Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 клапанный двигатель на классику что это

Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 – это 8v, а 2, 7 и 9 – это 16v

Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Первым делом покупаем 16-клапанный мотор от переднеприводных ВАЗ с навесным оборудованием. Так же вам понадобится педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107.

— Разбираем мотор, коленвал отдаем токарю, что бы он проточил его под опорный подшипник первичного вала 2101:

— Затем нужно запрессовать подшипник:

— Берем маховик с 16кл двигателя, снимаем венец и одеваем на его место венец от классики. Чтобы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм.
— Теперь собираем мотор, ставим сцепление от ВАЗ 2110, выжимной подшипник берем от Шеви Нивы. Перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон двигателя.
— Нужно сварить систему охлаждения:

— Крепление двигателя остаются от классики, но прежде чем ставить мотор, нужно замять моторный щит.
— Поставили мотор на подушки, соединяем коробку с мотором. Все встает как родное, единственное — не совпадает один болт, это не страшно, все отлично держится на 3х болтах .
— Стартер ставим от классики редукторный.
— Ну и самое любимое — свапаем проводку:

Если денег на покупку нового автомобиля нет, то ничего больше не остается, чем тюнинговать потихоньку свою старенькую «Классику». Возможности ее усовершенствования, по сути, безграничны, но чаще всего владельцы интересуются, как установить 16 клапанный двигатель на классику и стоит ли оно того.

В качестве «донора» чаще всего выбирают ВАЗ 2112, ведь это самый современный Жигулевский мотор с 16-ю клапанами. Конечно, покупать новый такой двигатель накладно, но можно при хорошей удаче приобрести б/у двигатель с разборок. Даже с полным капремонтом при такой сделке можно будет существенно сэкономить. Впрочем, разбирать двигатель все равно придется.

Для установки нового 16 клапанного двигателя на Классику понадобится венец, стартер, подшипник первичного вала, все эти запчасти должны быть с ВАЗ 2101. Еще понадобится педаль газа с тросиком от инжекторного двигателя ВАЗ 2107. Ну и наконец, нужны еще будут подушки, они могут быть классическими или с Нивы.

Подготовка 16-клапанного двигателя

Перед установкой двигателя его нужно разобрать и извлечь коленчатый вал. Далее с коленвалом нужно идти к токарю, чтобы тот выточил отверстие под новый подшипник. Проточить нужно ровно на такую величину, на которую выступает родная бобышка, на которой ставится по центру маховик. После этого можно будет запрессовать подшипник и полностью собрать двигатель.

На следующем этапе нужно немного замять моторный щит, чтобы не было проблем при установке термостата.

Далее нужно будет снять с 2112 маховика венец и поставить вместо него венец от 2101. Чтобы в дальнейшем не возникало никаких трудностей, венец нужно надевать на 9 мм дальше от блока мотора. На маховик нужно поставить классическое сцепление, причем ставится оно как родное, без каких либо переходников.

После этого двигатель можно будет устанавливать на автомобиль. КПП должна прикручиваться на 3 болта, так как верхнее левое отверстие не сходится. Но это не проблема, даже на 3 ботах КПП будет держаться отлично.

Ну и наконец, нужно будет установить стартер, его установке будет мешать металлическая труба помпы, которую нужно будет подрезать.

Подключение двигателя на Классике

Помимо всего двигателя со всем навесным понадобится еще блок управления и бензобак с топливным насосом в нем. Чтобы правильно отрегулировать и подключить инжекторный двигатель, нужно обращаться к электронщику. Даже если все датчики и другие компоненты подключены верно, наверняка придется перепрошивать блок управления. Впрочем, опытный мастер делает эту всю работу всего за полдня.

Если говорить в общих чертах, то еще никто не жаловался на то, что установил 16 клапанный двигатель на свою классику, ведь это, по сути, точно то, что получить новый современный автомобиль. Теперь при правильно работающем двигателе автомобиль сможет легко преодолевать рубеж в 150 км/ч, который до этого момента брался с большим трудом.

Устанавливая 16 клапанный двигатель на свою любимую классику, важно не забывать его правильно обслуживать. Нужно вовремя менять ремень ГРМ и масло, следить за состоянием датчиков и фильтров. Так удастся избежать многих проблем.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель плюсы и минусы

Законна ли такая замена?

С недавних пор действует закон, по которому мотор автомобиля не нуждается в обязательной регистрации. По сути, двигатель на “классику” становится обычной запасной частью, как бампер или термостат. Но нужно придерживаться рекомендаций, которые поступают от специалистов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если есть возможность, то пробейте по базе ГИБДД автомобиль, с которого снят силовой агрегат. Продавец должен представить вам документы, которые подтверждают его абсолютное право на владение машиной или мотором.

При условии чистоты сделки к вам не будет никаких претензий. К следующему шагу можно переходить после того, как проведена установка 16-клапанного двигателя на “классику”. Это регистрация в ГИБДД. Отношение к процедуре у многих двоякое, так как одни стараются оформить переделку, чтобы все было официально, другие же пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права проводить осмотр двигателя, да и открыть капот потребовать тоже не может. Даже на гостехосмотре на подобные переделки особого внимания не обращают.

Установка

Итак мотор вы купили, старый агрегат выкинули. Осталось установить новый двигатель на место. Учтите, что он довольно тяжелый, поэтому желательно иметь под руками таль или что-то подобное. В крайнем случае подойдет брусок и пара здоровых парней. Итак, приступаем к монтажу:

  • Начинать нужно с подготовки двигателя. В первую очередь следует снять маховик. Его венец следует обточить изнутри. Это делается, чтобы бендикс стартера свободно заходил в сцепление с маховиком. Заодно нужно поменять подшипник первичного вала, вместо родного ставят от 2101. Последняя доработка касается поддона, его немного заминают справа над балкой. Иначе двигатель не встанет.
  • Заодно устанавливают корзину сцепления, используется обычная, устанавливаемая на классику;
  • Устанавливают двигатель на подушки от Нивы, на них кладут несколько толстых шайб. Иначе мотор окажется, расположен слишком низко;
  • Коробка прекрасно подходит к этому двигателю. Недостаток один закрепить ее можно только на 3 болта. Левый верхний не сходится, некоторые придумывают специальные приспособления. Но это не обязательно КПП прекрасно держится и так;
  • Устанавливают стартер и заканчивают сборку трансмиссии;
  • Установка паука несложная задача, но для правильного его расположения придется повозиться. Путем примерок выгибают трубу так, чтобы она выходила, как нужно
  • Протаскивают трос акселератора. Он крепится к приводу дроссельной заслонки. Проще всего взять его от инжекторной классики.

Самая простая часть закончена. Осталось установить навесное оборудование, подключить электрику и настроить автомобиль.

По какой технологии мыть форсунки?

Если промывка профилактическая – то наряду с промывкой на стенде со снятием, вполне допустимо сделать промывку форсунок без снятия – на машине. Технология без снятия заключается в том, что вместо бензина через специальное устройство в топливную систему подается под давлением специальная промывочная жидкость, и мотор работает на ней. Ему трудно, он трясется, задыхается – но работает. В результате в течение получаса-часа промывочная жидкость смывает скопившиеся загрязнения с поверхностей, с которыми она контактировала. Это отверстия форсунок, впускные и выпускные клапана, поршень и кольца. После промывки форсунок без снятия необходимо отрегулировать клапана и заменить свечи на новые. Проверка работоспособности форсунок и результаты промывки не проверяются.

Если промывка форсунок необходима по результатам диагностики, то есть для восстановления нормальной работы двигателя – промывка форсунок без снятия может не помочь. В нашей практике были случаи, когда приходилось промывать форсунки на стенде после того, как их промывали без снятия в другом сервисе.

Основное отличие промывки со снятием на стенде от промывки без снятия на машине заключается в том, что форсунки можно почистить от грязи со стороны фильтра и проверить форсунки перед установкой. Если форсунки не проходят проверку – они или дополнительно промываются, или отбраковываются.

В случае, если засорение форсунок произошло из-за сминания слишком грязного фильтра тонкой очистки топлива, когда скопившаяся перед фильтром грязь устремляется в обход фильтра к форсункам – промывка со снятием является единственным действующим способом.

Итак, каким способом лучше промывать форсунки? Конечно на стенде со снятием! Естественно, нужно учитывать индивидуальные факторы, такие как стоимость и доступность услуги в вашем районе. Но при прочих равных – только на стенде со снятием.

При промывке на стенде со снятием вы оплачиваете саму услугу, стоимость которой зависит от сложности снятия форсунок на вашем авто, и комплект уплотнительных колец форсунок – в случае если ваши пришли в негодность. И это всё!

При промывке без снятия вы оплачиваете стоимость услуги (зависит от сложности подключения к топливной магистрали), стоимость промывочной жидкости (зависит от объема мотора), стоимость свечей с заменой, стоимость регулировки клапанов (если у вас не гидрокомпенсаторы).

16 клапанный двигатель на классику

17.12.2013, Рубрика &nbspдвигатель |

Сегодня рассмотрим установку 16 клапанного двигателя от переднеприводных вазов, на классику. Что первым делом нам понадобится, сам двигатель 16V с навесным оборудованием, кронштейны двигателя от классики, в одном из них отверстия под крепление к блоку рассверлены до 10мм;венец 2101, стартер 2101;сцепление в сборе с выжимным классическое на выбор, опорный подшипник первичного вала 2101 (тот что в коленвале), педаль газа с тросом от инжекторной 2107. Подушки классические (в моём случае от нивы). Для того чтоб установить движок, его полюбому надо вскрывать. Первое это вытащить коленвал и отдать его хорошему токарю, который сможет проточить отверстие под подшипник, проточить ровно на столько, на сколько выступает родная бобышка на которой центруется маховик.

Читать еще:  Что такое рамная подвеска тягового двигателя электровоза

Запресовать подшипник. Что бы не подрезать маслинный поддон я советую на подушки подложить пару толстых шайб, этого будет достаточно. Дальше можно полностью собрать обратно мотор. Следующим делом нужно будет замять моторный щит для того чтобы встал термостат. С маховика 2112 снимаем венец и одеваем на его место венец от 2101 что бы не возникло проблем в дальнейшем венец одеваем на 9 мм дальше от блока двигателя, потому что возможно стартер будет не полностью выходить с зацепления с венцом. Ставим классическое сцепление на маховик (становится как родное), выжимной. Не надо ни каких переходников! Теперь можно свободно ставить движок на своё место. Коробку прикручиваем на три болта, потому что верхнее левое отверстие не сходится с коробкой, ну на трех будет всё нормально держатся, не волнуйтесь! Далее устанавливаем стартер. Металлическая труба от помпы будет упираться в стартер. Отрезаем её от флянца и подгоняем её так чтоб нигде не доставало. Дальше выпуск. Прикручиваем фланец 2112 к голове, срезаем с классического паука фланец, ставим паук, по месту методом примерок и подгибов труб подгоняем паук к фланцу, прихватываем, дальше снимаем и обвариваем, отдаём шлифовщику паук и он выравнивает фланец на станочке. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. В принципе с выхлопом и системой охлаждения всё нужно делать по месту, у всех получается по своему, кому как удобнее, тут уж импровизируйте. Можете почитать наши другие статьи про выхлоп для 16 клапанной классики и про систему охлаждения 16 клапанного двигателя в классике. Так же вот вам полезная электросхема.

Если возникнут вопросы, пишите в комментарии, разберем подробнее! Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Подведение итогов

Вы получите множество преимуществ от модернизации своего автомобиля. Старайтесь выполнять все работы грамотно не только с технической, но и с юридической стороны. Помните о том, что беспрепятственно продать машину с мотором, не зарегистрированным в ГИБДД, становится невозможно. И установка 16-клапанного двигателя на «классику» является непростым занятием, так как потребуется не только проводить работы по изменению всех сопутствующих агрегатов, но и заниматься прокладкой жгутов электрической проводки.

Современные двигатели работают благодаря микропроцессорным системам и приборам контроля (датчикам), которых в автомобиле немало. Неправильное подключение всего одного элемента приведет к тому, что мотор не заведется либо будет работать с перебоями. По этой причине установка двигателя 2112 в «классику» осложняется, ведь стандартная электропроводка не имеет жгутов для нового оборудования.

Местный

Наткнулся случайно на просторах инета, кто что думает по этому поводу?

Был найден классический 16-ти клапанный мотор.
Головкой на 2105 Т16 вроде не похож, но блок 2105 с расстоянием между болтами крепления головки 100мм, против 93мм стандарта. На блоке нет никаких опозновательных знаков, что наводит на мысль о спецотливке. Коленвал с коренными шейками 60мм стальной по всей видимости и с ходом 84мм и вроде как с косым сверлением, Ни картера, ни крышек коленвала нет. Классический маховик не подходит, там межосевой в колене больше под болты.Прикладывали прокладку от 2105, всё точь в точь такое же только вот болты под голову 100мм ,прикладывал стандартные лапы классические, всё подходит .Да, ещё кстати, по креплениям коробки полностью совпадает с классикой ,судя по выточкам в голове, он изначально инжекторный что само по себе очень странно в такие то времена , но на блоке насос вполне могла стоять система( Д-джетроник ).

Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику

Установка 16 клапанный двигатель о классике: достоинства и недостатки

Почему мне нужно установить 16 клапанный двигатель «классический»? Игра стоит свеч? Конкретный ответ можно дать, только проанализировав все преимущества и недостатки такой обработки. Для начала нужно выяснить, какие двигатели являются традиционными и более современными, например, установленными на ВАЗ-2112. Во время работы могут быть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к светлой голове.

Для большинства людей тюнинг. это прикрепление пластиковых кузовов и наклеек к кузову автомобиля. Была даже такая вещь, как коллективный тюнинг. Эта фраза описывает автомобили, которые вряд ли будут находиться на дороге, но подвешены к крыше на колесах с наклейками с эмблемами некоторых марок. Гораздо приятнее, когда обычный автомобиль, который не выделяется из толпы, имеет характеристики, которые сопоставимы с иномарками, но не самого низкого класса.

Читать еще:  Что такое система смазки двигателя д 240

Для чего нужна установка 16 клапанный двигатель на «классический»?

Традиционные автомобили не продавались много лет, но запчасти все еще продаются. Обрати внимание на двигатель всего восемь клапанов «заплетать» чуть более семидесяти «лошади»и цепь ГРМ издает громкие звуки, повышая уровень шума. Вы можете увеличить мощность и реакцию на газ автомобиля несколькими способами:

  1. Конфигурация топливной системы (переход от устаревшего карбюратора к инжектору).
  2. Замена двигателя на более продвинутую модель.
  3. В случае автомобилей с впрыском может помочь замена программного обеспечения ECU (расход топлива увеличивается пропорционально мощности).

Второй вариант стоит изучить более подробно. Если у вас есть машина с карбюраторным двигателем, то вы убиваете сразу 2 кроликов, устанавливаете нового двигатель и заменить топливную систему на сто процентов. Стоит отметить, что система зажигания также трансформируется вместо бесконтактной, вам нужно будет установить микропроцессор. Отсюда и повышение надежности, мощности и долговечности агрегата.

Законна ли такая замена?

Недавно был принят закон, требующий, чтобы автомашина не обязывалась регистрироваться. Фактически, двигатель на «классический» становится штатной деталью, вроде бампера или термостата. Но вы должны следовать советам профессионалов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если возможно, пробейте машину, из которой было снято устройство, через базу GAI. Дилер должен предоставить вам документы, подтверждающие его абсолютную собственность на автомобиль или двигатель.

Перевод классики rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

При условии, что сделка чистая, к вам не будет жалоб. Вы можете вернуться к следующему шагу после установки 16 клапанный двигатель на «классический», Это регистрация в ГАИ. Многие относятся к процедуре амбивалентно, так как некоторые пытаются формализовать изменения так, чтобы все было официально, а другие пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права осматривать двигатель и не может открыть капот. Даже в государственной инспекции они не обращают особого внимания на такие изменения.

Каковы преимущества и недостатки установки нового двигателя?

Самое главное, что вы увеличите мощность и скорость реакции вашего автомобиля. Установка двигателя 2112 в «классический» дает еще одно преимущество тихой работы. Благодаря тому, что вместо цепи ГРМ используется резиновый ремень, уровень шума снижается. Также увеличивает скорость. Надежность многих агрегатов в современных двигателях намного выше. Исходя из экологических соображений, вы уменьшите количество углекислого газа, выделяющегося в окружающую среду. Это достигается введением катализатора, работа которого контролируется 2 лямбда-зондами.

К недостаткам можно отнести необходимость замены практически всех систем автомобиля:

Если вам предложат мотор без подвесного оборудования, то от него лучше отказаться, потому что покупать все отдельно будет дорого. Новый двигатель 16-клапан, стоимость которого находится в диапазоне 60-80 тысяч рублей, недоступна большинству. Поэтому лучше воспользоваться услугами вторичного рынка, на котором цена на мотор колеблется от 20 до 30 тысяч рублей. В то же время они обычно продают не только двигатель, но и все оборудование подвески, включая ЭБУ и компоненты топливной системы.

Почему я должен перепроектировать мою автомобильную систему?

Стоит помнить, чтобы установить двигатель 2112 «классический» тянет огромное количество конфигураций. И не только в дизайне, но и в технических свойствах. Увеличение скорости и мощности, крутящий момент. стандарт тормозная система Предназначен для работы со старым мотором. И он может не справиться с нагрузками, которые появятся после конфигурации конструкции автомобиля. Установка мотора не займет много времени, достаточно его закрепить 3 болтами к коробке. Но его правильное соединение, конфигурация, адаптация систем к новым свойствам. это целая наука.

Без некоторых знаний дизайна автомобиля и его компонентов, нет необходимости принимать решение для проверки на изменения. Тормоза на «классический» следует заменить, для большей производительности можно использовать еще вентилируемые диски. Дисковые тормоза также лучше на задних колесах. Лучше полностью забыть о барабане, производительность которого не всегда превосходна. Сборка сцепления работает при высоких нагрузках, если раньше, поэтому рекомендуется использовать усиленные модели. И не забывайте про кресты, установленные на кардане. Их следует заменить на более надежные из качественного металла.

Обобщение

Вы получаете много преимуществ от модернизации вашего автомобиля. Старайтесь делать всю работу хорошо не только технически, но и юридически. Помните, что нереально продавать автомобиль с двигателем, который не зарегистрирован в ГАИ. И установка 16 клапанный двигатель на «классический» Это сложная задача, потому что нужно будет не только работать над заменой всех подключенных блоков, но и проложить электронную проводку.

Современные двигатели работают благодаря микропроцессорным системам и устройствам управления (датчикам), которых в машине много. Неправильное подключение всех элементов 1 приведет к тому, что двигатель не будет запускаться или работать с перебоями. По этой причине установка двигателя 2112 в «классический» сложный, потому что стандартная проводка не имеет никаких жгутов для нового оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector