Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

170 л с какой объем двигателя

Т-170: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Двигатель
  • 2. Масса
  • 3. Технические характеристики Т-170
  • 4. Габариты Т-170
  • 5. Модификации
  • 6. Техническое обслуживание
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: ooo-titan.ru Фото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • В смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

170 л с какой объем двигателя

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN с горизонтальным валом

Бензиновый двигатель Lifan 170F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 212 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 13 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 170F обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Малый размер
  • Экономичный расход топлива
  • Р учной стартер
  • Бесконтактное электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Предназначен для нормальных условий работы

Характеристики:

  • Вес, кг: 16
  • Расположение вала: горизонтальное
  • Расход топлива, г/кВт.ч: 395
  • Размеры, мм: 395х360х36
  • Размер упаковки, мм: 415х380х380
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Ход поршня, мм: 55
  • Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3: 212
  • Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
  • Мощность, л.с.: 7
  • Емкость топливного бака, л: 3,6
  • Диаметр цилиндра, мм: 70
  • Диаметр вала, мм: 19
  • Стартер: ручной
  • Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин.: 11,5/2500
  • Номинальная мощность, кВт: 4,8
  • Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт: 5,1
  • Объем масляного картера, л: 0,6

Инструкция к LIFAN 170F

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Реиндустриализация от Ростсельмаш

Уже совсем скоро на пустующем участке площадью 14 га возле пересечения улиц Вятской и 50-летия Ростсельмаш в Ростове-на-Дону вырастут цеха нового тракторного завода. Реализация проекта позволит расширить серийное производство современных тракторов до 3000 машин в год.

На новом заводе Ростсельмаш намерен выпускать 5 серий тракторов с классической и шарнирно-сочлененной рамой. Помимо популярных тракторов RSM 2000 (375-400 л.с.) и RSM 3000 (435-575 л.с.) предприятие начнет серийное производство целого ряда новых модификаций, востребованных у аграриев. Это RSM 3000 Delta Track (435-600+ л.с) и RSM 1000 (250-370 л.с.), а также тракторы 170-250 л.с. Ожидается, что кроме России, стран СНГ, Восточной Европы, Африки и Монголии, продукция будет востребована на рынках стран Западной Европы, Ближнего Востока и Азии.

Читать еще:  Двигатель kohler какое масло лить

Завод не сразу строился…

Новое производство – очередная веха в развитии Ростсельмаш. Сегодня это крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в СНГ. Под брендом Ростсельмаш выпускается более 150 моделей и модификаций 24 типов машин и агрегатов. Продукция компании поставляется в более чем 40 стран мира.

В Группу Ростсельмаш входят 13 предприятий, расположенных на 11 производственных площадках в пяти странах, выпускающих агротехнику. Здесь трудится более 13 тысяч человек.

Но к такому успеху компания пришла не сразу: сельскохозяйственное машиностроение в России – низкомаржинальная отрасль с высокими общепроизводственными издержками. Компании повезло со стратегическим инвестором: в 1999 году им стал промышленный союз «Новое Содружество». На предприятии была проведена масштабная модернизация, установлено новое оборудование, внедрены новые технологии.

Началась разработка новых моделей техники. Уже в 2004 году предприятие выпустило первый комбайн серии VECTOR. Через два года – глубоко переработанный кормоуборочный комбайн DON 680M. В 2007 году начался выпуск еще одной линейки комбайнов – ACROS, соединившей в себе ряд уникальных технических решений. В 2009 году запущен в производство роторный комбайн серии TORUM, начался и выпуск нового кормоуборочного комбайна RSM 1401 и самоходной косилки KSU 1.

К 2014 году в Ростове было построено гибкое производство, способное в кратчайшие сроки осваивать новые технологии и выводить в серию новые модели техники.

В 2015-м – аграриям представили первый комбайн, построенный на базе глобальной платформы: двухбарабанный RSM 161. В 2019 году выпущены первые экземпляры новых кормо-уборочных комбайнов серии RSM F. Она включает две «подсерии». Первая представлена машиной RSM F 1300 с двигателем мощностью 330 л. с. Вторая – машинами RSM F 2450 | 2550 | 2650 с двигателями мощностью 448 л. с. и ОМ 473LA мощностью 503 и 611 л. с. соответственно. Платформа RSM позволила создавать комбайны с высочайшей степенью автоматизации и готовности к ней. Так, большая часть технологических операций машин RSM F уже полностью автоматизирована, вплоть до установки в технологический тракт корн-крекера или травяной проставки всего за пару минут. В комбайнах старшей серии работа механизатора при выполнении данной операции сводится к нажатию кнопки. В большинстве кормоуборочных машин смена указанных узлов требует гораздо больших затрат времени, трудовых затрат и использования вспомогательных приспособлений, хотя бы интегрированной лебедки.

В 2017 году Ростсельмаш представил комбайн компакт-класса NOVA. В 2018-м налажено производство дисковых борон тяжелого и сверхтяжелого классов – офсетных RSM DV-1000/DV-1500 и тандемных RSM DX-850; лаповых культиваторов RSM R 820 | 1020 | 1220 и прицепных опрыскивателей RSM TS Satellite.

От комбайна к трактору

Первый шаг к созданию собственного тракторного производства Ростсельмаш сделал еще в 2007 году, когда приобрел 80% акций компании Buhler Industries Inc с производственными площадками в Канаде и США. В 2016 году компания Ростсельмаш приняла решение о переносе производства трактора модели 2375 в Ростов-на-Дону, и этот шаг был позитивно принят российскими хозяйствами.

– Производить собственный трактор мощностью 375 л. с. мы начали летом 2016 года, – рассказывает генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев. – Сегодня мы развили модельный ряд этих машин, в 2019 году поставили на конвейер более мощные тракторы 3000-й серии. Сейчас на этой основе разрабатываем трактор на полугусеничном ходу, в этом году будем его испытывать, а в 2022-м – запускать в производство. Мы активно развиваем направление тракторов с классической компоновкой. В этом году пройдут первые испытания собранных у нас машин 1000-й серии (290–370 л. с.). Полнофункциональное производство планируем в 2023 году, а в 2022 году – выпуск опытно-промышленной партии. Также с 2022 года мы запускаем в Ростове проект по тракторам классической компоновки менее мощного сегмента – от 170 до 290 л. с.

В 2019 году стартовало производство тракторов серии RSM 3000 – это мощные агромашины для энергоемких операций. Именно в этой линейке представлены самые мощные на данный момент российские тракторы – четыре модели в 440, 492, 542 и 583 л.с.

На сегодняшний момент мощность тракторного цеха составляет более 1,5 тыс. ед. в год. Под собственным брендом компания выпускает две модели колесных тракторов 1000 серии (RSM 370 и RSM 400), две модели шарнирно-со-члененных тракторов 2000-й серии (RSM 2375 и RSM 2400), а также четыре модели тракторов 3000-й серии (RSM 3435, 3485, 3535, 3575).

Параллельно Ростсельмаш развивает и производство комплектующих, развивая компонентную базу не только на собственных, но и на других предприятиях. В августе 2020 года предприятие освоило сборку механических трансмиссий для тракторов 2000-й серии. В планах трехлетней инвестиционной программы – создание завода трансмиссий для развития компонентной базы тракторов 1000-й, 2000-й и 3000-й серий.

В 2020 году Ростсельмаш реализовал более 6,8 тыс. самоходных машин, что на 42% больше, чем в 2019 году, производство комбайнов увеличил на 39%, тракторов – на 83%.

Импортозамещение и модернизация

Строительство нового тракторного завода является убедительным доказательством того, что интересы государства и бизнеса лежат в одной плоскости. Недавно Президент России Владимир Путин заявил, что Россия в состоянии полностью обеспечить себя необходимыми продуктами питания. Правительство РФ внесло изменения в «Доктрину продовольственной безопасности», повысив требования к уровню обеспечения страны продуктами питания собственного производства: например, мы должны производить не менее 95% по-

Читать еще:  Шумная работа двигателя на больших оборотах

требляемого зерна и картофеля; 90% растительного масла, молока и молочной продукции, бахчевых, овощей, сахара; не менее 85% мяса, рыбы и продуктов их переработки.

Но продуктовая безопасность станет реальностью только в том случае, если продукция производится с помощью отечественной техники. В ином случае санкции, направленные, допустим, на изъятие импортного оборудования из аграрного процесса, поставят выполнение положений «Доктрины» под большую угрозу.

Чтобы избежать такого поворота событий, Правительство РФ еще в 2017 году утвердило «Стратегию развития сельскохозяйственного машиностроения России до 2030 года». Она позволит снизить зависимость отечественного АПК от поставок импортных машин и оборудования. И компании Ростсельмаш отводится в ней очень важная роль.

Ведь за 20 лет компания стала не только лидером импортозамещения, но и драйвером реиндуастриализации отрасли. С 2015 года компания планомерно переносит часть производства с иностранных площадок в Россию. Это – не единичная инициатива, а уже отлаженный процесс. И речь идет не о слепом копировании образцов, а о создании модернизированных и переработанных под российские, более тяжелые условия эксплуатации машин и оборудования. К слову, еще в феврале 2015 года Ростсельмаш объявил о запуске программы импортозамещения и предложил отечественным производителям компонентной базы стать поставщиками компании. Одновременно с этим продолжилась разработка и постановка на производство сугубо собственных разработок и обновление имеющихся линеек машин и оборудования.

Сегодня Ростсельмаш выпускает 5 серий и 10 модификаций зерноуборочных комбайнов 3-7 классов с одно- и двухбарабанным и роторным МСУ (TORUM, RSM 161, Т500, ACROS, VECTOR, NOVA), 3 модели и 6 модификаций кормоуборочных комбайнов (RSM F 2000, DON 680M, RSM F 1300), 2 модели самоходной косилки (KSU 2 и KSU 1).

Также предлагается широкий выбор адаптеров: зерновые шнековые и транспортерные жатки и подборщики, соевые жатки низкого среза, адаптеры для уборки кукурузы и подсолнечника, травяные жатки и большой ассортимент агрегатов для уборки сеяных и естественных трав и заготовки кормов.

То есть, Ростсельмаш закрывает запросы производителей зерна и животноводческих предприятий любого масштаба – от фермерских хозяйств до агрохолдингов, работающих как в регионах с тучными полями, так и в областях с невысокой урожайностью.

– Специализироваться на одном производителе – это удачное маркетинговое решение. У клиента возникает ассоциация с брендом, а на сегодня бренд Ростсельмаш – безусловно мировой и по объемам, и по разнообразию продукции, – отмечает генеральный директор компании Тюменьагромаш (официальный дилер Ростсельмаш в 4 областях)

Раиф Мухаметзянов. – Мы чрезвычайно горды представлять такой бренд, как Ростсельмаш, так как сотрудничество с ним дает нам возможность предложить сельхозтоваропроизводителю всю линейку машин и оборудования для всех сельхозработ в течение сезона.

История продолжается

Группа компаний Ростсельмаш по праву входит в число крупнейших разработчиков и производителей сельхозтехники мира. Компания располагает собственным центром инноваций, экспериментальной базой, современным производством полного технологического цикла.

– Планируем хороший рост – уже три раза меняли производственную программу в сторону увеличения, – продолжает Валерий Мальцев. – Прогнозируем, что в 2021 году в России объем рынка будет расти. По итогам этого года ожидаем рост на 15% по нашей самоходной технике. Экспортные поставки также растут. Например, в 2020 году в штуках по самоходным машинам экспорт вырос на 28%, а в деньгах рост составил почти 40%. При этом в экспорте комбайнов мы выросли на 22%, а в тракторах – на 106%.

Даже в непростом 2020 году, когда европейские поставщики Ростсельмаш остановили производство, российская компания уверенно двигалась вперед, повышая объемы: реализовала более 6,8 тыс. самоходных машин, что на 42% больше, чем в 2019 году, производство комбайнов увеличила на 39%, тракторов – на 83%.

Славная история успеха компании Ростсельмаш продолжается, и будущее российского предприятия обещает быть не менее интересным и насыщенным, чем его прошлое.

Гидравлика

Установленная на Т-170 гидравлическая система имеет заправочный объём 100 л. и по своему типу относится к раздельно-агрегатным. Это упрощает её техническое обслуживание и изменение конфигурации в зависимости от используемого навесного оборудования. Давление в системе создаётся насосом НШ-100, который приводится во вращение от основного двигателя через шестерёнчатую передачу. Для управления используется гидрораспределитель Р160.

Преимущества и недостатки техники

Конструкция специализированного оборудования отличается следующими существенными преимуществами:

  • простота и повышенная надежность техники;
  • система автоматической регулировки скорости;
  • легкость управления;
  • доступная стоимость;
  • высокое качество сборки;
  • длительный эксплуатационный срок автомобиля;
  • неприхотливость обслуживания и эксплуатации;
  • высокая проходимость автомобиля благодаря новому гусеничному ходу;
  • возможность использования техники в болотистых местностях и густых лесах с неплотными грунтами;
  • комфортная виброзащитная кабина;
  • небольшой расход топлива бульдозера Т-170 благодаря дизельным двигателям;
  • возможность функционирования в условиях температуры до -15 градусов;
  • техника могла использоваться в условиях бездорожья, гололеда, снегопадов и температурных перепадов;
  • наличие навесного и прицепного оборудования;
  • быстрота и легкость выполнения ремонтных работ благодаря огромному количеству запчастей на рынке;
  • наличие семи различных видов гусениц для транспорта.
Читать еще:  402 двигатель волги заливает бензином карбюратор

Что касается ключевых недостатков, то это, в первую очередь, устаревшая модель дизайна, из-за которой мощность двигателя не используется на максимум, а также крайне маленький срок фрикционной муфты, которую необходимо регулярно ремонтировать, а затем менять.

Технические характеристики модели

Технические характеристики бульдозера Т-170 для того времени были просто выдающимися. Давайте их рассмотрим подробнее. Сразу же обратим ваше внимание на вес бульдозера Т-170. Он равен 15000 кг. Масса бульдозера Т-170 достаточно существенная, но это не мешает удобству и быстроте его транспортировки.

ПараметрыЗначение
Масса, кг15000
Тип тракторагусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Марка двигателяД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателячетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя бульдозера Т 170, кВт (л.с.)125 (170)
Расход топлива в час, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Гидравлическая система, л100
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Устройство бульдозера Т-170

Устройство бульдозера Т-170 включает в себя, прежде всего, конструкционную массу. Мы уже ответили на вопрос, сколько весит бульдозер Т-170, а именно 15 тонн. Владельцы спецтехники, подчеркивают, что управление данный автомобилем крайне приятное и простое, оно отличается высокой производительностью. Также есть по бульдозеру Т-170 руководство по эксплуатации, в котором указаны все особенности автомобиля, специфика его управления и функционирования.

Так как это представитель тяжелой промышленной техники, то у данного оборудования должен быть мощный двигатель бульдозера Т-170. Есть силовой агрегат Д 180, мощность которого 180 л/сек, а также Д 160, мощность которого равно 160 л/сек. Оба моторы достаточно современные и крайне производительные. Отличаются высокой экономичностью и безопасностью, нормы расхода топлива на бульдозер Т-170, который установлен на типе Д 180, всего 218 г/кВт в час.

Техника может функционировать при следующем температурном диапазоне: от -40 градусов до +40. Мотор Д180 может функционировать как на дизельном топливе, так и на керосине, более того и на газовом конденсате. Есть дополнительный электростартер и пусковой двигатель, при нажатии которого конструкция начинает свое функционирование.

Схема бульдозера Т-170 предполагает наличие системы очищения воздуха, систему охлаждения жидкостей, а также комбинированную смазку.

Что касается ходовых частей, то конструкция имеет широкие гусеницы, благодаря которым оборудование может передвигаться в условиях любой местности, включая болотную почву, песок и лед. Управление бульдозером Т-170 возможно благодаря высокой проходимости конструкции. Если нужно, автомобиль сможет передвигаться и по сильным склонам благодаря мощному мотору и специальным гусеницам.

В комплектацию данного оборудования входит очень удобная кабина. Этой же характеристикой может похвастаться и бульдозер Б-10М. Кабина отвечает всем требованиям и нормам, она очень удобна для водителей. Есть остекление по всему периметру, широкий угол обзора, достаточная ширина отвала бульдозера Т-170. Кабина оснащена дополнительным отопителем, который включается, если на улице сильный мороз, и водители некомфортно управлять транспортным средством. Есть дополнительная виброизоляция, шумоизоляция, можно дополнительно установить кондиционер. То есть все условия достаточно комфортабельны.

В количество навесного оборудования входят: прямая конструкция, сферическая, поворотная, неповоротная. То есть, вы можете установить отвалы всех эти четырех видов.

Другие общие характеристики конструкции модели включают наличие четырехвальной коробки передач, тележечной ходовой части, сцепления замкнутого вида.

Заключение

Данная модель спецтехники, производимой на Челябинском тракторном заводе, долго являлась эталонной на рынке тракторов для реализации дорожных, снегоуборочных, строительных, земельных и сельскохозяйственных услуг. Есть дополнительная инструкция по эксплуатации бульдозера Т-170, которую обязательно следует изучить перед тем, как приступать к использованию оборудования. В ней указаны все необходимые технические показатели, которые важно учитывать при управлении специализированным транспортом. Стоит заметить, что, несмотря на то, что данная техника не производится уже с 2002 года, ею все равно многие пользуются, поэтому вам не составит проблем найти необходимые запчасти или реализовать ремонтные работы. Благодаря своим техническим данным, данная спецтехника может функционировать даже в экстремальных условиях, включая низкие температуры, снегопады, дождь, склоны, болотистая площадь, густой лес, бездорожье. Это максимально универсальное оборудование, подходящее для реализации работ любого типа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector