1nz высокие обороты на холодном двигателе
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Непоняттное поведение Funcargo
Непоняттное поведение Funcargo
периодически «подскакивают»обороты холостого хода
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Ну если порассуждать логически,то возможен дребезг сигнала с датчика скорости,когда машина остановилась и сигнала движения автомобиля быть не должно.Конструкцию датчика на этом авто не знаю,как вариант,так как остальное проверено.
Из практики у меня попадалась Toyota Estima с очень похожим симптомом -виноват был узел с биметаллической пружиной прогревных оборотов,был забит ошмётками в каналах на дроссельной заслонке,вычислил по температуре подводящих шлангов.
Не мешало бы проверить массы и питания ECU осцилографом на предмет помех.
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка
ЭБУ обнулен
Зажигание ВКЛ
Fuel sys#1 OL
Calc Load 0.00%
Coolant temp 84.0
Short FT -0.06%
Long FT -0.06%
Engine spd 0.00rpm
Ign Advance 5.00deg
Intake air 50.00
AFM 1.00Gm/s
Throttle pos 11.65%
Injector 0.00Ms
IAC duty ratio 48.87%
IDL sig off
Двигатель заведен.
Fuel sys#1 CL
Calc Load 17.86%
Coolant temp 84.0
Short FT 15.56%
Long FT -0.06%
Engine spd 854.0rpm
Ign Advance 6.50deg
Intake air 47.00
AFM 1.00Gm/s
Throttle pos 11.65%
Injector 2.68Ms
IAC duty ratio 35.97%
IDL sig on
Двигатель заведен обороты завушены нажатием на педаль.
Fuel sys#1 CL
Calc Load 15,14%
Coolant temp 85.0
Short FT 2,28%
Long FT 6,97%
Engine spd 1746,0rpm
Ign Advance 30,00deg
Intake air 46.00
AFM 3,56Gm/s
Throttle pos 13,59%
Injector 2.30Ms
IAC duty ratio 37.14%
IDL sig off
После поездки(30 метров)
Fuel sys#1 CL
Calc Load 19,80%
Coolant temp 93,0
Short FT -7,09%
Long FT 12,43%
Engine spd 1861rpm
Ign Advance 20,0deg
Intake air 45.00
AFM 6,12Gm/s
Throttle pos 11.65%
Injector 2.68Ms
IAC duty ratio 64,51%
IDL sig on
Корекция слишком большая.
У меня была подобная машина, был подсос по впускному колектору (трещина). Тоже ХХ дурил, то норма то глохнет то лезет вверх.
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Так давай по порядку:
После обнуления и на ХХ TPS не о%.
Обороты фактически те же а опережение зажигания 20.
Привильно ли выставлен базовый угол опережения зажигания.
IAC duty ratio 36 и 64 % соответственно с нор ХХ и повыш.-комп сам принуд поднял обороты,т.е. как будто не различает признака работы на ХХ,хотя IDL sig on.Адаптация на ХХ делается на этом моторе или нет и делалась ли?Исполнительные устройства рег ХХ исключаем.Что скажеш по регулировке TPS ,вместо 11% можна 0% выставить?
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка