Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 проводов однофазного двигателя что к чему

Дизельный топливный инжектор для китайского 188f почвофреза с дизельным двигателем культиватор генератор водяной насос форсунка

Датчик давления масла thmero переключатель m10 / m13 для 2kw 3kw 5kw бензиновый дизельный генератор румпель водяной насос двигатель грузовик и т. д.

Автоматический регулятор напряжения avr, генератор мощностью 3500 вт, выпрямитель avr 250 в, 220 мкф, алюминиевая крышка основания, 6 проводов, самая низкая цена

Генератор двигателя воздушный фильтр электрооборудование инструменты для honda afze30 gx340 gx390 мойка давления запасные части

5 квт gx390 188f бензиновый генератор стартер бензиновый двигатель части водяного насоса, затирочная машина, микро-почвообрабатывающая машина start p

10 шт./лот глушитель выхлопной прокладки для honda gx390 gx340 gx270 gx240 8hp-13hp 188f 190f двигатель генератор strimmer газонокосилка

Бытовой автоматический стабилизатор напряжения 15000 вт ac одиночный фазовый регулятор питания вход 120 v-270 v выход 220v 15 kva

Один фазовый арн gb160 st stc щетка генератор автоматический регулятор напряжения часть

Карбюратор, двойной комплект топливной мощности, замена для honda gx390 188f 5kw aut lpg/ng, двойной топливный генератор, карбюратор, заблокированный lpg gasoli

2 шт. gx390 (188f) 13hp 4-тактный воздушный фильтр двигателя для насоса, распылителя, генератора, культиватора, дробилки, косилки, культиватора. части инструментов для сада

Замена двойной топливный генератор карбюратор комплект для honda gx390 188f 5kw aut lpg/ng преобразования открытый электроинструмент

10 шт. 88 мм прокладка головки цилиндра подходит для honda 13hp gx 390 gx390 китайский 188f генератор бензинового двигателя части водяного насоса

Бытовой автоматический стабилизатор напряжения 15000 вт ac одиночный фазовый регулятор питания вход 120 v-270 v выход 220v 15 kva

9 шт. бензиновый двигатель расходные материалы для honda gx340 gx390 катушка зажигания свеча зажигания воздушный фильтр мотоцикл карбюратор

Читать еще:  Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

Перемотка потяните стартер для honda gx390 газонокосилка генератор двигатель сад

4 шт., резиновая амортизирующая основа для бензинового генератора 5 квт-квт, садовые инструменты, запасные части

5kw 3 phase 450v 680uf 250v 470uf avr ec ep e* 7500 6500 5500 4500 automatic voltage regulator stabilizer 6.5kw 8kw generator

Avr 4 wires for l100 diesel 5kw 6.5kw automatic voltage regulator fire pumper tiller charging adjuster stabilizer rectifier

Высококачественная деталь для honda 5 квт gx390 188 188f

Кондиционер регулятор напряжения 220 в полностью автоматический бытовой 5000 вт холодильник однофазный регулятор напряжения переменного тока

Rewind pull стартер стартер отдача для lifan lf182f lf188f lf190f генератор двигателя gx390 188f

5 шт./лот, прокладка глушителя для honda gx270 gx390 gx340 gx240 188f 190f 5,5kw 6,5kw, маленький бензиновый двигатель, бензиновый генератор

Адаптер для карбюратора 5 квт, пластина для cng, сжиженный углеродный газолин, комплект для переоборудования карбюратора ng, регулятор давления, генератор, водяной насос

Бензиновый генератор 5квт gx390 188f, стартер, бензиновый двигатель, детали водяного насоса, мастельная машина, машина для микрообработки почвы, старт p

1 шт. квадратный напряжение стабилизатор модуль 220 мкф для дженерак avr gp3250 lp3250 3kw 4kw 4.5kw запасные для бензинового генератора запчасти

Carburetor assy w/ solenoid manual choke for honda gx390 188f e* 6500 5kw genset carb 6.5kw generator carbureter

Один комплект 4 шт 168f 2kw 3kw 5.5hp 6.5hp, бензиновый генератор, ударопрочная амортизирующая ножка

Автоматический регулятор напряжения, прямоугольник, электрический генератор avr для 2 квт 3 квт бензиновый генератор gx160 168 запасные части, высокое качество

3. Добавочное сопротивление (окончательно уточняется при испытаниях двигателя) (Ом)
Rд = ( 1,6 ÷ 8 ) x 10 -3 x Uс / sп,
где Uс — напряжение однофазной сети, В.

Для получения большого пускового момента предпочтение следует отдать второму варианту пусковой обмотки, так как в этом случае существует возможность получения наибольшего пускового момента путем изменения внешнего сопротивления.

Читать еще:  Шевроле авео как снять крышку двигателя

Ток однофазного электродвигателя определяют по вычисленному сечению для рабочей обмотки и плотности тока в обмотке трехфазного двигателя I1 = sрδ , где δ — допустимая плотность тока (6—10 А/мм²).

Мощность однофазного электродвигателя Р = U x I x cos φ x η

Таблица. Произведение cos φ на кпд

При мощности двигателя свыше 500 Вт значения η и cos φ можно брать как для трехфазных асинхронных двигателей, снизив мощность однофазного двигателя по приведенной выше формуле на 10—15%.

Подбор конденсатора

Не существует универсальных конденсаторов, которые бы подходили ко всем агрегатам без разбора. Их характеристикой служит емкость, которую они способны держать. Поэтому каждый придется подбирать индивидуально. Основным требованием для него будет работа при напряжении сети в 220 вольт, чаще они рассчитаны на 300 вольт. Чтобы определиться, какой именно элемент потребуется, необходимо воспользоваться формулой. Если соединение осуществляется звездой, тогда необходимо силу тока разделить на напряжение в 220 вольт и умножить на 2800. Показателем силы тока берется цифра, которая указана в характеристиках двигателя. Для подключения треугольником формула остается такой же, но последний коэффициент изменяется на 4800.

Например, если на агрегате написано, что номинальный ток, который может протекать по его обмоткам составляет 6 ампер, тогда емкость рабочего конденсатора будет 76 мкФ. Это при подключении звездой, для подключения треугольником результат будет 130 мкФ. Но выше говорилось, что если агрегат испытывает нагрузку при старте или имеет мощность больше 1,5 кВт, тогда понадобится еще один конденсатор – пусковой. Его емкость обычно в 2 или в 3 раза больше рабочего. То есть для соединения звездой понадобится второй конденсатор с емкостью 150–175 мкФ. Подбирать его придется опытным путем. В продаже может не быть конденсаторов требуемой емкости, тогда можно собрать блок для получения требуемой цифры. Для этого доступные конденсаторы соединяются параллельно, чтобы их емкость сложилась.

Читать еще:  Что такое компенсаторы в двигателе фольксваген

Почему пусковые конденсаторы лучше подбирать опытным путем начиная с наименьшего? Дело в том, что при недостаточном его значении будет подаваться ток большего значения, что может вывести из строя обмотки. Если его значение будет больше требуемого, тогда агрегату будет недостаточно импульса для запуска. Более наглядно представить себе подключение можно с помощью видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector