Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 литровый двигатель как по расходу бензина

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2012

BMW 5-Series, 2012

BMW 5-Series, 2012

Комментарии 18

На бензиновой 2х литровой тройке 5л на 100км, а на пятаке с аналогичным мотором будет скорее всего чуть-чуть больше.

Про это и речь. А народ не верит

ха. расход на трассе, разве это интересно. мой 3 литра атмо жрет 15-16 литров в москве, а если вваливать то все 18-19.

у меня 3л расход)))))

это если машину не заводить? ))

Ну как и у тебя в принципе)

Давай фото с расходом в 3 литра на 100 км на дистанции в 11 километров. Я надеюсь, сможешь такое сделать? Иначе я буду очень раздосадован твоим обманом 🙂

Да ну? Фантастика.

Реальность. Последний атмосферник из гражданских моторов. Мощность, ресурс, надежность, звук, плавность работы, расход топлива — всё есть. Жаль, что новые 4-х цилиндровые турбо многим из этого списка похвастаться не могут

Про расход уж точно

carlsson910

Реальность. Последний атмосферник из гражданских моторов. Мощность, ресурс, надежность, звук, плавность работы, расход топлива — всё есть. Жаль, что новые 4-х цилиндровые турбо многим из этого списка похвастаться не могут

7 минут в пути по свободной дороге при средней скорости в 93 км/ч ))))) Насмешил, так можно и 6 литровом аппарате проехать, сбросив на ходу показания компа)))

Вот и мощные теоретики подтянулись 😀

7 минут в пути по свободной дороге при средней скорости в 93 км/ч ))))) Насмешил, так можно и 6 литровом аппарате проехать, сбросив на ходу показания компа)))

carlsson910

Реальность. Последний атмосферник из гражданских моторов. Мощность, ресурс, надежность, звук, плавность работы, расход топлива — всё есть. Жаль, что новые 4-х цилиндровые турбо многим из этого списка похвастаться не могут

Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя фольксваген гольф 4

ресурс и надежность 😉 ? откуда у мотора который греется до 115 и кипятит масло в поддоне? такой мотор не доезжает и до 100 000 без масложора

bmwservice.livejournal.com/128262.html
Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) — кольца залегли ранее, чем успели «прикататься». Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации — не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого

а вот дизеля, даже от БМВ много надежней и лучше, так что завидовать особенно нечему

Главное – разница

Корреспонденты сразу отметили, что проведенные измерения не претендуют на самую высокую точность. На машины не ставили барабаны, а гоняли их по обычной дороге, причем использовали довольно короткий (длиной всего 3 км) отрезок со спусками и подъемами. А расход оценивали по данным бортового компьютера. Соответственно, полученные цифры довольно относительны: в других условиях (на большей дистанции, на другой дороге, в иных погодных условиях) они вполне могут быть отличительными от тех, что получили во время теста.

Читать еще:  Ваз 21214 медленно падают обороты двигателя

Главная цель – определить принципиальную разницу в расходе при движении на различных скоростях. И вот это удалось! Все машины проезжали по одному и тому же отрезку трассы в одинаковых погодных условиях с начала с одной, затем с другой (более высокой) скоростью. При этом измерялся средний расход на данном отрезке: фиксировалась цифра, выдаваемая бортовым компьютером в определенной точке трассы. Так что стабильность и повторяемость условий обеспечена была.

Различия – лишь в темпе движения. При первом проезде водитель старался держать скорость или выставлял круиз-контроль на отметке 90 км/ч, при втором – 120 км/ч (плюс-минус 2 км/ч по штатному спидометру). Итого — 30 км/ч разницы. А сколько это в литрах?

Время покажет

Получив под капот столь компактный моторчик, новый Джук только подтверждает общую тенденцию к уменьшению количества цилиндров и литража. Он сохранил свой фирменный стиль, но стал более практичным и удобным. Вот только для борьбы с конкурентами одной только внешности может оказаться недостаточно, пусть даже она и является ключевым фактором при выборе автомобиля более чем у 30% покупателей Ниссан.

Пока же новый Nissan Juke 2021 делает «первые шаги» по украинским дорогам и в будущем модель возможно предложит как недоступные на сегодня, но уже уверенно входящие в обиход опции, так и более широкую линейку силовых агрегатов, включая гибридные. Ведь примеры тому есть. Ранее Фокус уже сообщал о том, что Nissan представил спортивную версию Note под названием Aura Nismo, представив, таким образом, очередной вариант объединения практичного семейного и спортивного автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector