Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 куб это сколько объем двигателя

Поиск по меткам: мировой авторынок

Информация о мировом авторынке представлена новостными материалами о новинках автомобильного мира, аналитическими обзорами о рынках отдельных стран Европы – Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии и др. Периодически мы публикуем обзоры об авторынках Китая, США, Японии. Статистику мирового авторынка в динамике можно увидеть в разделе «Инфографика». Наши ежемесячные обзоры по автомобильному рынку России содержат раздел «Мировой авторынок», в которм собраны данные по продажам автомобильных брендов и компаний. Источниками данных служат ACEA, ADAC, ассоциаций автопроизводителей Японии, Китая и других стран.

Автомобильная статистика по авторынкам стран Содружества также представлена на нашем сайте. В частности, регулярно публикуются обзоры рынка по Казахстану. В автоновостях бывает представлена информация о рынках Украины, стран Прибалтики.

Российский автомобильный рынок в последние годы динамично развивается и этим привлекателен для игроков мирового авторынка. В свою очередь, авторынок России интегрирован в структуру мирового авторынка и зависит от его колебаний.

Авторынок Германии в июле упал на четверть

Авторынок Германии в июле сократился на 24,9% и составил 236393 машин. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые после четырех месяцев роста. По итогам семи месяцев 2021 года реализация новых автомобилей в Германии составила 1 млн 627 тыс. 282 единицы (+6,7%).

Dacia Sandero в июле впервые стал бестселлером в Европе

Компактный хэтчбек Dacia Sandero в июле стал самой продаваемой моделью на европейском рынке впервые с момента начала продаж в 2008 году, отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics.

27 августа 2021, 12:59

Российский авторынок в июле вышел на второе место в Европе

Автомобильный рынок России, который в июле вернулся к падению, тем не менее поднялся на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы.

22 августа 2021, 08:00

Итальянский авторынок в июле рухнул в ожидании утилизационных скидок

Автомобильный рынок Италии в июле сократился на 19,4% и составил 110292 машины. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), отрицательный результат обусловлен начавшимся восстановлением продаж в июле 2020-го после локдауна из-за эпидемии коронавируса, а также отложенным спросом в связи с предстоящим введением утилизационных скидок на покупку новых машин.

19 августа 2021, 16:14

Электромобили к 2040 году займут две трети мирового рынка

Рынок электрокаров совершит мощный рывок в течение следующих 19 лет, считают эксперты Bloomberg. По их прогнозам, они продолжат теснить автомобили с ДВС и к 2040 году займут как минимум две трети мирового авторынка.

17 августа 2021, 08:01

Японский авторынок в июле вырос на 3%

Японский авторынок в июле увеличился на 2,5% до 212707 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за семь месяцев 2021 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 1 млн 523 тыс. 979 машин (+8,4%).

15 августа 2021, 08:00

Мировой авторынок в июле вернулся к падению

Мировой авторынок в июле снизился на 6,3% до 6 млн 463 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам семи месяцев 2021 года реализация автомобилей в мире составила 48 млн 527 тыс. единиц (+22,1%), гласят данные консалтинговой компании LMC Automotive.

13 августа 2021, 08:05

Британский авторынок в июле показал худший результат с 1998 года

Британский авторынок в июле сократился на 29,5% и составил 123296 машины. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это худший результат за июль с 1998 года, а отрицательная динамика обусловлена начавшимся восстановлением продаж в июле 2020-го после локдауна из-за эпидемии коронавируса.

Читать еще:  Что такое интеркулер в двигателе ваз

12 августа 2021, 10:32

Китайский авторынок в июле продолжил падение

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам июля снизились на 7% и составили 1 млн 551 тыс. единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательная динамика фиксируется четвертый месяц подряд, что обусловлено сохраняющимся дефицитом полупроводников в мировом автопроме, подорожанием сырья, а также новой вспышкой коронавируса в Китае.

8 августа 2021, 08:00

Испанский авторынок в июле рухнул вопреки налоговым послаблениям

Испанский авторынок в июле сократился на 28,9% и составил 83900 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), отрицательный результат обусловлен начавшимся восстановлением продаж в июле 2020-го после локдауна из-за эпидемии коронавируса.

Целый день испытываем и испытываемся на гоночном треке Moscow Raceway.

Учебная машина за 14 миллионов рублей? Звучит одинаково дико по меркам курсанта, инструктора и директора рядовой автошколы. А вот для владельца, особенно новоиспеченного, серьезного спорткара Porsche такой расклад – не ночной кошмар, но вполне жизненная реальность. Можно даже сказать необходимость.

И нет, не только по соображениям безопасности, хотя без устойчивых навыков сохранения себя самого и мощного заднемоторного автомобиля в придачу в нашем случае тоже никуда. Просто продвинутые модификации 911 требуют особого подхода, найти который разумнее еще до того, как начнешь пытаться дубасить по-взрослому. Иначе изрядная доза драйверского удовольствия, обещанного перфекционизмом фирменной поршевской инженерии, пройдет мимо. А деньги улетят на ветер.

Новое поколение 911 GT3 в кузове 992 – как раз убедительный пример того, что чем дальше заходит эволюция хардкорного варианта культового купе, тем сильнее трековая версия отличается по технике от условно массовых исполнений типа «Карреры».

  • В хвосте у 911 GT3 до сих пор атмосферная оппозитная «шестерка» 4.0 с гоночными отголосками: сухим картером, индивидуальными дросселями, способная раскручиваться до сумасшедших по гражданским меркам 9000 оборотов.
  • Гурманы по-прежнему имеют возможность бесплатно заказать шестиступенчатую механику вместо семиступенчатого робота PDK с двумя сцеплениями.
  • Привод – исключительно задний, пусть и с дифференциалом повышенного трения в редукторе.
  • И все это замешано на 510 силах, 470 «ньютонах», 3,4 с до сотни и максималке крепко за 300 км/ч.

Но самое главное в 911 GT3 – тотальный фитнес, выверенная аэродинамика и особая ходовая часть. Чтобы загнать снаряженную массу купе в 1,5 тонны, поршевцы по традиции использовали экзотические решения вроде стекол сокращенной толщины, оптимизированных по весу колесных дисков и выпускной системы с «двустволкой» патрубков по центру заднего бампера. Плюс обильно применили алюминий и углепластик. Из композита, к примеру, изготовлено массивное регулируемое антикрыло, которое по сравнению с прежней конструкцией даже в обычном положении генерирует на 50% больше прижимной силы, а на предельном угле атаки – на 150%.

Адаптивные подвески собраны по большей части на жестких ШСах (сферических шарнирах) вместо податливых сайлент-блоков. Причем если задняя многорычажка геометрически в целом повторяет базовую конфигурацию 911 (хотя и сделана на основе оригинальных компонентов), то спереди заурядные стойки «Макферсон» заменили схемой на двойных поперечных рычагах по типу гоночного Porsche 911 RSR. В результате получили выигрыш в кинематике и расширенную почти на пять сантиметров колею.

Читать еще:  Полезные опции, которые нужны каждой машине

Хочется верить, среди людей, сознательно выбравших 911 GT3, не найдется тех, кому описанное в предыдущих абзацах покажется бессмысленной абракадаброй. А раз так, то всем нам очевидно – в городских условиях или даже, допустим, на современной платной магистрали до Питера вычленить и применить выгоду от многочисленных инженерных ухищрений вряд ли получится. Если, конечно, не беспределить по-черному в поисках критических режимов и проблем с властями.

Трековый инструмент должен жить на треке. И не столько ради праздных покатушек, сколько с прицелом на высокий фактический результат: как минимум в борьбе с секундомером в тайм-атаке. Вот тогда от вдумчивых усилий Porsche по доработке 911 владельцу будет ощутимый толк. Во всяком случае, круг «Северной петли» новый GT3 под управлением заводских пилотов проходит на добрые пару десятков секунд быстрее предшественника. Это пропасть – и не только для Нюрбургринга.

Так вот специально для российской продвинутой публики в местном отделении центра Porsche Experience (PEC) под руководством опытнейшего гонщика Олега Кесельмана разработали ряд программ обучения, которые логично рассматривать в качестве удобных ступеней на пути в автоспорт – хотя бы любительский. Performance, Master, Master S – все эти курсы подразумевают наличие у слушателей определенных навыков скоростного вождения. Эдакого фундамента опыта и знаний, способных при должном усердии и таланте перейти в нечто большее. Разумеется, с учетом специфики спорткаров Porsche.

От меньшего к большему

Итак, закрытое от посторонних на целый день «кольцо» Moscow Raceway, забористый микс из различных элементов самых сложных программ PEC и новый Porsche 911 GT3, который предлагалось оценить на контрасте в том числе с 718 Cayman GT4. Достойная точка отсчета, тем более с год назад мы немало погоняли на 420-сильном среднемоторном купе по трассе ADM Raceway в Мячково, собрав богатый спектр впечатлений.

Команда Олега Кесельмана исповедует вдумчивый подход. В то время как иные пилоты сажают наставника в правое кресло прямо на трек-днях, пытаясь в мешанине общих заездов чему-то попутно научиться, инструкторы Porsche Experience Center действуют шаг за шагом. Прежде натаскивают курсантов на отдельные сегменты трассы и только в заключении тренинга собирают из мозаики упражнений добротный быстрый круг.

Мы начали с бодрой разминки: заездов по спрямленной конфигурации Supersprint – шесть поворотов (с №9 по №14) на километр с хвостиком дистанции. Подобный мини-трек легко запомнить, поэтому дальше уже не отвлекаешься на маршрут: удобно экспериментировать с траекториями и пилотажными приемами. А хитрых мест здесь хватает. Есть виражи с неочевидным апексом, лихой вход в первую кривую за слепым перегибом полотна, неплохой перепад высот.

Для калибровки ощущений первым делом прыгаю в 718 Cayman. Тело обнял плотный и жесткий «ковш» с регулировкой только по продольному положению, клацнули по трубам каркаса безопасности пряжки многоточечных ремней – антураж правильный. Пристрелочный круг на прогрев шин – и погнали!

Верткий GT4 на коротком, однако извилистом «Суперспринте» в своей стихии. 420 атмосферных сил вполне хватает для бодрого прохождения конфигурации, хотя куда больше адреналина среднемоторное купе генерирует в связках поворотов. Минимальный момент инерции относительно вертикальной оси, зажатые подвески обеспечивают «Кайману» моментальные реакции. На точные, скупые движения рулем, торможение и дозировку топлива маленький Porsche отзывается тут же. Прописываешь траекторию, словно по лекалам узор чертишь.

911 GT3 другой – в нем куда больше брутальности и своенравности. Хотя по первому впечатлению от салона так и не скажешь. Да, здесь тоже полугоночные кресла, каркас за спиной, спортивные ремни. Но передняя панель оформлена моднее – с большим красочным экраном (к слову, теперь от ненужной на треке мультимедийки отказаться нельзя), сенсорами, цифровой приборкой, телеметрической анимацией.

Читать еще:  Toyota auris проверь двигатель причины

Вот только отвлекаться на развлечения незачем. Старт – и сразу понимаешь, что такое секундная разница в разгоне до сотни. GT3 даже с «лонча» срывается мягко, однако к тому самому слепому повороту заднемоторный Porsche подлетает, уже изрядно разгрузившись на перегибе.

Тормозить приходится раньше, до подброса. Однако усилие на педали растет, а замедление вялое. Коллеги успели перегреть механизмы? Нет, просто вакуумный усилитель на 911 GT3 настроен линейнее, на гоночный манер (некоторые пилоты устройство вообще выкидывают). Поэтому прочь стеснение – дави как следует! И когда приспосабливаешься, гасить скорость получается ювелирно точно, на грани срабатывания АБС.

Ногами перед колесами

Приобретенный навык пригодился на следующей секции занятий. Отработка ключевого поворота Moscow Raceway при выходе на прямую старт-финиш начинается с пешей прогулки по трассе и детального изучения виража. Познавательно. Из машины покрытие казалось идеально ровным, а по факту трасса вся в уклонах – одни помогают ехать быстро, другие мешают.

Что из кабины воспринималось 90-градусным изгибом, на деле почти «шпилька». Промахнешься с апексом – вяло выйдешь на разгон, а то и в аварийную ситуацию угодишь. Ведь заднемоторный 911 не любит «прокатов», промежуточных состояний. Если резко бросишь газ, испугавшись ошибки, тем самым только усугубишь положение: стимулируешь разворот и окажешься кормой в отбойнике. Даже самая совершенная система стабилизации не спасет.

Но у есть у «неправильной» компоновки и весомое преимущество. GT3 магически быстро способен перейти от фазы торможения к интенсивному разгону. Ударный импульс по левой педали (у нас были машины с PDK), энергичное замедление с загрузкой передних управляемых колес, трейлбрейкинг почти до апекса и прогрессивно газ до пола.

Ручной режим без надобности: если установили манеткой на руле самые злые калибровки шасси, умелый робот PDK и без вас уже выбрал правильную передачу. 911 невероятно прочно упирается в асфальт широченными 21-дюймовыми задними колесами и выстреливает к трибунам – только антикрыло его и видели из «Каймана», который так поздно тормозить и так рано открываться не умеет. Если на затычном «Суперспринте» 911 GT3 даже с учетом полноуправляемого шасси казался несколько неуклюжим на фоне GT4, то теперь старшее купе сполна отыгралось.

Ошибочные мнения людей

Большинство людей уверенны в том, что если вода будет горячей или холодной, то это напрямую повлияет на количество израсходованных литров. Это относится и к другим физическим параметрам воды, например солоноватости. Однако в куб вмещается ровно одна тысяча литров воды, вне зависимости от её температуры.

Но бывают и случаи, когда вода может переходить из одного физического состояния в другое, например в газообразное. В таком случае произойдёт изменение плотности и веса вещества и в куб может поместиться другое количество воды.

Каждому человеку, который платит за коммунальные услуги стоит взять на заметку то, что на один кубометр тратится ровно 1000 литров воды.

Кстати, мы продаем множество фильтров для воды. Если у Вас его еще нет, обязательно посмотрите видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector