Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16705 датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал

Audi A4 Зеленая немка 1.6 МКПП › Бортжурнал › Ошибка 00513 Датчик оборотов двигателя-G28 Часть 1 Диагностика. Ошибка двигателя 28

Ранее писал о замене датчика коленвала. До замены датчика были следующие симптомы:1. Вася показывал ошибку: 00513 — Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно2. Двигатель тяжело заводился, рывки/провалы при езде.3. Проблемы проявлялась непостоянно, т.е. примерно в 4 из 10 пусков двигателя (часто было, что заводишь двигатель и все работает ок)

Поменял датчик (старый тоже был bosch), два дня отъездил без проблем, сегодня опять начала появляться эта ошибка, с более суровыми симптомами:1. Вася показывал ошибку: 00513 — Датчик оборотов двигателя-G28 27-00 — Недостоверный сигнал2. Двигатель начал глохнуть на холостых, на ходу и вообще. (Пока доехал до дому по городу заглох на каждом светофоре)3. Проблемы проявлялась опять же непостоянно, но чаще… примерно в 8 из 10 пусков двигателя

Подскажите пожалуйста, есть идеи что это может быть?! Я думаю может проблема в проводке…

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

Решение проблемы с ДПКВ G28 (датчик положения коленвала) — бортжурнал Volkswagen Jetta 2.0 АКПП 1999 года на DRIVE2

Всем привет. И так, стали появляться следующие проблемы:1.Иногда отказывался заводится (совсем) чаще на горячую.2. Внезапно может заглохнуть!Диагностика в эти моменты выдавала ошибку16706 — Датчик оборотов двигателя-G28:P0322 — 35-00 —нет сигналаИ вот вернувшись с рейса, машина отказалась увозить меня с работы.

Для начала проверил датчик. Открыв капот сняв декоративную накладку (у кого есть) видим два разъёма

Серый разъём ДПКВ

Выниул его из кронштейна, разъёдинил .

Прозвонил на сопротивление контакт 2 и 3

Сопротивление на исправном датчике должно быть в пределах 450-1000 Ом.

Читать еще:  Двигатель 514 дизель уаз не заводится

В моём случае, при замере датчик не выдал ни какого сопротивления.Дальше была замена.

Скажу, не оч. весёлое занятие, ибо расположен он не совсем удобно, и добраться до него не так уж легко.

Вот он. Но тут фильтр снят. Фото не моё, спёрто в инете

Чтоб слегка облегчить доступ, мне пришлось снять модуль зажигания.Для снятия/установки датчика нужен шестигранник на 5мм или головка на 10мм. Я использовал головку на 10мм и маленькую трещотку

Вот этот болтик

После того как поставил датчик, вспоминая не совсем добрыми словами инженеров VAGа, еще немного порезвился с прокладкой провода. (для меня это оказалось проблемней чем заменить датчик)В итоге всё прошло успешно.Датчик установил Bosch 0 261 210 147.В оригинале стоял VAG 06A 906 433 CФоток не делал, т.к после рейса было не до них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector