Адаптация двигателя для холодного климат
Профилактика холодного запуска автомобиля от 200 рублей
Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автовладельцев. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.
Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к морозам. Чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней специалисты Оками на Шефской проводят целый комплекс профилактических работ для правильного запуска автомобиля от 200 рублей!
Запишись на профилактику холодного запуска прямо сейчас!
Что проверяем | Необходимое действие после проверки (если не норма) | Ориентировочная стоимость работ | Ориентировочная стоимость ЗЧ | |
1 | Проверка остаточного ресурса АКБ | Зарядка АКБ, замена АКБ | от 200 руб | от 3000 руб |
2 | Проверка исправности цепи зарядки АКБ | Диагностика и ремонт генератора | от 600 руб | от 5000 руб |
3 | Проверка состояния свечей зажигания | Замена свечей зажигания | от 500 руб | от 400 руб |
4 | Проверка состояния воздушного фильтра | Очистка фильтра, замена фильтра | от 200 руб | от 200 руб |
5 | Проверка состояния клемм АКБ | Очистка и смазка контактов | от 150 руб | |
6 | Проверка состояния моторного масла | Замена моторного масла и масляного фильтра | от 300 руб | от 300 руб |
7 | Проверка натяжения приводных ремней | Регулировка натяжения/замена ремня | от 400 руб | от 500 руб |
8 | Проверка топливных форсунок (без снятия) | Промывка топливных форсунок | от 1200 руб | |
9 | Конденсат в топливном баке | Удаление конденсата из топливного бака | от 280 |
- +7 (343) 226-92-44Режим работы:
пн-вс 08:00-20:00
без перерывов и выходных
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Термины и принятые сокращения
Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Оператор – организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. Оператором является ИП Вишнякова Т. В., расположенное по адресу: АДРЕС
3. Обработка персональных данных
– с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
– в случаях, когда обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ функций, полномочий и обязанностей;
– в случаях, когда осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных).
3.2.2. Цели обработки персональных данных:
– осуществление трудовых отношений;
– осуществление гражданско-правовых отношений;
– для идентификации пользователей (посетителей) сайта интернет-магазина, для связи с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта магазина, исполнения соглашений и договоров, а также обработки запросов и заявок от пользователя.
— обезличивания персональных данных для получения обезличенных статистических данных, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению магазина.
3.2.3. Категории субъектов персональных данных.
– физические лица, состоящие с Обществом в трудовых отношениях;
– физические лица, уволившиеся из Общества;
– физические лица, являющиеся кандидатами на работу;
– физические лица, состоящие с Обществом в гражданско-правовых отношениях;
– физические лица, являющиеся пользователями сайта магазина.
3.2.4. Персональные данные, обрабатываемые Оператором:
– данные, полученные при осуществлении трудовых отношений;
– данные, полученные для осуществления отбора кандидатов на работу;
– данные, полученные при осуществлении гражданско-правовых отношений;
– данные, полученные от пользователей сайта магазина.
3.2.5. Обработка персональных данных ведется:
– с использованием средств автоматизации;
– без использования средств автоматизации.
– субъект выразил свое согласие на такие действия;
– передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.5.2. Перечень лиц, которым передаются персональные данные.
– Пенсионный фонд РФ для учета (на законных основаниях);
– налоговые органы РФ (на законных основаниях);
– Фонд социального страхования РФ (на законных основаниях);
– территориальный фонд обязательного медицинского страхования (на законных основаниях);
– страховые медицинские организации по обязательному и добровольному медицинскому страхованию (на законных основаниях);
– банки для начисления заработной платы (на основании договора);
– органы МВД России в случаях, установленных законодательством;
– обезличенные персональные данные Пользователей сайта интернет- магазина передаются контрагентам Магазина.
4. Защита персональных данных
5. Основные права субъекта персональных данных и обязанности Оператора
– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
– правовые основания и цели обработки персональных данных;
– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к персональных данных или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
– порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом;
– наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
– обращение к Оператору и направление ему запросов;
– обжалование действий или бездействия Оператора.
5.2. Обязанности Оператора.
– при сборе персональных данных предоставить информацию об обработке персональных данных;
– в случаях если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных, уведомить субъекта;
– при отказе в предоставлении персональных данных субъекту разъясняются последствия такого отказа;
– опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных;
– принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
– давать ответы на запросы и обращения субъектов персональных данных, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.
Подскажите что за этим кроется и что входит
Ничего. просто производитель Дастера уверяет,что в -30С Дастер заведется,вот и все..а не как другие производители,что в — 20С авто уже не сможет завестись..
Стартер (генератор) увеличенной мощности, а так же аккум. батарея бОльшей ёмкости, в отличие от европейской Dacia
Вот хоть тапками закидайте. У моего родственника машина такая же как у меня в точности, брали у одного ОДа и в одно и то же время! у него в мороз -20 не заводится вообще, моя же ласточка меня ни разу не подвела. Ездили в деревню, попали в самые морозы -35-38 было. Завелась с пол оборота.
Тапками кидать не буду. у меня уже третий авто фирмы Рено (логан-2006г..степвей -2011г.и сейчас дастер) ни одно из этих авто в морозы с пол оборота не заводились.. стартер все равно секунд несколько крутить приходится . что такое с пол оборота у всех понятие разное..была у меня киа рио вот она заводилась с пол оборота..поясняю-поворот ключа и мотор завелся.
спорить не буду)) секунды три стартер крутит)) видимо это принципиально. Мы, девушки такие неприхотливые)))))))))))
Бензин с одного пистолета?
На дизеле другие свечи и прошивка.
да да . очень интересно что же все таки включает в себя
«Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Б
Защита картера двигателя Б»
может что в мозгах перепрошито для зимы?
Нет, есть запрвки, которые по пути, на любой из них и заправляюсь
Вот тут то ..»собака и за рыта»
я просто думал что под этим поразумивается типа подогрев двигателя или прогрев воздуха во впускном коллекторе
Без вопросов +60000 и дилер с любовью и лаской это Вам устроит.
Еще он дефорсирован для россии
На соседнем форуме, там несколько человек по заграницам ездят, и даже ТО там проходят, пишут, что 110 л/с другое железо.
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Самый часто задаваемый вопрос, а точнее заблуждение:
Мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.
Ответ:
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Отличаются не только прошивкой, но и железом. Оба с турбиной.
Одинакова турбина или нет пока достоверно неизвестно.
В России Дизель 90 л.с. Евро-4.
На Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.
Последний раз редактировалось Пушкин — Питер; 02.02.2013 в 20:04 .
Дороги категории G: как автомобили адаптируют для России
Система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которой должны быть оснащены с 2016 года все новые модели, – одно из специфических требований российского рынка. Помимо сертификационных правил, большинство производителей вынуждены учитывать и другие особенности: плохие дороги, холодный климат и невысокое качество топлива. Большинство компаний добровольно адаптируют свои машины к экстремальным условиям. Доработки вносят на стадии запуска модели, в иногда и в течение жизненного цикла.
Ford, например, специально создал для адаптации в России отдельный R&D центр, который интегрирован в глобальное подразделение компании по разработке новых продуктов. Renault и PSA активно привлекают к доводке работников российских офисов.
Россия используется многими автопроизводителями как полигон для тяжелых испытаний. Nissan в обязательном порядке тестирует здесь даже те модели, которые не собирается ввозить в Россию, — например, электровэн e-NV200. Компания Jaguar Land Rover привезла в РФ два кроссовера F-Pace, которым предстоит проехать не менее 70 тыс. км, а часть пути пройдет в регионах с очень холодным климатом и плохими дорогами.
Подвеска для плохих дорог
Согласно классификации Toyota, российские дороги относятся к одним из самых сложных (категория G). Поэтому и не удивительно, что большинство автомобилей, поставляемых в Россию, отличаются усиленной подвеской. Причем, в некоторых случая производители не ограничиваются измененными настройками пружин и амортизаторов. К примеру, российский седан Nissan Almera вообще построен на другой платформе, обеспечивающей требуемую для России энергоемкость.
Очень небольшое количество компаний не адаптируют подвески под российские условия. Среди них Mazda, Cadillac и Porsche, Volvo. Единые настройки для всех рынков предлагает Jaguar Land Rover, но при этом учитывает специфику России, для чего и проводятся испытания кроссовера F-Pace. Адаптация подвески не касается спортивных модельных линеек Mercedes-AMG, BMW M-Sport, Audi S и RS, а также хот-хэтчей вроде Renault Clio RS и VW Golf GTI. Настройки шасси таких машин идентичны европейским. Концерн Daimler оснащает адаптированной подвеской машины из «особой серии». Для автомобиля, который клиент подбирает под себя, можно заказать европейскую либо спортивную подвеску. Audi предлагает своим клиентам несколько вариантов настройки шасси: помимо адаптированного для плохих дорог, доступна стандартная европейская и спортивная, адаптивная пневматическая, в том числе в вариантах S line и RS. Для VW Passat можно выбрать либо подвеску для плохих дорог, либо адаптивную DCC.
Некоторые бренды считают, что их внедорожная линейка не нуждается в дополнительной адаптации к плохим дорожным условиям, но есть и исключения. Например, для Mercedes-Benz GLC в качестве опции предлагается подвеска для плохих дорог с увеличенным клиренсом, а для остальных SUV – пакет OFFROAD.
«Благодаря тестам в России были внесены существенные изменения в архитектуру подвески Subaru Forester третьего поколения для всех стран», – рассказал руководитель департамента сервисного обслуживания ООО «Субару Мотор» Сергей Ершов
Компания Mitsubishi неоднократно пересматривала российские настройки шасси кроссоверов Outlander и ASX, чтобы устранить вибрации, пробои и раскачку. Toyota специально для России усилила подвеску кроссовера RAV4. Однако при недавнем обновлении пришлось пересмотреть настройки еще раз — уже в пользу ездового комфорта, так как владельцы жаловались, что дорестайлинговая машина оказалась слишком жесткой.
Клиренс с плюсом
Помимо усиленной подвески, автомобили на российский рынок обычно поставляются с увеличенным дорожными просветом. Kia, к примеру, добавила практически каждой модели по дополнительному сантиметру за исключением спортивных cee’d GT и pro_cee’d GT, а дорожный просвет Rio на два сантиметра больше, чем у европейского варианта. Клиренс нового Ford Focus увеличен до 160 мм, Mondeo и Fiesta— до 167 мм, а седана Citroen C4 – до 176 миллиметров. Explorer получил не только больший просвет, выросший cо 178 до 210 мм, но и модифицированный передний бампер, что позволило увеличить угол въезда с 14 до 20,3 градуса.
Некоторые производители поставляют в Россию только спецверсии своих моделей: хэтчбек Volvo V40 предлагается на европейском рынка в обычной легковой версии, а на российском – только во внедорожном варианте Cross Country c обвесом и приподнятым кузовом. В некоторых случаях пакет для плохих дорог подразумевает и дополнительную стальную защиту моторного отсека. Компании Nissan пришлось делать российские Tiida и Sentra не на глобальной платформе V, а на более старой под индексом B, что позволило увеличить дорожный просвет на 20 миллиметров.
Запасное колесо
Теплые опции
Если еще пару лет назад пакет «теплые опции» ограничивался подогревом сидений, зеркал и заднего стекла, то теперь к ним добавился обогрев руля, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя стеклоочистителей либо обогрев целого лобового стекла. Ранее большинство этих опций было прерогативой премиального сегмента, а теперь они встречаются и на массовых автомобилях вроде Kia Rio и Hyundai Solaris. На Peugeot 408, например, после испытаний в северных регионах было увеличено сечение воздуховодов к ногам.
Зачастую машины с турбомоторами или дизелями комплектуют электрическим отопителем салона. Актуальна эта опция и для бензиновых двигателей с нормой токсичности Евро-5, которая станет обязательной для новых машин с 1 января 2016 года.
Холодный старт
Двигатель машины, предназначенной для российского рынка, должен уверенно заводиться при очень низкой температуре. Поэтому часто в ходе адаптации автомобили оснащают более мощным стартером и аккумулятором повышенной емкости. Адаптация к холодному климату касается даже Lamborghini. Вряд ли владелец будет эксплуатировать суперкар зимой, однако мотор и топливная система машины получили специальные настройки под российские холода.
Дизельные моторы для уверенного пуска зачастую оснащаются свечами накаливания или предпусковыми нагревателями, а в оснащение «особой серии» дизельных Mercedes-Benz уже включен влагоотделитель с подогревом топлива и топливный насос с дополнительной смазкой.
Топливная всеядность
Большое внимание автопроизводители уделяют способности двигателя переваривать российское топливо, качество которого ниже европейского. Некоторые компании долгое время не продавали у нас машины с дизельными моторами, неохотно везли и бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском, очень чувствительные к содержанию в топливе серы. Предпочтение отдавали более неприхотливым агрегатам, часть из которых способна работать и на 92-м бензине. Что касается дизелей, то европейским агрегатам, отвечающим нормам Евро-5 и Евро-6, автопроизводители предпочитали моторы Евро-4, пусть менее экологичные, но лучше переваривающие российскую солярку. Так, например, поступала Porsche, но с 1 января 2016 года в России вступают нормы Евро-5, поэтому отдельные компании уже начали отказываться от ввоза своих новинок с дизельными моторами.
Качество топлива наряду с холодным климатом и тяжелыми условиями движения стали причиной сокращения межсервисных интервалов у российских машин. К примеру, в Европе ТО рекомендуют делать каждые 20 тыс. км, а в России – через 10-15 тысяч.
Защита от грязи и реагентов
Еще одна российская особенность, которую компании учитывают при адаптации – повышенная загрязненность дорог. Как следствие дверные уплотнители не должны пропускать в салон пыль и защищать пороги от грязи. Автомобили марки Jeep для России дополнительно укомплектованы усиленными воздушным и салонным фильтром. Кузова автомобилей Mercedes-Benz во время транспортировки автовозами защищены дополнительными накладками. Suzuki дополнительно покрывает защитным составом и радиаторы машин.
Зимой к грязи добавляется липкая пленка реагентов. Из-за этого многие автомобили оснащены бачком для омывающей жидкости увеличенной емкости. Зачастую для экономии жидкости машины получают специальный алгоритм работы омывателей: форсунки фар срабатывают реже, чем форсунки лобового стекла. Из-за агрессивной химической среды на зимних дорогах автопроизводители вынуждены использовать усиленное лакокрасочное покрытие и стойкий к реагентам хром.
Законодательные особенности
В России существуют и специфические законодательные правила, которые производители должны учитывать. Например, долгое время к нам не поставляли машины с активным круиз-контролем, так как подобные устройства работали на запрещенных для «гражданского» применения радиочастотах.
Кроме того, многие автопроизводители дефорсируют моторы до 249 л.с. из-за повышенной ставки транспортного налога. Так, кроссовер Honda Pilot нового поколения специально для России оснастили другим двигателем, развивающим не 280, а 249 лошадиных сил. К тому же этот агрегат, предлагающийся для китайской версии седана Accord, менее требователен к качеству бензина. Слишком высокая налоговая мощность (288 л.с.) стала одной из причин неудачи кроссовера Ford Edge на российском рынке.
Из-за сложностей с сертификацией тяжелого внедорожника Hummer H2 как легкового автомобиля концерну GM пришлось его радикально облегчать. Для этого запасное колесо, крепящееся к задней двери, сиденья третьего ряда и защита порогов были переведены в список дополнительных опций. Также с крыши внедорожника сняли габаритные огни и снабдили его задним противотуманным фонарем российского производства – это также было необходимо для сертификации.
ВЫБОР КПП
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ
СПИСОК ОПЦИЙ
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Три регулируемых подголовника 2-го ряда
- Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
- Фронтальные подушки безопасности
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Декоративная накладка на передний и задний бамперы
- Дневные ходовые огни
- Задние брызговики
- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 15»
- Передние брызговики
- Полноразмерное запасное колесо
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Воздушный фильтр салона
- Защита картера двигателя
- Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
- Индикатор переключения передач
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Кондиционер
- Круиз — контроль
- Обогрев зеркал
- Освещение багажника
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Электрогидроусилитель руля
- Электропривод зеркал
- Вещевые карманы на спинках передних сидений
- Отделка кожей рулевого колеса
- Передний центральный подлокотник
- Перчаточный ящик с освещением
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Хромированная отделка элементов интерьера
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушки безопасности боковые
- Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Три регулируемых подголовника 2-го ряда
- Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
- Фронтальные подушки безопасности
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Декоративная накладка на передний и задний бамперы
- Дневные ходовые огни
- Задние брызговики
- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 15»
- Передние брызговики
- Полноразмерное запасное колесо
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Воздушный фильтр салона
- Гидроусилитель руля
- Защита картера двигателя
- Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
- Индикатор переключения передач
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Кондиционер
- Круиз — контроль
- Обогрев зеркал
- Освещение багажника
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
- Отделка кожей рулевого колеса
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Хромированная отделка элементов интерьера
Системы безопасности
Весь список опций
Рено Сандеро: комплектации и цены
В базовой комплектации есть:
- штатная система навигации
- система мультимедиа
- роботизированная трансмиссия
- система динамической стабилизации авто
- датчики парковки
В более продвинутых версиях добавляются следующие опции: система мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, рядности движения, камеры заднего и кругового обзора, подогрев руля, отделка сидений кожей, подрулевые переключатели, вентиляция передних сидений, ионизатор, аудиосистема, климатическая установка, навигационная система, ксеноновая оптика, диски легкосплавного типа.
Наши преимущества
Предлагаем выгодное сотрудничество: цены со скидкой от 434 тыс. рублей, выгоду на все авто марки до 190 тыс. рублей, программу трейд-ин со скидкой до 50 тыс. рублей. В подарок покупатель может получить: комплект зимних шин, страховые полисы, гарантийное обслуживание в течение 5 лет, оплаченную дорогу до автосалона.
Для клиентов постоянно действуют акции (следите за актуальными предложениями в постоянно обновляющемся разделе сайта), специальные предложения и прочие бонусы. Больше информации можно получить от менеджеров нашего автосалона: обращайтесь по телефону, через сайт или подойдите прямо в офисе.
Плюсы и минусы системы
К достоинствам климат-контроля можно смело отнести:
- Создание благоприятных условий для людей, которые находятся в салоне автомобиля. С таким оборудованием максимально комфортной будет и поездка до офиса или супермаркета, и продолжительное путешествие в другой город или даже страну.
- Способность системы автоматически поддерживать установленные режимы, то есть без привлечения водителя.
- Большое количество регулировок.
- Простой интерфейс, а также понятное управление системой.
Немаловажен и тот факт, что водитель, который находится в комфортных условиях (он не замерзает и ему не жарко), может полноценно сосредоточиться на вождении. Это повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства.
Однако автолюбители выявили и ряд недостатков:
- Наличие климат-контроля увеличивает стоимость авто.
- Обслуживание и ремонт оборудования отличаются высокой стоимостью.
- При полноценном использовании системы увеличивается расход топлива.
- В случае поломки починить систему самостоятельно не получится.
Вы узнали, в чем разница между кондиционером и современной климатической системой, а также проанализировали плюсы и минусы установки оборудования. Если Вы все же сделали выбор в пользу максимального комфорта, то не забывайте про уход за климат-контролем: систему нужно регулярно чистить. В этом случае она порадует Вас долгой бесперебойной работой.