Acura mdx какое масло в двигатель
Моторные масла Honda/Acura
Узнать любую интересующую Вас информацию и получить консультацию Вы у нас:
- на сайте www.world-parts24.ru
- по телефону (495) 66-99-067
Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.
С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.
Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Улучшенная топливная экономичность
Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение. - Улучшенные смазывающие свойства
Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах. - Улучшенные герметизирующие свойства
Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик. - Улучшенные очищающие свойства
Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений. - Улучшенные антикоррозийные свойства
Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.
ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Honda лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Honda.
Выбирайте любую из технических жидкостей Honda, и Вам не придется сомневаться в их качестве. Зачем подвергать автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта, используя неоригинальные жидкости? Защитите Ваши сбережения. Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.
НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
СРАВНИТЕ ДВА ДВИГАТЕЛЯ:
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО
ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
И ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.
Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.
ОРИГИНАЛЬНОЕ
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
HONDA
Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.
Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:
- жидкость для механической коробки передач: MTF-3
- жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
- жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F
ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД 0W-20?
Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.
Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.
Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:
- масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту
- повышает эффективность использования топлива
- снижает уровень выбросов в атмосферу
- защищает двигатель при экстремальных условиях работы
- соответствует требованиям Honda
- предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя
- помогает предотвратить образование осадка и отложений
ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ
ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.
Для Вас доступны оригинальные жидкости:
- масло для редуктора заднего моста: DPS-F
- масло для редуктора заднего моста: VTM-4
- гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 — для S2000 и Legend): HgO-3
МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.
Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.
МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.
Степень вязкости масла должна быть 0W-30.
МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ ГИБРИДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.
Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.
Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.
ВНИМАНИЕ!
Использование неоригинального моторного масла может привести:
- к снижению эффективности работы двигателя
- к увеличению расхода топлива
- к увеличению уровня выбросов в атмосферу
Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master
J35A3, J35A4, J35A5
Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.
Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.
Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.
Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.
J37A1
Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.
Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.
В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.
J35Y4
Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.
Таблица характеристик расхода топлива Acura MDX
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение YD3, годы производства – 2013-2016, а также рестайлинг – 2016-по настоящее время.
Acura MDX Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. V6, 290 л.с. | АКПП | 10.2 | 8.4 | 11.7 | Бензин | 74 |
3.5 л. V6, 290 л.с. | АКПП, AWD | 11.2 | 8.7 | 13.1 | ||
3.5 л. V6, 321 л.с. | АКПП, AWD | 8.7 | 8.7 | 9.0 | Бензин/электропривод (гибрид) |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение YD2, годы производства – 2006-2010, а также рестайлинг – 2010-2013.
Acura MDX Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.7 л. V6, 304 л.с. | АКПП | 12.4 | 10.4 | 14.0 | Бензин | 80 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение YD1, годы производства – 2000-2003, а также рестайлинг – 2003-2006.
Acura MDX Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.5 л. V6 24V, 228 л.с. | АКПП | 10.4 | 10.2 | 13.8 | Бензин | 73 |
3.5 л. V6 24V, 243 л.с. | АКПП | |||||
3.5 л. V6 24V, 256 л.с. | АКПП | |||||
3.5 л. V6 24V, 263 л.с. | АКПП |
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин
Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:
- 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
- 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
- 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
- 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
- 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
- 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
- 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech
На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).