Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель инжектор давление в рейке

Давление бензонасоса газель 405 инжектор

два года назад начались траблы с бензонасосом при пробеге 110000 тыс км, вышел с работы, зима — 15 22,00 прыг в машину а она не заводится…
туды сюды а бензонасос не слышно, ну перво наперво проверил преды, все ок, похлопал дверями, протер стекло и она завелась -ну думая чудеса.
два дня все ок и опять не завелась, просмотрел форум и понял -бак снимать, насос вынимать,
каким то чудом завел машину приехал на работу(сто)пока все оформил на въезд минут 30 и все, пациент помер совсем, буксир и в цех на подъемник
снял бак вытащил насос(вся проводка в идеале)прикрутил проводули к насосу, накинул на акб и он заработал(ни че не понимаю) ставлю насос в бак, подключаю всю проводку(бак на полу) НЕ РАБОТАЕТ я в шоке, снимаю на акб -работает(ни че не понимаю иду пить кофе)опять на акб -не работает

все! точно! проблема в насосе!, где искать новый не знал, пробежался по ближайшим магазинам и ничего, ну и решил колхозить бензонасос от газели за 800 р
но было уже поздно и я пошел домой, утром пришел чуть позже-машина на подъемнике, запчастюли на верстаке А БАКА НЕТ!сердце пропустило пару ударов-узбеки уборщики ВЫКИНУЛИ бак на помойку, повезло что не в контейнер а рядом, и никто не поджег остатки бензина в нем(Я В ШОКЕ-моя не понимать, моя все убирать!)
повезло мне или узбекам, начал ваять

самое страшное это как новый насос закрепить, он меньше в диаметре, мозговой штурм и решение найдено, хомут металлический винтовой))еще понадобилась трубка гофрированая для подачи топлива в магистраль самая длинная что была в магазе и два хомута к ней

важно перед сборкой промыть фильтр(он не разборный) верхняя белая часть

Есть как минимум 2 варианта установки электро-бензонасоса. Подвесной и погружной.
Сначала я думал поставить подвесной насос в виду не сложной его установки. Сложность только в том, что бы подвести от бака до насоса топливную трубку бОльшего диаметра. Что то около 11-12мм, вместо стандартной 8мм. Даже трубку было приобрел с разбора. Но сам насос я так и не купил, хотя мне давал товарищ на время рабочий.

Давайте рассмотрим все «+» и «-» двух типов насосов:
Подвесной
«+»
1) Легкость в установке, замене.
Может еще какие то есть =)) я что то не знаю больше.
«-«
1) Высокий уровень шума
2) БОльшая вероятность хапнуть воздуха при низком уровне топлива
3) Необходимость замены топливозаборника с установкой увеличенной заборной трубкой
4) БОльшее потребление тока из за более высокого давления, около 6атм
5) Стоит дороже

Погружной
«+»
1) Более низкий уровень шума из за установки внутри бака
2) Забор топлива непосредственно самим насосом без дополнительной магистрали (которая нужна для подвесного типа), которая может «завоздушится» при маневрах и низком уровне топлива
3) Нет необходимости менять «карбюраторную» топливную магистраль 8мм на более толстую
4) Более низкое потребление тока из за более низкого давления
5) Стоит дешевле
«-«
1) Более сложная установка, по сравнению с подвесным
2) Сложность демонтажа для смены фильтра (памперса)

Поразмыслив все за и против, решил ставить погружной насос прямо в бак.

Насос купил российский СОАТЭ 62.1139. для ЗМЗ 405-406 (еще то говно, не берите такой)

В паспорте написано что это аналог боша 0 580 454 001.

Производительность 110л/ч, при давлении 3атм.
Может этот насос ставится в модуль без обратки? Кто в курсе? Если в дальнейшем для инжектора будет мало 3атм, куплю другой насос. Но он ведь как то трудится на змз 405…
Ранее описывал про подбор бензонасоса по производительности тут

Так как сначала мотор будет работать на карбюраторе, то давление инжекторного бензонасоса будет выдавливать иглу и переливать. Штатный бензонасос создает давление около 0,1-0,3атм. Точнее не знаю.
Так вот, что бы перелива не было, нужно снизить давление топлива в поплавковую камеру. Для этого достаточно увеличить отверстие обратки в штуцере карбюратора.

Обратку нужно увеличить примерно до 4-4,5мм. В стандарте там около 1мм. Прямую сделать 5-6мм.
Я включал бензонасос с открытой поплавковой камерой, штатный бензонасос сильнее выдавливал бензин, так что все должно быть хорошо. Как бы обратно заужать не пришлось. Если 4-4,5 будет много сделаю поменьше из другого штуцера. Проявится на ходу в виде провалов, как когда фильтр забивается.

Читать еще:  Все марки ваз лада двигатель какой

Для всего этого дела купил 3 метра качественного топливного шланга Gates и пружинные хомутики.

Снимаем штатный топливный заборник, прикидываем по размерам. Бак у меня лежал снятый с другой машины, на нем прикидывал что и как.

Отверстие в бензобаке очень маленькое, около 41мм. Что бы засунуть бензонасос с фильтром, последний должен быть небольшого размера.
Купил в магазине от Нексии памперс на насос.

Он входит в бак, но все же не так то просто как хотелось бы, ребра жесткости немного мешают.

Осмотрев дно своего бака, установленного на машине, был приятно удивлен наличием противоотливного стакана. Около 15см в диаметре и 4-5см в высоту. Иначе пришлось бы что то придумывать, дабы не оставить насос сухим при малом уровне топлива.

Промерив глубину до дна, намерял 143мм. Измерив насос в сборе с фильтром и приложив его к топливозаборнику, что бы в итоге получить 141-142мм появилась загвоздка. А именно трубку бы пришлось срезать под корень, и соединить насос с заборником не получилось бы. Возможно на баке 70л было бы по другому. Мой бак на 55л.

Что делать? Конечно же проставку. Сделал кольцо из капролона размером 70х40х10. Этого достаточно для соединения насоса с забоником.

Провода питания насоса вывел через эту проставку

Провода взял пожирнне, с запасом. 4 квадрата на «+» и 2,5 квадрата на «-«.
Разъема не нашел. Подцепил простыми разъемами «мамка». Пропаянными и в термоусадке. Питание идет через реле по сигналу с мозгов.
Подмазал все герметиком DoneDeal.

Штатный насос выкинул. Вечно истекающее маслом место. По крайней мере с бензонасосом ПЕКАР. Производители сделали на нем тонкий фланец, который просто напросто выгибает при работе.
Что бы закрыть отверстие в блоке выточил из 6-ти миллиметровой алюминиевой шины заглушку по форме прокладки.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Прибор для измерения давления топлива

Как было сказано выше, работа бензонасоса проверяется специальным прибором — манометром. Самый распространенный МП – 100 производства ООО «НТС». В нашем сервисе мы используем его с 2008 года, точность показаний осталась на заводском уровне. В комплекте имеются переходники и клапан сброса давления.

Манометр МП — 100

Позволяет измерить давление топлива как в рампе при наличии штуцера, так и в любом месте топливопровода. В наборе с манометром имеется переходники:

УП-2 переходник удлинитель позволяет делать замер на заднеприводной классике. ТПБ-2 переходник для быстросъемных соединителей.

Позволяет легко проводить измерение давления на большинстве современных авто.

Существуют много аналогичных тестеров для проверки давления топлива. Отличия как в цене, размерах, циферблате. Конструктивно все измерители схожи. Можно сделать манометр своими руками, но цена не оправдывает себя. Намного проще и результативнее обратится к диагностам или в любой сервис. Сделают заключение и устранят неисправность.

Устройство и принцип работы

Состоит топливный регулятор из следующих элементов:

  • Корпус. Изготавливается из металла и отличается высокой герметичностью, необходимой для предотвращения утечки топлива и потери давления.
  • Мембрана (диафрагма). Реагирует на избыточное давление и открывает сливную магистраль.
  • Обратный клапан. Расположен на входе.
  • Пружина. Оказывает дополнительное давление на диафрагму клапана.
  • Штуцеры для крепления магистралей впуска и слива топлива.
  • Уплотнители. Обеспечивают герметичность системы на входе и выходе.
Читать еще:  Что то скрипит в двигателе ситроен с4

Принцип работы механического регулятора объема топлива прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В первую при помощи насоса подается топливо, которое оказывает некоторое давление на мембрану. Обратный клапан при этом препятствует возврату топлива во впускную магистраль, что позволяет создавать давление, необходимое для работы мотора.

Классическая конструкция клапана представляет собой механический узел, работа которого основана на разнице давлений. В системах типа Common Rail вместо топливного регулятора может быть использован электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ двигателя.

С обратной стороны мембраны (во второй камере) расположена пружина, запирающая регулятор. Эта камера при помощи шланга соединена с впускным коллектором, в котором при различных режимах формируется некоторый уровень разрежения воздуха, что также воздействует на диафрагму. В момент, когда давление топлива превышает суммарное воздействие пружины и разрежения во впускном коллекторе, клапан открывается, сбрасывая часть горючего.

Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего. Контрольным режимом топливного регулятора является холостой ход двигателя, когда разрежение минимально, а давление максимально.

Данные этого режима, как правило, фиксируют на внешней стороне корпуса, что упрощает процесс диагностики и ремонта системы питания двигателя. При остановке двигателя клапан полностью закрывается, что позволяет поддерживать постоянное высокое давление в топливной рейке (рампе) и упрощает повторный пуск.

Не могу завести Волгу

На ходу начинает машину дергать и одновременно загорается «чип», такое ощущение как будь то искра пропадает, подергает пару раз и снова работает. А сегодня вообще не заводиться, пробовали с толкача, когда передачу включаю, загорается чип. Что с ней подскажите?

  • Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа
  • Почему не заводится после замены цепи ГРМ, ГАЗ 3110? – 2 ответа
  • Не заводится на горячую ГАЗ Волга 3110 – 1 ответ
  • Не заводится ГАЗ 3110 – 1 ответ
  • Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ

Смотрите подачу топлива, у вас что то с насосом либо с фильтрами! У вас инжектор: проверьте давление в рампе, топливный фильтр и сеточку на бензонасосе! Если карбюратор: топливный насос, карбюратор может жиклеры забиты, еще штатный топливный фильтр! Пишите каменты!

Из опыта профессиональных дальнобойщиков

Интернет полон всевозможных поучалок и лафхаков для владельцев дизельных авто и буквально кишит различными «советами бывалых».

  • и рекомендации заменить штатный заводской насос подкачки более производительным;
  • и «инсталлировать» в подающую магистраль банальную резиновую грушу;
  • и систематически регулировать и чистить резьбу сливной пробки топливного бака (и саму собственно пробку) от грязи и коррозии;
  • и, цитата: «…зимой по возможности регулярно поддерживать топливный бак полным, поскольку в полупустом баке образуются конденсат и воздушные пробки, проникающие затем в магистраль»;
  • и, ещё цитата: «…заправляться только на проверенных и/или брендовых АЗС»…

Но вся беда заключается в том, что все приведенные советы, они — для всех и для всего, а конкретно вашему автомобилю (и конкретно вашей дизельной системе питания) нужна своя собственная уникальная процедура мер и уникальный порядок их выполнения.

Одной из наиболее распространенных (и очевидных) причин завоздушивания топливной системы случается… банальная невнимательность и наша надежда «на авось» — авось дотянем до следующей заправки. Но — вот, не дотянули, машина заглохла. Мы налили солярки в бак из ведра, а двигатель не заводится. А всё потому, что:

  • одному дизельному мотору будет достаточно… просто включить-выключить зажигание несколько раз подряд, тогда штатный насос «дотянет» давление в системе до (или почти до) нормы, и двигатель заведется;
  • другому потребуется буксир и несколько десятков-сотен метров чистого асфальта (а то и вовсе метр-полтора);
  • а третьему – только на автосервис.

Выбрать ближайший к вам профильный автосервис и найти «правильного» дизелиста вам поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт ТНВД? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Устройство и работа РТД

Думаю, многие автолюбители знают от каких факторов зависит количество впрыскиваемого топлива. Совершенно верно, от его давления внутри топливной рейки, процесса разряжения, проходящего в коллекторе и от длительности работы форсунки. Чтобы более точно рассчитать количество впрыскиваемого топлива, учитывая эти три фактора, используется соответствующий регулятор (только в системах с рециркуляцией топлива).

Читать еще:  Автономный бензиновый подогреватель двигателя своими руками

Располагается регулятор на топливной рампе, а принцип его работы включает в себя следующие моменты: при начальной стадии работы насоса, топливная смесь выходит из бака и проходит очистку в фильтре; затем поступает в регулятор, где система все время поддерживает ее однородное давление.

Если в системе отсутствует рециркуляция, то такая деталь должна размещаться непосредственно в баке, при чем функция поддержания давления остается прежней. Правда, в этом случае разница между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива не будет постоянной, поэтому она учитывается исходя из продолжительности впрыска.

Давайте сейчас более детально рассмотрим принцип работы устройства в системе с рециркуляцией топлива. В таких условиях регулятор имеет вид двух разделенных мембраной камер: топливной и пружинной. На состояние мембраны влияет давление разного рода: с верху давление пружины и давление впускного коллектора, а снизу — давление топлива, попадающее в камеру с помощью впускных отверстий. Если топливное давление превышает силу пружинных усилий, клапан немного открывается и пропускает топливо в обратнонаправленый трубопровод.

В системах с непредусмотренной рециркуляцией, где регулятор давления чаще всего находится непосредственно в топливном баке, нет потребности в обратном трубопроводе, поэтому он и не предусматривается конструкцией. К форсункам сразу подается рассчитанное количество топлива, а его излишки снова возвращаются в бак, не попадая в моторный отсек, в отличии от предыдущей системы. В результате этого топливо меньше нагревается, а значит и количество испарений значительно меньше.

Также, в настоящее время, существует автоматическая система регулировки топлива, не предусматривающая механический регулятор давления топлива. Контроль его параметров и необходимое количество подачи регулируется специальным модулем, измеряющим напряжение на электрическом насосе.

Такая система позволяет снизить нагрев топлива до оптимального значения, а топливный насос подает только то количество горючей смеси, которое нужно мотору в конкретный временный промежуток, что значительно повышает экономию топлива. Как дополнение, в автоматической системе устанавливается разгрузочный клапан, предотвращающий повышение давления.

Recommendations

Comments 16

На рейке находится демпфер, чтобы сглаживать работу насоса. Регулятор давления топлива находится в модуле насоса!

Так он может влиять на остановку мотора?

Датчик скорости исправен? Подсос воздуха отсутствует ?

А где датчик скорости на Крайслере? У меня на холостых постоит минут 10 и глохнет. Стрелка спидометра на месте иногда дёргается… Это датчик?

Датчик находится на кпп. Всё возможно.

А где датчик скорости на Крайслере? У меня на холостых постоит минут 10 и глохнет. Стрелка спидометра на месте иногда дёргается… Это датчик?

датчик на кпп стоит.

Датчик скорости исправен? Подсос воздуха отсутствует ?

только что еще лазил все проверял(дроссель мыл)протянул все соединения, ничего не поддалось.пробрызгал еще все соединения вдшкой.

Датчик скорости исправен? Подсос воздуха отсутствует ?

работает, скорость показывает, ставил другой, та же картина(глохнет)

Тогда нужна диагностика, не считывание ошибок!, а снятие показателей датчиков на ходу, и по отклонениям показателей от нормы уже искать причину.

Тааак, уже интереснее!Суть проблемы, авто глохнет при переходе на нейтраль, допустим в пробке, на перекрестке.Бывало заводится сразу без проблем, сейчас чаще всего, заглохла-заводишь, двигатель трясет-мама не горюй, но не заводится.выхожу, снимаю-одеваю шланг с рейки, заводим с полоборота!По диагностике ошибок нет, провода-свечи новые, фильтра новые, топливный насос-новый(3,8-3,9), дроссель вылизан.

дабы не падало давления топлива клапан как раз стоит на модуле а на рейке непосредственно регулятор давления топлива, сами подумайте где проще давление контролировать клапану на рампе или в баке)))

…плюс он же еще и сбрасывает избыток в обратку

Ну обычно клапан на рейке-это регулятор давления топлива.

регулятор стоит в модуле, то есть в баке.А вот что это за клапан, не могу понять, да и внятно никто не может сказать…

Ну вот на пыже у меня их 3 было. Один в баке на насосе и по одному на каждую рейку (v6). И на 2.0 тоже в баке и на рейке. Выложи фото

мне почему то думается что это обратный клапан, дабы не падало давление на заглушенном моторе.Правда могу ошибаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector