Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abs загорается и гаснет при запуске двигателя

Abs загорается и гаснет при запуске двигателя

#1

  • Омегаводы
  • 121 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП, X20XEV
    • Имя: Павел
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

    Всем доброго времни суток. Проблема в том, что горит лампа ABS. Горит не постоянно, а когда захочет. При включении зажигания она то тухнет, то продолжает гореть (как она определяет, что ей делать в очередной раз — загадка), соответственно ABS то работает, то нет. Если лампа потухла, то пока не выключишь зажигания она не загорается, хоть целый день катайся. Прочитав кучу форумов по даной пролеме пришел к выводу, что осмотр надо начать с реле ABS. ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ? Спасибо.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 121 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП, X20XEV
    • Имя: Павел

    Привет! Раз лампа АБС горит не постоянно, а периодически, следовательно все дело в контактах контроллера управления АБС, а не в реле (даже не знаю, что такое реле АБС и где оно находится). Если при запуске двигателя лампа АБС загорается, а потом гаснет (как ей и положено), и АБС работает, то все живо. Просто на разъеме контроллера окислился контакт, который и вызывает ошибку в системе время от времени, о чем и сигнализирует горящая лампа. Правда, возможны еще варианты: не работает один из датчиков Холла (это и есть датчики АБС) на косесах (опять-таки по причине пропадания контакта). Или готовится к смерти сам контроллер по причине подгорания дорожек (это хуже, потребуется замена на идентичный с разборки, хоть и не дорогая, примерно 1500р.). Все остальное исправляется ревизией и зачисткой контактов. Начинать следует с самого контроллера, с его разъема и ответной части. Чистить следует при отключенном аккумуляторе. Кстати, если при загорании лампы АБС при езде спидометр и одометр работают, то неисправности на датчике АБС левого переднего колеса точно нет, т.к. сигнал на спидометр идет именно с него.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

    Спасибо за подробный ответ, завтра обязательно займусь. А контроллер ABS это черная коробочка рядом с блоком ABS к которой подходят провода? И почему надо клему скидывать? Что когда зажигание выключено влок ABS запитывается?

    Изменено: Evgenius, 01 Ноябрь 2008 — 10:20

    Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

    Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

    Читать еще:  Шкода фабия мигает лампочка температуры двигателя

    В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

    Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

    Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

    • датчики скорости вращения колес;
    • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
    • также в систему может быть интегрирован насос;
    • электронный блок управления ABS;

    Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

    Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

    Почему появляется ошибка ABS

    В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

    Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:

    • перегорел предохранитель системы ABS
    • колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
    • контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
    • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
    • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
    • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

    Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.

    Датчик абс загорается

    #1 OFFLINE Александр Федорович

  • Пользователи
  • 11 сообщений
      • LaverneTep и RichardDom это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #3 OFFLINE Александр Федорович

    • Пользователи
    • 11 сообщений
      • Наверх

      #4 OFFLINE Александр Федорович

    • Пользователи
    • 11 сообщений
      • Наверх

      #5 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
      • graf, Паралэс и oleg12345 это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #6 OFFLINE Олег2013

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • привет мужики! подскажите пожалуйста, датчик абс загорается перед запуском двигателя и гаснет завожу, опять загорается и гаснет в течении поездки все нормально.спасибо за ответ!

      • Наверх

      #7 OFFLINE Turetsky

    • Пользователи
    • 69 сообщений
    • У меня сегодня при вхождении в поворот с трассы пару раз помигала на дисплее «D» (драйв) и лампочка ABS.

      Потом еще раз такое повторилось через секунд 20. После этого проехал еще километров 50 — ни разу не заметил такого.

      Cкорость в первый раз была около 30 км/ч, второй около 50-60, -15 С, чистая дорога, вариатор, 1,8

      • Наверх

      #8 OFFLINE IgoRRius

    • Администраторы
    • 2 623 сообщений
    • А у меня такое было, когда контакт плохой с датчиком был. Ещё говорят, что если он засран испачкан стружкой, то тоже может зажигать лампу.

      • graf, vladimir.b и oleg12345 это нравится
      • Наверх

      #9 OFFLINE Turetsky

    • Пользователи
    • 69 сообщений
    • если он засран испачкан стружкой

      Вот с этого момента поподробнее. Какой-такой стружкой?

      • Наверх

      #10 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • А у меня такое было, когда контакт плохой с датчиком был. Ещё говорят, что если он засран испачкан стружкой, то тоже может зажигать лампу.

      Все верно,и говорят правильно.

      Вот с этого момента поподробнее. Какой-такой стружкой?

      На диагностику.Или самому попробовать почистить.Прочитать книгу о ремонте,и сделать.

      • graf, oleg12345 и Turetsky это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #11 OFFLINE Turetsky

    • Пользователи
    • 69 сообщений
    • На диагностику.Или самому попробовать почистить.Прочитать книгу о ремонте,и сделать.

      Особенности поломок

      Также причина, почему горит лампочка ABS, может крыться в сильном загрязнении рабочей поверхности датчика, который располагается на колесе. В данной ситуации достаточно помыть автомобиль, чтобы индикатор АБС потух.

      Следует вспомнить, давно ли «железный конь» проходил технический осмотр на СТО и как именно делали проверку, ведь многие неопытные мастера выполняют диагностику колес, убирая провода от датчиков. После этого горе-специалисты забывают подключить ранее снятые провода, поэтому индикатор АБС на панели продолжает гореть.

      Если возникли проблемы с блоком управления, то устранить их будет проблематично. Обнаружить можно с помощью бортового компьютера, который покажет код ошибки системы. По полученной информации вычисляется проблема с антиблокировкой. Провести замену датчика ABS самостоятельно не удастся, поэтому важно обратиться к специалистам в автосервис.

      Что можно сделать самостоятельно если горит лампочка ABS

      Самое первое, на что следует обратить внимание, кода загорелось ABS – это на код ошибки, который появится на дисплее бортового компьютера. Расшифровав его, станет понятно, что именно стало причиной неисправности и можно ли постараться устранить ее на месте. Если проблема в датчиках, то перед тем, как заниматься поиском неисправного датчика или места повреждения проводки, можно попробовать на пару минут заглушить двигатель и завести его вновь – в ряде случаев лампа АБС гаснет.

      Если это не помогает, придется поднимать авто на подъемнике или же проверять каждый датчик, последовательно поддомкрачивая все колеса. Работа не из чистых, но выполнить ее необходимо. Предварительно следует вооружиться мультиметром, который может работать в режиме омметра, поскольку основным методом диагностики датчиков является измерение сопротивления каждого из них. Если тестирование датчиков неисправности не выявило, следует внимательно осмотреть все провода, которыми они соединяются с центральным блоком. Изоляция должна быть не нарушенной, а все соединительные клеммы – без признаков окисления и грязи.

      Что можно сделать до поездки в автосервис?

      При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

      1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
      2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
      3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

      Если после описанных действий лампочка ABS продолжает гореть, проверьте активность системы в движении. Разгоните машину до 40 кмчас и резко нажмите педаль тормоза до упора в пол. При исправном АБС чувствуется вибрация, при отключенной антиблокировочной системе подергивания отсутствуют. Для проведения тщательного обследования компонентов АБС, машину необходимо доставить в проверенный автосервис. Мастера с помощью автотестера проведут компьютерную диагностику и проанализируют код ошибки антиблокировочной системы. Иногда устранить проблему можно «сбросив» ошибку снятием аккумуляторной клеммы.

      При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector