (не минимальным, а с максимальным) — допустимым уровнем затяжки. строго по приборам, которые перед выполнением работ, = Вы установку должны наблюдать лично.

    Если в представительстве к Вам проникнутся. что собственно говоря мало в это верится, и они действительно захотят разобраться и понять что на самом деле произошло, то они, могут повлиять на эту ситуацию.

    Но в любом случае, Вы вправе потребовать в присутствии Вас переустановить эти злосчастные свечи.
    Единственно, только до конца не раскрывайте свои карты. будьте мудрей, и когда они начнут переустанавливать их, попросите чтобы в присутствии Вас на приборе наглядно были выставлены четко максимально допустимые нагрузки. :rtfm:

    Объясню почему:
    Если с блоком все хорошо, — он эти нагрузки переживет без проблем, т.к. есть технические допуски, и Вы за них не заходите. (а вот исполнитель, зная заранее что он раньше тут напортачил, будет стараться по приборам эти нагрузки незаметно уменьшить, чтобы пройти благополучно эти испытания. и тем самым уйти от ответственности. )

    А если там был до этого произведен разрыв резьбы, — то трещина при максимальном допуске нагрузки обязательно откроется однозначно. и косяк ихний будет виден на холодном запуске через пару тройку дней! И вам, уже будет проще с ними бороться. и отстаивать бесплатный ремонт. :yes3:

    Это мое мнение как действовать в этой непростой ситуации.
    У кого-то оно будет = иное.

    Какие можно сделать выводы

    Итак, попадание антифриза — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы. Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.

    Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.

    Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

    На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

    Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

    В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

    Назначение блока цилиндров в конструкции ДВС. Разновидности, материалы и способы изготовления. Преимущества и недостатки блоков из чугуна и алюминия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector