Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп не дает двигателю набирать обороты

Проблемы в работе АКПП: коробка автомат не набирает скорость, машина не едет назад

Автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на современные автомобили, представляет собой довольно сложный агрегат. По этой причине от качества обслуживания напрямую будет зависеть ее срок службы.

При этом важно обращать внимание на определенные признаки, которые позволяют вовремя выявить те или иные проблемы коробки-автомат, после чего удается выполнить необходимые ремонтно-восстановительные работы с минимально возможными затратами.

Помогите разобраться, жму на газ а машина не едет

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Профиль надо полностью заполнить. Коробас какой? Если палка — на любой передаче выше 3500 не развивает? Как вариант — забитые катализаторы или выхлоп дальше.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    про забитый выхлоп — очень похоже..
    Свирепый Бамбр вон пять раз двигло снимал -менял = оказался выхлоп забит напрочь..
    Племяш мой на пассате Б5 170 л.с. тоже мучался — больше 110 не ехало. в итоге нашли забитый выхлоп, машину не узнать теперь!
    Александр — ты третьим будешь!

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,МКПП, X20SE
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.

    Ога, давление в топливной рампе. Если слышно как насос в баке работает, значит бензина мало. через малюсинькое технологическое отверстие уходит. Просто добавить бензина надо.

    С тем же самым воюю. При работающем моторе то напряжение на бензонасосе до 3в падает. и он гудит как пылесос. Иногда не гудит, и тогда мотор работает нормально.

    Давление в рампе должно быть 3-3.5 атм. Штуцер на ней 1/4дюйма. В магазине сплит кондиционеров такие продают.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • Наверх
    Читать еще:  Вибрация и шум двигателя на оборотах

    #12

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    Так что делать то? Машина недавно, я ее толком и не знаю пока.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Смотреть показания всех датчиков на двигателе. При кик дауне тахометр до кальки обороты поднимает?

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    у меня при подаче газа и упирании педали в пол обороты держаться на 2000-2500 оборонов пару-тройку секунд. после резкий скачек до 3500-4000. Не плавно. Резко.

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    Всем привет.
    Прошу совета.
    Авто GW8W — универсал 2000
    С утра ничто не предвещало, как говорится.
    На режиме P сначала упали обороты и двигатель заглох. Завелся нормально, но обороты на светофоре падают до критических и несколько раз норовил заглохнуть, а на стоянке дергает и трясется.
    Но самое неприятное началось через 5-6 километров. Машина не может разогнаться выше 60 км/ч и набрать больше 3000 оборотов даже если педаль в пол. При этом разгон до 60 происходит очень слабенько, ощущение, что едет на первой передаче.
    Кроме того, салон наполнился сильным запахом (горячего масла?).

    Попытки глушить и снова заводить двигатель ситуацию не изменили. При нажатии на педаль в какой-то момент коробка дергает, но тут же отпускает, как будто не получается перейти на высшую передачу.

    Правильно ли я понимаю, что умирает коробка? Или возможны альтернативы? Свечи, там, еще что-то.

    Свечи вроде нормальные.
    Вообще, двигатель на P раскручивается вроде как следует до красной зоны, звук нормальный.

    Позвонил в сервис Шустова — тоже считают, что АКПП накрылся. Посоветовали проверить масло на горячей и холодной машине, мол, если уровень остается одинаковый, то проблемы с автоматом. Кажется, так и есть — уровень довольно высокий (выше отметки 65С) и не падает на остывшей машине.

    Почитал похожие темы, готовясь к худшему возник вопрос — что такое «контрактная» коробка (понимаю, что бу — но термин не понятен), где берут и почем?

    Читать еще:  Kayo t2 какое масло в двигатель

    1. На P или N мотор крутиться нормально?
    2.Контракт это б/у с японии ,коробка в москве стоит от10 до 20тыс.

    1. Да, нормально, но ведь и без нагрузки.
    2. Такой разброс? отчего зависит? Как узнать, вообще, какая у меня сейчас стоит?

    извиняюсь, в сабже 2000 — год, а объем 1,8

    Ну я бы сначала попробовал считать ошибки, потом определить источник запаха. Масло на щупе АКПП какого цвета и запаха? Просто непонятно, что происходит на P?
    С одной стороны двигатель раскручивается нормально, а с другой стороны холостые не держатся. Вроде бы это говорит скорее о проблеме движка чем коробки. У меня было похожее, когда двигатель работал на 2 свечах (на ХХ ощутимо дергается, а 60 едет с трудом). Так что я бы сначала искал причину в катушке и проводах. Еще не разгоняться может из-за заклинивших колодок. В режиме N машину можно сдвинуть?
    А что с маслом двигателя и антифризом?

    Mazda Capella Wagon GW8W FP-1.8 1999

    В режиме P холостые держит плохо, но можно крутить до красной зоны.
    В N машина катится хорошо, колодки в норме
    Масло на щупе медного неяркого цвета.. пробег 120 не менял ни разу)

    антифриз не смотрел (а его какая роль?)
    а в моторе — норма, в т.ч. температура.. на приборке ничего не пишет

    на диагностику записался, но это только завтра. Хочется побольше разобраться пока так)

    пардон за вопрос: а катушка и провода при общей диагностике вылезают в результатах?

    У Капелл при самодиагностике, по-моему, нет. На более новых машинах есть диагностический код на пропуски зажигания в цилиндрах (ИМХО). Но грамотный сервисмен скажет сразу. Есть вариант по одному проводу сдергивать со свечки и слушать изменилось ли что-нибудь (правда существует мнение, что это опасно для катушек). Есть вариант не сдергивать провод, а одевать его на запасную свечку, прислонять ее к двигателю и заводиться (лучше с помощником). Еще один тест это посмотреть под капот ночью (нет ли фейерверка из искр).

    Правда все это не отвечает на вопрос откуда пошла вонь в салон. Тут 2 варианта или какая-то жидкость (масло, антифриз, декстрон или вода из лужи) попала на горячую деталь, или нагрелось то, что не должно было греться (тут у меня в голове вариантов нет).

    Если hold не замигал, то тут проблема не в электронике АКПП, а или в механике АКПП (но тогда скорее всего ты бы совсем не мог тронуться), или в движке.

    Mazda Capella Wagon GW8W FP-1.8 1999

    Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

    Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

    qr20, при нагреве и 2500обмин тупняк

    Доброго времени суток! Примка 12 вагон, куэр20, вариатор, передний привод 130 тыр пробега (35 в нашей раше). Ситуация следующая : на холодную завел машину, поехал. тяга, мощность в норме, остановился, постоял или потолкался в пробке и начинается: при разгоне, на любой скорости как только стрелка тахометра доходит до 2500 оборот машину как будто кто кто хватает за зад и она тупо не едет, чуть сильнее нажимаешь на газ обороты нехотя начинают подниматься и машина по тихой разгоняется. Если же стоишь и начинаешь газовать то опять же чувствуется и видно по тахометру что двигателю трудновато набирать обороты.
    что делал: чистка топливной, чистка дроссельной заслонки, замена топливного фильтра, свечей, на 125 тыщ менял жижу в варике, воздушный каждые два месяца, МАФ менял по осени, диагностика двигателя и вариатора ошибок не дает.
    З.Ы. обдумывая почему именно с 2500 тупить начинает. пришла идея что может при нагреве масло теряет вязкость и начинает не правильно работать система изменения фаз газораспределения. масло eneos синтетика 5 на 50.
    кто что думает ? или может у кого было такое.

    ———- Сообщение добавлено в 14:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ———-

    Читать еще:  Шевроле круз как определить тип двигателя

    поставил другой МАФ . и увы картина вся таже при наборе скорости 2500 и усе ((( резко пропадает тяга . может катализатор .

    ———- Сообщение добавлено в 02:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:55 ———-

    чет я не догоняю . в при чем тут трансмиссия ? если явно грабли с двигателем ?

    Сводная таблица

    Для удобства я сделал вам сводную таблицу с неисправностями, чтобы вы сразу зашли и прочитали, показали мастеру на СТО.

    Небольшие (слабые) пинки, толчки. Либо нет мощности при разгоне (тупит) АКПП

    Причины и их устранение

    Первая

    Масло (или ATF). Если давно не происходила замена строчно нужно заменить. Менять в интервале 40 – 60000км

    Вторая

    Уровень жидкости. Если недолив или перелив также могут проявляться «глюки» при работе. Выводите уровень масла до нормы

    Третья

    Перегрев. Нужно следить за температурой трансмиссии, если она больше 100-110 градусов нужно чистить саму АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР.

    Четвертая

    Соленоиды. Могут выходить из строя или «зависать». Нужно прозвонить и при необходимости поменять.

    Пятая

    Гидроблок. Может забиваться – нужно прочистить. Либо может проявляться выработка на промежуточной пластине – шлифуем или меняем на новую

    Подушка двигателя или коробки. Бывает небольшие толчки именно из-за нее, стоит просто поменять.

    Думаю, эта таблица вам поможет, просто добавляйте статью в закладки и покажите мастеру на СТО или друзьям.

    Сейчас видео версия статьи смотрим.

    В конце хочу сказать одно – на старых 4 ступенчатых коробках все эти проблемы исправляются достаточно легко, даже у себя в гараже. НА новых — труднее, хотя потому чтобы достать фильтр, гидроблок, соленоиды нужно ее разбирать, но в любом случае это не категоричный ремонт, а просто профилактика.

    НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

    (42 голосов, средний: 4,52 из 5)

    Похожие новости

    Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло

    Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.

    Можно ли буксовать на автомате (АКПП). Разберем зиму, грязь и по.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector